101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Глобализация по-китайски

  • 3 ноября 2020 г.
  • 4706
Shenzhen HanGlobal Digital Solutions (далее — HanGlobal) расположена в китайской Силиконовой долине — Шэньчжэне — и специализируется на выпуске оборудования для цифровой книжно-журнальной и этикеточной печати. Интервью Publish с директором по международным продажам подразделения этикеточного оборудования HanGlobal Лаем Джонсоном мы начали с вопроса об истоках.

Представьте свою компанию нашим читателям.

HanGlobal — одна из семи дочерних компаний основанной в 2010 г. HanGlory Group. В группу также входят: Handway, которая производит машины для изготовления гофроупаковки; Handtop (широкоформатные струйные УФ-принтеры); CNTOP (швейное оборудование); HOMER (принтеры для печати на текстиле и футболках); HANSHARP (оборудование для изготовления печатных электронных плат). DongChang поставляет чернила. У каждой компании Группы есть собственная производственная направленность, а продажи осуществляются Группой в целом.

В каждой компании есть подразделение НИОКР и технические специалисты. Всего в HanGlory Group работает около 900 человек, 200 из которых — инженеры, занимающиеся исследованиями и разработками. Это позволяет нам сохранять ведущие позиции в разработке новых продуктов, основанных на струйных технологиях. Сегодня HanGlory — один из крупнейших в Китае производителей оборудования для струйной печати и крупнейший в мире заказчик японской Kyocera (мы используем печатающие головки и других производителей, но в меньшем количестве). Хорошие партнёрские отношения с Kyocera позволили нам сформировать совместную группу исследователей и разработчиков, имеющих доступ к новейшим технологиям струйной печати, используемым во всех сегментах, в которых мы работаем. В 2021 г. HanGlory станет публичной компанией — выведет свои акции в свободное обращение на фондовом рынке Китая.

HanGlory Group стремится стать ведущим мировым производителем оборудования для интеллектуальной струйной печати. Используя передовые технологии HanGlory Group, а также её маркетинговые и сервисные возможности, HanGlobal выпустила в 2018 г. промышленную этикеточную струйную ЦПМ LabStar 330.

 

Мы знаем, что она — один из ваших флагманов. В чём уникальные конкурентные преимущества этой машины?

Мы занялись разработкой струйной машины для печати этикетки, так как увидели высокий спрос на такое оборудование на рынке. Наши специалисты исходили из того, что разрешение 600 dpi обеспечивает достаточное качество печати. В результате получилась машина с возможностью модернизации, отвечающая потребностям растущего бизнеса. Использование парной конфигурации печатающих головок даёт ей множество преимуществ. Согласно нашему исследованию, 95% конкурирующего оборудования по всему миру имеет разрешение 600 dpi, и его достаточно для машин в конфигурации CMYK начального уровня. По мере развития бизнеса мы предлагаем услугу модернизации машины на производстве для повышения разрешения печати с 600 dpi до 1200 dpi. Использование для этой цели дополнительных печатающих головок снижает рабочую нагрузку на одну головку и увеличивает срок её службы. Установка двух печатающих головок позволяет устранить характерные для струйной печати следы («царапины») от забившихся сопел. Вторая головка наносит изображение поверх «царапины», делая её менее заметной.

Автоматическая система очистки печатающих головок Autoclear позволяет свести к минимуму неисправности и засорение дюз, а сервисное и техническое обслуживание на высоком уровне — залог отличного качества печати.

HanGlobal — один из немногих производителей струйного оборудования в мире — обладает достаточным техническим опытом для создания гибридного печатного оборудования. ЦПМ LabStar 330 можно сделать гибридной, оснастив различными дополнительными секциями, такими как флексографская, продольной резки, высечки, холодного тиснения фольгой и др. Наши заказчики могут выбрать любые из этих секций в соответствии со своими потребностями.

Базовая модель LabStar печатает в CMYK с разрешением 600 dpi на материалах шириной 220 мм. Модернизация предполагает увеличение ширины до 330 мм; установку дополнительных печатных и отделочных секций и одной или двух головок для печати белым цветом в специальный модуль, которым оснащаются все наши печатные машины.

