101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Upakovka 2021 — возврат к привычному

  • 3 ноября 2020 г.
  • 4663
Publish побеседовал с директором выставки Екатериной Антоновой upakovka 2021, намеченной на 26–29 января следующего года

В сентябре возобновил свою работу выставочный центр «Экспоцентр» в Москве. «Мессе Дюссельдорф Москва» наметила выставку upakovka 2021 на 26–29 января следующего года. О том, чем она будет интересна посетителям и экспонентам, как будет обеспечиваться их безопасность и какие финансовые гарантии в случае непредвиденных обстоятельств и отмены выставки (а это, увы, возможно) будут предоставлены экспонентам, Publish побеседовал с директором выставки Екатериной Антоновой.

 

«Мессе Дюссельдорф Москва» планирует в начале следующего года проведение первой «настоящей» выставки после ограничений, вызванных пандемией коронавируса. Из-за отмены выставок в этом году многие производители оборудования и материалов освоили общение с клиентами онлайн и намерены развивать это направление. Как вы убедите их вернуться в выставочные павильоны?

Тем, кто хочет принять участие в выставке, но сомневается, могу сказать, что в условиях нестабильной экономической ситуации нужно пользоваться любыми возможностями для повышения эффективности и оптимизации производства, поиска оригинальных маркетинговых идей, новых поставщиков и клиентов. Во времена ограничений на рынке было много онлайн-мероприятий достойного формата и с интересными спикерами, это хорошая альтернативная мера, но ничто не заменит полноценного живого общения и контакта между экспонентом и клиентом. Онлайн-мероприятия не заменят участия в «живой» выставке, являющегося очень важным фактором, подтверждающим стабильное положение компании. Ведь посетители приходят в том числе и для того, чтобы оперативно проанализировать текущую ситуацию на рынке и оценить, в каком состоянии находятся ведущие игроки отрасли, лично изучить товары и услуги, посмотреть, потрогать, оценить и получить полноценное представление о продукте. Все это возможно только благодаря живому общению.

За четыре дня можно будет охватить гораздо больший круг потенциальных клиентов, так как выставки upakovka и interplastica (они будут проходить одновременно) посещают платёжеспособные, заинтересованные и перспективные представители отрасли, изучающие новые тенденции и возможности выхода из сложной рыночной ситуации. Конечно, в сложившихся условиях «Мессе Дюссельдорф Москва» предложит гибкие условия участия.

Upakovka 2021 — возврат к привычному

Выставка upakovka уже зарекомендовала себя широким охватом основных сегментов упаковочной и смежных с ней отраслей и обширной деловой программой. Какие направления будут представлены на выставке в январе и какие темы будут рассматриваться в рамках деловой программы?

Среди экспонентов будут компании, представляющие упаковочное оборудование для пищевой и непищевой промышленности; упаковочные материалы, готовую упаковку и этикетку, индустрию напитков и технологии розлива; маркировку и лейблинг; оборудование для печати упаковки и этикетки; типографии; дизайн упаковки и брендинг; упаковку для ритейла; переработку упаковочных отходов и вторичную упаковку.

В рамках деловой программы innovationparc будут рассматриваться такие темы, как: «Save Food — актуальные вопросы по сокращению пищевых потерь»; «Оптимизация системы упаковки напитков»; «Упаковка и маркировка»; «Как пандемия изменила отношение к упаковке»; «Как упаковка адаптируется к новым вызовам онлайн-торговли», «Одноразовая упаковка в horeca и ритейле»; а также аналитическая сессия «Текущее состояние и перспективы развития упаковочной отрасли».

 

Одним из самых интересных для наших читателей является направление печати упаковки и этикетки. Как оно будет представлено на выставке upakovka 2021?

upakovka 2021 станет первой выставкой печатных решений для упаковки с момента начала распространения коронавируса. В силу того, что многие полиграфические выставки 2020 г. были отменены, мы предполагаем повышенную активность со стороны поставщиков полиграфического оборудования к участию в разделе выставки Print for Packaging — «Печать упаковки и этикетки». Это направление будет поддержано и деловой программой. Совместно с журналом Publish мы проведём конференцию «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» уже в шестой раз.

 

Как организаторы намерены обеспечить безопасность экспонентов и посетителей в соответствии с требованиями Роспотребнадзора?

Для обеспечения безопасности здоровья участников и гостей выставки планирование выставочного пространства и зон деловой программы проходит с учётом всех принятых норм и стандартов, установленных Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве.

Это значит, что одновременно на выставке будет находиться только разрешённое нормами количество людей, на пол будет нанесена дистанционная маркировка и навигация, увеличено количество обслуживающего персонала, установлены прозрачные перегородки в зонах регистрации. Потоки входящих и выходящих посетителей будут разделены; все двери, кроме пожарных, — открыты.

Для защиты от инфекции мы установим достаточное количество дозаторов для обработки рук антисептическим раствором и будем проводить регулярную обработку всех контактных поверхностей дезинфицирующими средствами. В павильонах будет действовать мощная приточно-вытяжная система вентиляции. На выставке будет работать медпункт.

Чтобы обеспечить нахождение в павильонах строго определённого количества посетителей, регистрация на выставку будет проводиться только онлайн с приобретением билетов на конкретные дату и время. В конференц-залах будет обеспечено безопасное расстояние между креслами, чтобы слушатели могли находиться там без масок.

Мы понимаем, на какой непростой момент выпало время проведения выставки upakovka 2021 и прикладываем максимум усилий, чтобы сделать её безопасной и полезной для участников и посетителей.

 

Понятно, что твёрдо гарантировать проведение выставки с учётом постоянно меняющейся эпидемиологической обстановки вы не можете. Как в этой ситуации быть экспонентам? Что вы им предлагаете для защиты их инвестиций в участие в выставке?

Приоритетом нашей компании является построение долгосрочных отношений с клиентами. В случае отмены или переноса сроков проведения выставки по причине форс-мажора, ограничительных и иных мер, введённых в связи с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19 согласно нашим условиям участия, экспонент вправе перенести своё участие со стендом на следующий год или оформить возврат денежных средств за вычетом регистрационного сбора. Однако на сегодня нет опасений о переносе или отмене выставки, мы активно занимаемся формированием экспозиции, работаем с нашими партнёрами по деловой программе и приглашаем специалистов отрасли принять участие в выставке upakovka 2021.

Ваша безопасность — наша забота.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Sprinter TC-F2132

Отличный выбор для производителей наружной рекламы, элементов выставочного оформления, постеров, афиш, POS-материалов, упаковки, а также для компаний, занимающихся витражной графикой.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38