101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

European Carton Excellence Award 2020

  • 9 марта 2021 г.
  • 4604
Лучшая европейская картонная упаковка.

European Carton Excellence Award — самый престижный европейский конкурс для упаковки из картона. Картон — прекрасный пример экологичного материала для «безотходной экономики»: он может использоваться повторно, пригоден для вторичной переработки и обладает биоразлагаемостью. Кроме того, это один из лучших материалов для брендирования: на картонной упаковке легко разместить необходимые образы и информацию; картон годится как для упаковки товаров категории «люкс», так и товаров повседневного использования.

Победителей конкурса объявили на мероприятии 2020 Carton E-vent & Awards 7 октября 2020 г.

 

Картонная упаковка года

ПОБЕДИТЕЛЬ: ДЖИН ROKU

Производитель изделия из картона: Van Genechten Packaging

Владелец бренда: Beam Suntory

Конструкция: InnerWorkings

Графический дизайн: Pocket Rocket Creative

Из рук мастера

Красивая подарочная упаковка, в которой прекрасно виден упакованный продукт. Шесть углов символизируют шесть японских растений, использованных при изготовлении джина Roku (roku по-японски означает «шесть»). Компоненты этих традиционных японских растений добавлены в джин с традиционным японским мастерством. Упаковку легко собирать и легко вкладывать в неё бутылочку джина. Она прекрасно защищает свой товар — и больше не требуется пластиковая вкладка. Фон оформлен изображениями растений в технологии горячего тиснения фольгой с нанесением мягкого тактильного лака. Внутренние поверхности упаковки оформлены красочными изображениями цветов в тёплой и изысканной японской манере. Так достигается великолепное впечатление, очень важное при принятии покупателем решения о покупке.

Мнение жюри

Упаковка джина Roku — то, что мы называем совершенной картонной упаковкой. Она и внешне привлекательна на полке магазина, и хорошо сконструирована под продукт, и хорошо его показывает. Благодаря своей форме упаковка хорошо «ложится» в руку. А то, что она приятна на ощупь и красиво оформлена изнутри и снаружи, дополняет картину полного совершенства. Кроме того, на упаковке размещён рассказ о продукте с упоминанием использованных растений, дополненный предлагаемыми рецептами коктейлей. Это убеждает покупателя в том, что он приобретает товар высшего качества.

 

Сохраним планету

ПОБЕДИТЕЛЬ: ECO FIT LID

Производитель изделия из картона: Seda International Packaging Group

Владелец бренда: McDonald’s

Конструкция: Seda International Packaging Group

Производитель картона: Stora Enso

«Горячая штучка»

Eco Fit — оригинальная, современная и при этом недорогая картонная крышка для стаканчиков с холодными и горячими напитками. Она идёт на смену ранее используемым пластиковым крышкам. Эта конструкция — прекрасное сочетание экологичности исходного материала с новыми технологиями изготовления картона и изделий из него. Крышка полностью пригодна для вторичной переработки, а также, при необходимости, — может подвергаться компостированию (биоразложению). Крышка имеет уникальный и великолепный внешний вид; на ней, в отличие от пластиковых аналогов, можно печатать изображения, тексты и прочую брендирующую графику — и это делает упаковку революционно привлекательной в местах продаж. В крышке можно проделывать отверстия (под соломинку) самых разных форм и размеров. Крышка закрывает стаканчик с напитком надёжно, плотно и с хорошо различимым щелчком, поэтому пить напиток удобно и безопасно.

Мнение жюри

Это одно из изделий, при взгляде на которое возникает мысль «почему мы сами не додумались до этого?». Очень правильная идея — заменить традиционно используемую в заведениях быстрого питания пластиковую крышку для стаканчика с прохладительным напитком на картонную крышку хорошо продуманной конструкции. Такая крышка не только выполняет свою основную задачу, но и служит поверхностью для нанесения изображений, рекламирующих бренд.