Как я уже сказал выше, HanGlory Group занимается струйными технологиями печати для разных областей применения, и в каждой из них мы стремимся добиться максимальной эффективности.

 

Вы обещаете очень конкурентоспособную цену на УФ-чернила. Как Вы можете убедить своего потенциального клиента в том, что доступная цена сочетается с хорошим и стабильным качеством?

Стоимость чернил — один из ключевых факторов при выборе струйного печатного оборудования. Многие этикеточные типографии обращают на неё внимание в первую очередь и до сих пор уверены, что из-за высокой цены чернил струйная печать получается слишком дорогой.

Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее. Стоимость чернил для струйной печати по-прежнему остаётся очень высокой. Сосредоточившись на этом, многие забывают о таком факторе, как расход чернил на единицу площади отпечатка. Возьмём простой пример: тираж 1000 линейных метров этикетки большинство типографий выполняли бы на флексографском оборудовании. Предположим, у вас есть 8-секционная флексографская УФ-машина, на которой вы планируете напечатать многокрасочную работу с большими заливками, мелким текстом и высокими требованиями к качеству передачи цвета кожи человека. На флексографской машине вам потребуется 8 УФ-красок, формы, формные цилиндры, анилоксовые валы, ракельные ножи и другое вспомогательное оборудование, а также два оператора. Всё это отразится на себестоимости готовой этикетки. Прибавьте к этому большой расход краски, до 30% которой остаётся в красочном аппарате.

Для изготовления такого же тиража на струйной УФ-машине нам понадобится одна машина и один оператор. Импульсная технология позволяет израсходовать полезно 98% чернил. Используется только нужное количество цветов — 4 или 5 (если нужен белый цвет). В целом это будет означать меньшую общую себестоимость изготовления этикетки.

Сейчас в LabStar используются чернила стороннего производителя, которые мы подбирали два года. Разработка собственных чернил очень важна для снижения себестоимости печати небольших тиражей. Вместе с началом производства машины в 2018 г. мы начали разработку рецептур чернил для оборудования, выпускаемого HanGlory Group, с целью снизить к 2022 г. стоимость чернил на 15–20%. Так у нас будет больше возможностей для роста.

 

Сколько ваших этикеточных ЦПМ установлено в Китае и за его пределами?

На внутреннем рынке мы уже установили 15 машин. На внешний рынок HanGlobal начала продвигать эту модель только на LabelExpo Europe в сентябре 2019 г. и за это время установила 4 машины: в Австралии и Таиланде в 2019 г.; в Швейцарии и Мексике в начале 2020 г.

Несмотря на пандемию COVID-19, в 2020 г. мы подписали ещё несколько контрактов с типографиями из Мексики, Вьетнама, Бразилии и Таиланда на поставку машин до конца года.

 

Кто основные покупатели этой печатной машины: флексографские или цифровые этикеточные типографии?

Это очень хороший вопрос, если рассматривать его с точки зрения изменений этикеточного рынка. Сегодня рынок характеризуется большим количеством запросов на печать «по требованию» и персонализацию продукции. Для одного и того же продукта делают несколько этикеток с разным дизайном, чтобы привлечь потребителей. Это означает сохранение объёмов печати при одновременном постоянном уменьшении длины тиражей.

А это значит, что флексографии будет всё труднее конкурировать с «цифрой» по себестоимости малых тиражей. Самое лучшее, что мне удалось увидеть во флексографской типографии, — 8–10 разных тиражей за смену. В то время как LabStar 330 со скоростью 50 м/мин у наших клиентов выполняет за смену до 20 заказов.

Отвечая на Ваш вопрос, кому нужна наша машина, могу сказать, что мы создаём правильное оборудование, отвечающее общим потребностям изменения рынка.

 

Не могли бы Вы перечислить основные популярные цветовые решения и варианты конфигураций LabStar 330?

