101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Онлайн-калькулятор: брошюра — это вам не открытка

  • Тайный Покупатель
  • 6 февраля 2021 г.
  • 5209
Нам очень понравилось считать заказы онлайн. Узнать цену можно быстро и в любое время суток.

Только очень раздражает, когда у типографии указан «онлайн-калькулятор», а после заполнения всех полей и нажатия кнопки «рассчитать» появляется фраза «введите ваш e-mail, наш менеджер свяжется с вами в течение 30 минут». Не свяжется. Сегодня суббота, и на часах — 2 часа ночи.

В прошлый раз мы считали открытку, она же — листовка А6-формата на плотной бумаге. В этот раз мы усложнили запрос. Считаем: журнал форматом 210×297 мм, 64 полосы + обложка, печать — 4+4; бумага на блок — 115 г/м2, мел., на обложку — 170 г/м2, мел.; матовая ламинация обл.— 1+0, ВШРА, тираж — 100, 300 и 500 экз.

Расчёт проводился вечером выходного дня — 16 января. Типографии выбирали по запросу «Печать журнала калькулятор» в поисковой системе Google. Потребовалось проверить 3 страницы поисковой выдачи, чтобы найти реально работающие 14 калькуляторов.

В этот раз, как и в прошлый, у нас не будет стандартной фразы: всего Х компаний никак не отреагировали на запрос. Но мы уже подумываем приводить список типографий, чей калькулятор на самом деле не является таковым. Это либо прайс-лист, либо форма для отправки запроса менеджеру, либо что-то вообще непонятное. К последнему относятся варианты, когда вводимые параметры сильно ограничены или вообще не ясно, что и куда вводить или куда нажать, чтобы рассчитать стоимость. Удивительно, но бывает и такое.

Результаты: в данном случае не можем сказать, что средняя скорость реакции молниеносна. Отдельные виды онлайн-калькуляторов «зависали» в раздумьях на какое-то время.

Средняя цена за один журнал при тираже 100 экз. составила 719 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 300 экз. 420 руб. и при 500 экз. — 296 руб.

Онлайн-калькулятор: брошюра — это вам не открытка

В прошлый раз (при расчёте открыток) средние цены дала типография «Паладин» на все тиражи. В этот раз они отличились самыми высокими ценами. При этом в расчёте нет ламинации, зато есть отдельно указанный «фотовывод плёнок». Сам заказчик в процессе расчёта должен выбрать «офсет» или «ризограф». Наличие в нашем случае выбора «офсет» и «вывод плёнок» говорит об офсетной печати. Но полученные цены этому противоречат. Вероятно, типографии следует проверить калькулятор на корректность работы.

Сроки изготовления в большинстве случаев понять невозможно, как и способ печати. При тираже 100 брошюр разница между минимальной и максимальной ценой — практически в 10 раз. При тиражах 300 и 500 экз. разница — в 5 раз. При условии, что и минимальную, и максимальную цены дают типографии в Москве, такая разница заставляет задуматься о корректности некоторых расчётов.

Отдельно хочется отметить сложность и непонятность работы с некоторыми калькуляторами. У «Моспринт», например, надо 2 раза нажимать «посчитать» отдельно для блока и обложки. У «Бизнес полиграфии» надо выбрать «свой оборот». Мы знаем, что это такое, но не знаем, каким форматом они печатают обложку и на каком оборудовании. В расчёте есть ламинация, но непонятно какая, выбрать вид нельзя. Такая же ситуация у «Академпостер». Ламинация на обложке будет, но непонятно, какая именно.

Как мы написали выше, найти 14 более-менее работающих калькуляторов оказалось непросто. Есть вопросы, но тут хоть что-то можно разобрать и посчитать. У остальных — только хуже. Опять же, для жителей Москвы — 10 типографий, в Санкт-Петербурге — 3, в Екатеринбурге — 1 и одна в Рыбинске, она же с офисом в Москве. А что делать жителям других городов? При этом мы говорим о том, что сейчас все по максимуму уходят онлайн. Директорам типографий есть о чём задуматься…

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Sprinter TC-F2132

Отличный выбор для производителей наружной рекламы, элементов выставочного оформления, постеров, афиш, POS-материалов, упаковки, а также для компаний, занимающихся витражной графикой.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38