101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Адаптивная смена

  • Игорь Терентьев
  • 3 сентября 2020 г.
  • 4952
В октябре 2019 г. состоялась международная премьера цветной листовой лёгкой ЦПМ Xerox PrimeLink C9070

Машина пришла на смену популярным и одним из самых продаваемых в мире моделям Xerox Color C60/C70. Конструкторам удалось заметно расширить функционал новой машины — для неё изначально предлагается технология Xerox Adaptive CMYK Plus, позволяющая реализовывать ранее недосягаемые для этого класса ЦПМ специальные эффекты. Что вы скажете, если узнаете, что для вашей новой ЦПМ доступно не 4, не 5, а сразу 11 разных тонеров?

 

Цифры и возможности

Технология печати — электрографическая, с сухим тонером

Скорость печати в цвете, А4 — 70 стр./мин (для PrimeLink C9065 — 65 стр./мин)

Разрешение печати — 2400×2400 dpi

Макс. формат материала — 330×660 мм

Плотность материала — 60–350 г/м2

Рекомендованный ежемесячный объем печати, А4 — 60 000 стр.

 

Адаптивная смена

Для профессионального качества отпечатков

Оно обеспечивается эмульсионно-агрегационным легкоплавким EA-тонером Xerox и системой настройки качества изображения (SIQA). Контроллеры EFI со встроенной поддержкой технологий Pantone обеспечивают максимально точную цветопередачу.

 

Цифровая адаптация

Адаптивная смена

В рамках технологии Xerox Adaptive CMYK Plus для PrimeLink C9070 предлагаются две опции: Xerox Vivid Toner Kit с золотым, белым, серебряным и прозрачным тонерами, и Xerox Fluorescent Toner Kit с флуоресцентными голубым, пурпурным и жёлтым тонерами. Этими наборами оператор может примерно за 10 минут заменить базовые цвета CMYK и, таким образом, реализовывать огромное количество специальных эффектов.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
В «Вишнёвый пирог» добавили яркости

Три года назад в типо- графии «Вишнёвый пирог» (Москва) появилось направление печати на текстиле, которое даже в «пандемийном» 2020 г. стало рекордсменом роста.

«Гиперболоид» инженеров из themediahouse

«Разработана типографией для типографий» — таков лозунг, под которым продвигается система цифровой лазерной резки motioncutter. И это, как бывает далеко не всегда с рекламными лозунгами, истинная правда!

«Латекс» с запасом

В Epson не торопились с выходом в сектор латексных широкоформатных принтеров. Поэтому у компании было достаточно времени, чтобы изучить решения конкурентов, а также потребности покупателей.

Большая фототройка

Выбираем принтеры для высококачественной фотопечати формата А3 и более для полиграфистов, рекламщиков и фотографов.


Новый номер

Тема номера – «drupa, которую мы потеряли». В рубрике «Например» – практический опыт «Ситипринт», Must Have, «Фотолэнд», «Рекламные Решения», «СПАРК-М» и «МаркМаркетс». Обзор Ricoh Pro L5160e. Широкоформатные фотопринтеры. Тайный Покупатель буклетов. 


Голосование
Зачем Вы в первую очередь идёте на Printech 2021?
    Проголосовало: 14