Одним из самых больших преимуществ LabStar является возможность модернизации. Наибольшей популярностью пользуются наши модели с конфигурацией CMYK + белый и разрешением 600 dpi, которые можно в дальнейшем модернизировать. Отмечу также большой интерес со стороны новых клиентов к гибридной модели с флексографской секцией и полуротационной высечкой. Таким образом, они смогут получить полностью законченную производственную линию с минимальным временем переналадки.

 

Предлагаете ли вы собственную систему управления техпроцессами для цифровой печати этикеток?

Да. Я уверен, что эффективное решение узкоспециализированных задач и максимальная простота этапов производственного процесса способствуют совершенствованию допечатной подготовки и печати. При использовании нашей АСУ ТП, которая управляет установкой рулона, проводкой полотна, обработкой изображений, растрированием, цифровой печатью, УФ-отверждением и снятием рулона, для работы на машине требуется только один оператор. Наша система автоматизирует и упрощает работу на LabStar 330, повышая при этом скорость обработки заданий.

 

А как насчёт других существующих и будущих печатных машин HanGlobal?

Разработка новых видов оборудования должна вестись с верой в то, что они полностью удовлетворят разнообразные потребности рынка. Помня об этом, мы работаем в направлении создания более эффективной и простой платформы с несколькими цветовыми конфигурациями, из которых заказчик сможет выбрать наиболее подходящую. Помимо этого, HanGlory сосредоточится на разработке чернил со стабильным качеством и конкурентоспособной ценой.

 

Видите ли Вы на рынке этикеточных ЦПМ нишу для решений с чернилами на водной основе?

Нет, ниша использования чернил на водной основе для печати этикетки очень мала из-за недостаточно хорошей цветопередачи.

 

Почему в качестве партнёра в России вы выбрали «Терра Принт»?

Я лично знаю сотрудников «Терра Принт» в течение многих лет. Это одна из самых профессиональных компаний в России по обслуживанию и поддержке полиграфического оборудования. Я работал в этикеточной индустрии более 18 лет — занимался продажами узкорулонных флексографских машин. Когда я беседовал с представителями российских типографий, они всегда положительно отзывались о «Терра Принт».

Специалисты «Терра Принт» хорошо разбираются в технологиях струйной и традиционной печати, а ведь для производителя полиграфического оборудования одним из ключевых факторов успеха является способность дистрибьютора обеспечить качественное техническое и сервисное обслуживание. Я считаю, что сотрудничество HanGlobal и «Терра Принт» будет успешным в будущем благодаря сильной и влиятельной российской команде, которая хорошо известна высоким уровнем сервиса.

 

Какие обязанности российские коллеги взяли на себя в соответствии с вашим соглашением?

Их довольно много, и все они указаны в договоре о сотрудничестве. Основная задача дистрибьютора — прилагать усилия для продвижения, сбыта и получения заказов на наше оборудование, соблюдая при этом разумные инструкции, данные HanGlobal. В частности, на время нашего сотрудничества «Терра Принт» не может продавать оборудование, конкурирующее с нашим.

 

Что вы думаете об участии в выставках во время пандемии?

Мы рассчитывали, что 2020 г. станет очень значимым для нас, однако из-за мировой пандемии COVID-19 многие выставки в 2020 г. пришлось отменить.

Drupa перенесена на 2021 г. HanGlory Group зарезервировала на ней стенд площадью 2000 м2 — один из самых больших на выставке. Кроме drupa 2021, мы будем участвовать в LabelExpo Europe 2021 в Брюсселе и LabelExpo Asia 2021 в Бангкоке.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
«Честный день»

Презентация первой ЦПМ Ricoh Pro C9500, установленной в России

Текстильная печать: итоги, тренды, планы

В начале нового года принято подводить итоги прошедшего и строить планы на будущее. Publish решил узнать, как прошёл 2023 год и какие планы на 2024-й у руководителей компаний, занимающихся цифровой текстильной печатью, и задал им несколько вопросов.

Что вы чувствуете?

Обычно я всем рассказываю, что большая часть моей работы — это посещение различных предприятий полиграфической и смежных с нею отраслей.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 66