 

Инновационность

ПОБЕДИТЕЛЬ: ЛОТОК RE-FRUITER TRAY

Производитель изделия из картона: Snel BV

Владелец бренда: Van Herk Fruit

Конструкция: Anderling BV

Графический дизайн: Anderling BV

Производитель картона: Smurfit Kappa Hoya Papier und Karton

Нежные фрукты

Клубника и другие мягкие фрукты очень чувствительны к условиям упаковки и транспортировки, поэтому требуют особенно бережного обращения. Часто их упаковывают в пластиковые лотки, а для дополнительной защиты лоток оборачивают в воздушно-пузырчатюю плёнку. Но эти материалы плохо подходят для вторичной переработки. Лоток Re-Fruiter Tray изготовлен из переработанного картона, с таким расчётом, чтобы и он сам был пригоден для дальнейшей переработки. Инновационность конструкции состоит в вырубке особой решётчатой формы. На донышке лотка выполнена вырубка особой (запатентованной) формы в виде массива угловых элементов. Вместе эти элементы придают гибкость поверхности донышка. Такая конструкция поддерживает упакованные фрукты в хорошем состоянии и тем самым делает их более привлекательными для покупателей — ведь человек принимает решение о покупке продукта в значительной степени по его внешнему виду. Этот лоток можно изготавливать с крышкой или без неё. На крышке тоже нанесена вырубка специальной формы, которая позволяет покупателю видеть продукт — и можно обойтись без традиционных окошек, затянутых полимерной плёнкой. Материал упаковки — влагостойкий и полностью удовлетворяет требованиям по безопасности, предъявляемых к упаковке для пищевых продуктов.

Мнение жюри

Внимание членов жюри привлекла простота лотка Re-Fruiter. Внешний вид картонной упаковки создаёт впечатление натуральности. Особенность формы нижней поверхности лотка — выступающие элементы на углах, которые служат «ножками». Таким образом, дно упаковки чуть приподнято. Но, благодаря сложной вырубке, оно стало гибким и немного прогибается по форме каждого фрукта, поэтому фрукты меньше мнутся.

 

Упаковка из чистоцеллюлозного картона

ПОБЕДИТЕЛЬ: ISANA COSMETICS

Производитель изделия из картона: Edelmann Group

Владелец бренда: Дирк Россманн

Конструкция: Edelmann Group

Графический дизайн: Дирк Россманн

Производитель картона: Stora Enso

«Ловушка для глаз»

Эти варианты упаковки, изготовленные только из картона одного вида, привлекают всеобщее внимание. В этом решении сочетаются привлекательное графическое оформление как с внешней, так и с внутренней стороны; со сложной и продуманной закрывающей конструкцией в верхней части упаковки. Окошки со скруглёнными углами позволяют увидеть внутри упаковки пять ампул. Ампулы эффектно размещены в детали-основании, которая надёжно их удерживает. Передняя сторона упаковки украшена тиснёным логотипом ISANA, который оттеняется фоном — изображениями розы или многогранного кристалла. Очень удачное сочетание оригинальной конструкции и продуманного оформления и отделки позволяет упаковке выглядеть роскошно на полке магазина.

Мнение жюри

Чрезвычайно привлекательное решение, как по конструкции, так и по графическому оформлению. Упаковка создаёт ощущение чего-то роскошного — и это важно и нужно, поскольку в ней действительно заключён ценный продукт. Упакованные продукты (ампулы), с одной стороны, хорошо видны покупателю, а с другой — каждая ампула надёжно зафиксирована в своём гнезде.

 

Упаковка из переработанного картона

ПОБЕДИТЕЛЬ: ОДНОРАЗОВАЯ МАСКА ДЛЯ ЛИЦА

Производитель изделия из картона: WEIG Packaging

Владелец бренда: Kuchenmeister

Конструкция: WEIG Packaging

Графический дизайн: WEIG Packaging

Производитель картона: Moritz J. Weig

Привлекательная зашита

Одноразовая маска, закрывающая нос и рот. Изготовлена из картона. Внутри — вставка из фильтровальной бумаги. Фильтровальная бумага значительно снижает распространение капель и аэрозоля изо рта/носа носителя маски и, следовательно, снижает распространение коронавируса и других вирусов. Маску можно подстраивать под лицо любой ширины. Указания по применению напечатаны на самой маске. Поверхность маски можно также использовать как рекламный носитель.

Мнение жюри

Умное решение — использовать картон для изготовления маски, чтобы удовлетворить одну из потребностей, возникших в условиях пандемии. В ней также использован фильтр, удовлетворяющей требованиям по безопасности, предъявляемых к материалам, контактирующим с пищевыми продуктами. Фильтр уменьшает распространение капель и аэрозоля изо рта/носа носителя маски. Эта конструкция подходит для любого размера головы, так как размер маски можно регулировать в отверстиях для ушей.

