101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Горячий март

  • 1 апреля 2020 г.
  • 6457
Чувствую себя в роли «стариков, которые такого не припомнят»… Но это действительно так — такого горячего на события марта в нашей отрасли ещё не было.

Сочетание пандемии коронавируса и экономической турбулентности поломало тщательно выстроенные планы и заставило менять их на ходу. Началось всё ещё в феврале. Вероятно, одним из последних состоявшихся очных международных мероприятий в нашей индустрии стал день открытых дверей Gallus в Швейцарии 6 февраля. А в конце февраля в той же Швейцарии уже официально запретили все мероприятия с количеством участников более 1000 человек и отменили международный Женевский автосалон. Дальше — больше…

Организаторы FESPA 2020 в Мадриде держались до последнего, но в итоге тоже вынуждены были отказаться от планов провести выставку в назначенные сроки в конце марта. Но совсем от проведения FESPA в этом году решили не отказываться — вторая попытка назначена на октябрь. При этом в марте собирались представить свои новинки на drupa такие крупные компании, как HP и Heidelberg, причём последняя даже разослала журналистам приглашения в Вислох-Вальдорф. Надо ли напоминать, что март стал месяцем массового закрытия границ в Европе, Азии и Америке? Все командировки пришлось отменить и осваивать жанр подробных статей «по итогам онлайн-конференции» и даже «по презентации».

Надо отметить, что ни Heidelberg, ни HP абсолютно не разочаровали — обе компании весьма серьёзно подготовились к drupa 2020. Особенно поразила HP, не только почти полностью обновившая свой модельный ряд, но и представившая первую реализацию механизма печати нового поколения. Приятно удивили и коллеги из Heidelberg, подготовившие множество инноваций для Speedmaster нового поколения. Все подробности о новинках от законодателей мод в листовой офсетной и промышленной цифровой печати можно узнать на страницах этого номера.

Правда, радость от премьер вскоре была омрачена новостями от коллег из Messe Düsseldorf. Казалось бы, ещё 3 марта, завершая в Москве свой мировой тур, организаторы drupa заверяли собравшихся — всё будет хорошо, никаких оснований переносить выставки interpack и drupa нет. Но, увы, уже через 10 дней то, чего все опасались, всё-таки случилось. «Мелочиться» не стали — drupa состоится в апреле 2021 г. Эта новость стала неприятным сюрпризом, однако к моменту её объявления у большинства игроков рынка уже наверняка был план «Б» на подобный случай. Вероятность такого события в свете общей ситуации была весьма высока.

Кстати, по поводу плана «Б». Довольно быстро на изменение сроков проведения drupa отреагировали в Hunkeler. Организаторы Hunkeler Innovationdays, традиционно проходящей по нечётным годам (и никогда не совпадающей по срокам с drupa) выставки в области промышленной цифровой печати отреагировали быстро — меньше чем через две недели после объявления Messe Düsseldorf о переносе drupa, Теперь Hunkeler Innovationdays ждёт гостей в Люцерне в 2022 г. И можно не сомневаться, что там снова всё будет в порядке. А организаторам других международных и локальных полиграфических выставок ещё предстоит адаптироваться к новой реальности. Возможно, не все выставки переживут произошедшее.

Пандемия повлияла и на процесс продолжающихся с конца 2019 г. попыток Xerox приобрести HP. В тот момент, когда все предложения Xerox «договориться полюбовно» оказались отвергнуты руководителями HP, был почти запущен механизм враждебного поглощения путём прямой покупки акций у их держателей. Но 15 марта Xerox выпустила заявление, что приостанавливает процесс, решив сосредоточиться на защите своих сотрудников и партнёров от воздействия пандемии. Вероятно, это очень разумный и взвешенный шаг — сейчас действительно крайне неудачное время для враждебного поглощения.

Нам всем предстоят сложные времена. Но опыт нескольких пережитых кризисов говорит, что выход есть всегда. Просто нужно не терять оптимизма и веры в лучшее. И действовать.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
HPM S22 в самом востребованном формате

Одной из наиболее производительных в линейке поставляемых одноножевых бумагорезальных машин HPM является модель S22 с длиной реза 137 см.

Лакировальные полотна: выбрать и не прогадать

Для выбора лакировальных полотен нужно учесть несколько факторов: крепление в лакировальной секции, какая установлена подложка, какой тип лака — воднодисперсионный или УФ-отверждения — используется, какие требования к качеству лакирования.

Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 39