101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Горячий март

  • 1 апреля 2020 г.
  • 6784
Чувствую себя в роли «стариков, которые такого не припомнят»… Но это действительно так — такого горячего на события марта в нашей отрасли ещё не было.

Сочетание пандемии коронавируса и экономической турбулентности поломало тщательно выстроенные планы и заставило менять их на ходу. Началось всё ещё в феврале. Вероятно, одним из последних состоявшихся очных международных мероприятий в нашей индустрии стал день открытых дверей Gallus в Швейцарии 6 февраля. А в конце февраля в той же Швейцарии уже официально запретили все мероприятия с количеством участников более 1000 человек и отменили международный Женевский автосалон. Дальше — больше…

Организаторы FESPA 2020 в Мадриде держались до последнего, но в итоге тоже вынуждены были отказаться от планов провести выставку в назначенные сроки в конце марта. Но совсем от проведения FESPA в этом году решили не отказываться — вторая попытка назначена на октябрь. При этом в марте собирались представить свои новинки на drupa такие крупные компании, как HP и Heidelberg, причём последняя даже разослала журналистам приглашения в Вислох-Вальдорф. Надо ли напоминать, что март стал месяцем массового закрытия границ в Европе, Азии и Америке? Все командировки пришлось отменить и осваивать жанр подробных статей «по итогам онлайн-конференции» и даже «по презентации».

Надо отметить, что ни Heidelberg, ни HP абсолютно не разочаровали — обе компании весьма серьёзно подготовились к drupa 2020. Особенно поразила HP, не только почти полностью обновившая свой модельный ряд, но и представившая первую реализацию механизма печати нового поколения. Приятно удивили и коллеги из Heidelberg, подготовившие множество инноваций для Speedmaster нового поколения. Все подробности о новинках от законодателей мод в листовой офсетной и промышленной цифровой печати можно узнать на страницах этого номера.

Правда, радость от премьер вскоре была омрачена новостями от коллег из Messe Düsseldorf. Казалось бы, ещё 3 марта, завершая в Москве свой мировой тур, организаторы drupa заверяли собравшихся — всё будет хорошо, никаких оснований переносить выставки interpack и drupa нет. Но, увы, уже через 10 дней то, чего все опасались, всё-таки случилось. «Мелочиться» не стали — drupa состоится в апреле 2021 г. Эта новость стала неприятным сюрпризом, однако к моменту её объявления у большинства игроков рынка уже наверняка был план «Б» на подобный случай. Вероятность такого события в свете общей ситуации была весьма высока.

Кстати, по поводу плана «Б». Довольно быстро на изменение сроков проведения drupa отреагировали в Hunkeler. Организаторы Hunkeler Innovationdays, традиционно проходящей по нечётным годам (и никогда не совпадающей по срокам с drupa) выставки в области промышленной цифровой печати отреагировали быстро — меньше чем через две недели после объявления Messe Düsseldorf о переносе drupa, Теперь Hunkeler Innovationdays ждёт гостей в Люцерне в 2022 г. И можно не сомневаться, что там снова всё будет в порядке. А организаторам других международных и локальных полиграфических выставок ещё предстоит адаптироваться к новой реальности. Возможно, не все выставки переживут произошедшее.

Пандемия повлияла и на процесс продолжающихся с конца 2019 г. попыток Xerox приобрести HP. В тот момент, когда все предложения Xerox «договориться полюбовно» оказались отвергнуты руководителями HP, был почти запущен механизм враждебного поглощения путём прямой покупки акций у их держателей. Но 15 марта Xerox выпустила заявление, что приостанавливает процесс, решив сосредоточиться на защите своих сотрудников и партнёров от воздействия пандемии. Вероятно, это очень разумный и взвешенный шаг — сейчас действительно крайне неудачное время для враждебного поглощения.

Нам всем предстоят сложные времена. Но опыт нескольких пережитых кризисов говорит, что выход есть всегда. Просто нужно не терять оптимизма и веры в лучшее. И действовать.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Правильный гибрид

С лета этого года ГК «РУССКОМ» предлагает двухметровый гибридный принтер G!Digital HUV-2000S.

Выставка перемен

В этом году 32-я выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама 2025» прошла на новом месте с 21 по 24 октября. Поскольку «Экспоцентра» больше нет, устроители выбрали в качестве места проведения павильоны ВДНХ — 55 и 57.

Печать без промаха

На столичной выставке «Реклама-2025» представительство южнокорейской InkTec в России впервые показало в работе компактный планшетный УФ-принтер UV 6090 с системой автоматического распознавания и визуального позиционирования запечатываемых изделий.

Технология как магия

Обычно в рубрике «Практика производства» мы рассказываем о типографиях. Но сегодня — о компании из другой сферы, где цифровая печать по-прежнему кажется настоящим волшебством.

Техника, сервис, доверие: «Передовые системы печати» представила шоурум Ricoh в Екатеринбурге

9 октября 2025 года компания «Передовые системы печати» («ПСП») провела презентацию в своём екатеринбургском офисе. Формат события оказался символичным: оно объединило знакомство с обновлённым шоурумом и рассказ о пути и перспективах компании.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59