 

Упаковка пищевых продуктов и напитков из чистоцеллюлозного картона

ПОБЕДИТЕЛЬ: KORPIKUUSIKKON, ПОДАРОЧНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ МЁДА

Производитель изделия из картона: Cadpack

Владелец бренда: Korpikuusikkon Hunaja

Конструкция: Cadpack

Графический дизайн: Cadpack / команда конструкторов-дизайнеров Metsä

Производитель картона: Metsä Board

Сладкая роскошь

Эта подарочная коробка для мёда — роскошная упаковка, оформленная в минималистичном стиле. Она изготовлена из тонкого сгибаемого картона для складных коробок, без клея, собрана вручную. Выбор материала, конструкция и дизайн дополняются приятными тактильными ощущениями от поверхности упаковки с её элементами печатной отделки. Картон двустороннего мелования придаёт упаковке гибкость. Картон лёгкий, а значит, требует меньше сырья на изготовление. И одновременно этот материал создаёт сильное впечатление естественной роскоши. Эта элегантная упаковка высокого качества усиливает впечатление «люксовости» продукта, и делает его дарение запоминающимся событием. Мелкие контрастные детали оформления — изображение пчёл и сот — отражают высокое качество товаров этого бренда. А белизна картона символизирует природную чистоту этого мёда высшего сорта.

Мнение жюри

Роскошная упаковка с двумя баночками мёда. Каждая баночка заключена в свою отдельную коробку. Подарок, который будет очень рад получить каждый. Минималистическое графическое оформление реализовано тиснением, в том числе горячим тиснением фольгой. Такая отделка белоснежного картона приятна и на глаз, и на ощупь.

 

Упаковка пищевых продуктов и напитков, картон из вторично переработанных волокон

ПОБЕДИТЕЛЬ: УПАКОВКА ДЛЯ ЯИЦ ENOVO EGG CARTON

Производитель изделия из картона: Alzamora Carton Packaging

Владелец бренда: Lidl

Конструкция: Alzamora Group

Производитель картона: Baden Board

Яично-отлично

Это решение для упаковки яиц — экологичная альтернатива упаковкам, которые используются на рынке сейчас. Это простая конструкция состоит из двух элементов уникальной конструкции: основания из целлюлозы и крышки. Крышка может быть запечатана по всем пяти внешним сторонам — это увеличивает привлекательность продукта и его заметность для покупателя в магазине. Яйца легко вынимать из этой упаковки — через отверстие в верхней части крышки. Картон этой конструкции изготовлен из вторично переработанных волокон, упаковка биоразлагаемая и пригодная для дальнейшей вторичной переработки. Компания Enovo разработала и запатентовала недорогой автоматизированный метод для оптимизации процесса упаковки.

Мнение жюри

Эта картонная упаковка для яиц с привлекательно-шикарным внешним видом, тем не менее, проста в изготовлении и наполнении. Она биоразлагаемая и пригодная для переработки. Упаковка имеет большие поверхности, на которых можно разместить графику и информацию для потребителя. Она защищает продукт ничуть не хуже, чем упаковки других типов.

 

Платиновые премии

 

ПОБЕДИТЕЛЬ: РОЖДЕСТВЕНСКИЙ КАЛЕНДАРЬ В ВИДЕ ДОМИКА

European Carton Excellence Award 2020

Производитель изделия из картона: Autajon Packaging Belgium (APB)

Владелец бренда: Mary S.A/N.V.

Конструкция: команда разработчиков компании APB

Производитель картона: International Paper

Праздничный домик

Задачей дизайнеров было создать рождественский календарь (адвент-календарь) в виде нарядного домика. Особым условие было использовать только картон. Вместо традиционной термоформованной пластиковой вставки используется аналог из картона. Эта новая картонная конструкция легко собирается.

 

ПОБЕДИТЕЛЬ: PARTY DÉLICE

European Carton Excellence Award 2020

Производитель изделия из картона: Remmert Dekker Packaging

Владелец бренда: Den Berk Délice

Конструкция: Кос Ламбу, Нина Павлова

Производитель картона: Metsä Board

Шейкер для томатов черри

Этот шейкер с томатами-черри для перекуса призван где угодно заменить традиционные пластиковые аналоги с крышкой. Эта упаковка совсем не содержит пластика. Создатели специально продумали конструкцию крышки, общую форму упаковки, форму и расположение вырезов-окошек. На крышке предусмотрен элемент для закрывания упаковки и отверстие под палец для её открывания.

