101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

  • 9 июня 2020 г.
  • 11155
Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Повторяем запрос трёхгодичной давности (Publish № 5, 2017).

Рассылка запросов проводилась в мае 2020 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать флаеров» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 29 запросов. Ответов мы получили 25, но цены прислали только 24 типографии. Все они в таблице.

4 компании никак не отреагировали на запрос*. Уже запомнилась типография Digital-printing (они же ООО «А.Е.Г. Групп») как систематически не отвечающая на запросы. Они дважды игнорировали просьбы рассчитать буклеты, не посчитали открытки. В этот раз они также не ответили на письмо по флаерам. А стоит ли тратить деньги на продвижение услуг в интернете, если вы не отвечаете на запросы потенциальных заказчиков?

Результаты: средняя скорость реакции — 53 минуты. Как и 3 года назад — было 54 минуты.

Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Средняя цена за флаер при тираже 5000 экз. составила 1,4 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы). При тираже 10 000 экз. — 1,1 руб. В 2017 г. цены были выше — 1,62 и 1,5 руб. соответственно.

Возможно, это объясняется изменениями в предложенных способах печати. В этот раз только Copybrothers предложили печатать этот заказ на «цифре». Все остальные типографии — на офсете. В 2017 г. из 21 типографии 3 дали цены цифровой печати, что и повлияло (при нашей небольшой выборке) на среднюю цену. Срок изготовления — от 2 до 6 дней, в среднем — 3–4 дня. В этом плане ничего не изменилось.

Уже не в первый раз удивляет «Хорошая типография» (сайт «Все листовки»). В прошлом номере мы их уже упоминали. Они написали в письме что-то непонятное. В этот раз они тоже отличились. «Чтобы рассчитать ваш заказ, нужно знать точный полный адрес для его доставки и ваш номер мобильного телефона.»** Своё предложение они так и не прислали.

Типография «Лайт» тоже запросили уточнения: «Спасибо за обращение в нашу компанию. Для передачи запроса на расчёт, укажите пожалуйста свой контактный телефон и наименование компании.»** Мы ответили: «Издательство. Общение только по почте» и получили свои цены.

5 типографий предлагали свои цены в 2017 г. У «Аврора-принт» и «Копирка» цены уменьшились. У последней из-за изменения способа печати с «цифры» на офсет. У типографии «Лайт» напечатать 5000 флаеров стало чуть дешевле, а 10 000 — чуть дороже. Coral print и «Столичная печать» свои цены увеличили.

Последние месяцы были для всех очень непростые. На каждом шагу мы слышим о необходимости меняться. Тем не менее по этому запросу никаких изменений в коммуникации с клиентами со стороны типографий мы, увы, не заметили. Однако о необходимости перемен мы пишем в каждом выпуске. Меняйтесь к лучшему!

 

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

* Проигнорировали запрос компании: Digital-printing, они же ООО «А.Е.Г. Групп», Printflyer, «Центральная типография» и «Портал полиграфических услуг».

** Цитата из письма менеджера типографии. Сохранена авторская орфография и пунктуация.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Sprinter TC-F2132

Отличный выбор для производителей наружной рекламы, элементов выставочного оформления, постеров, афиш, POS-материалов, упаковки, а также для компаний, занимающихся витражной графикой.

LIYU Platinum Q-Cut

На прошедшей в конце октября выставке «Реклама 2024» LIYU Russia впервые в России представила обновлённую модель цифрового режущего плоттера Platinum Q-Cut с рабочим столом 1600×2500 мм.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38