 

ПОБЕДИТЕЛЬ: МУСС ДЛЯ ПИЛИНГА DIADERMINE

European Carton Excellence Award 2020

Производитель изделия из картона: Mayr-Melnhof Packaging International

Владелец бренда: Henkel

Конструкция: Mayr-Melnhof Packaging Austria

Графический дизайн: Peter Schmidt Group

Производитель картона: Iggesund Holmen Group

Экологичность как рекламный ход

Упаковка привлекательной формы с открытыми торцами, которая удачно демонстрирует «свой» товар и обладает большой поверхностью для нанесения рекламно-брендирующего контента. Эта упаковка позволяет продукту выделиться из ряда баночек-конкурентов на полке магазина. Её разработали специально для инициативы Henkel Beauty Care «Будь умной. Помогай вторичной переработке», которая призвана стимулировать ответственное отношение к использованию природных ресурсов.

 

ПОБЕДИТЕЛЬ: KEELCLIP

European Carton Excellence Award 2020

Производитель изделия из картона: Graphic Packaging International

Владелец бренда: AB InBev.

Конструкция: Graphic Packaging International

Графический дизайн: AB InBev.

Производитель картона: Graphic Packaging International

Умно сделанный держатель

KeelClip — экологичная, полностью пригодная ко вторичной переработке конструкция упаковки, призванная заменить пластиковые аналоги. Упаковка KeelClip уникальна тем, что подходит для жестяных банок всех размеров. Благодаря способности ориентировать банки вертикально, упаковка с банками смотрится как уникальный ценный товар, в котором изображения на картоне упаковки и на банках работают вместе. Кроме того, с этой упаковкой-держателем удобно обращаться, извлекать банки и разливать из них напиток.

 

ПОБЕДИТЕЛЬ: ОСВЕЖИТЕЛЬ ВОЗДУХА LIQUI MOLY KLIMA REFRESH

European Carton Excellence Award 2020

Производитель изделия из картона: Edelmann Group

Конструкция: Edelmann Group

Графический дизайн: Liqui Moly

Производитель картона: BillerudKorsnäs

Воздух — лучше

Упаковка легко открывается сверху благодаря перфорации по периметру крышки. На крышке нанесены пиктограммы-указания по открыванию. Если взяться за верх упаковки и потянуть его вниз, то боковые поверхности сгибаются и расходятся в стороны, образуя ножки-опоры. И тогда упаковку с освежителем воздуха можно поставить, например, в нишу для ног автомобиля, не опасаясь того, что она может упасть.

 

ПОБЕДИТЕЛЬ: RAPIBLOC

European Carton Excellence Award 2020

Производитель изделия из картона: Rattpack & Co

Владелец бренда: Amomed

Конструкция: Rattpack & Co

Производитель картона: Metsä Board

Идеальная защита

Эта упаковка оригинальной и компактной конструкции обладает рядом преимуществ. Она изготовлена только из картона, и поэтому экологична. Конструкция защищает ампулы и удерживает каждую в своём гнезде, даже если перевернуть упаковку вверх ногами. При этом извлечение ампул из упаковки выполняется просто и интуитивно-понятно.

 

Золотые премии

 

ПОБЕДИТЕЛЬ: НОСКИ BAUERFEIND — УПАКОВКА С ОТКРЫТЫМИ ТОРЦАМИ

European Carton Excellence Award 2020

Производитель изделия из картона: Karl Knauer

Владелец бренда: Bauerfeind

Конструкция: Bauerfeind и Karl Knauer

Графический дизайн: Bauerfeind

Производитель картона: Sappi

Маленькая, но для носков — отлично!

Эта уникальная упаковка с открытыми сторонами — настоящий шедевр конструирования и дизайна. Она не только хорошо выглядит в магазине, но и благодаря продуманной конструкции требует минимального количества материала и выглядит максимально привлекательно и для покупателей, и для владельцев «носочных» брендов. Упаковка имеет систему защиты от краж; для доступа к носкам не обязательно открывать упаковку. Открывается она легко и понятно, несмотря на сложность конструкции.

 

ПОБЕДИТЕЛЬ: КТУЛХУ

European Carton Excellence Award 2020

Производитель изделия из картона: Posson

Владелец бренда: Bragelonne

Конструкция: Тибо Паллуау

Производитель картона: Arjo Wiggins & RDM

Вымышленный персонаж

Этот промо-объект для книжных магазинов изображает Ктулху, антигероя из научно-фантастических произведений Говарда Лавкрафта. Он поставляется в книжные магазины в октябре, чтобы способствовать продаже научной фантастики. Заготовки для сборки в виде листов картона с намеченными контурами деталей и указаниями по сборке раскладываются в зале, чтобы посетители могли сами собрать этот трёхмерный объект.

 

ПОБЕДИТЕЛЬ: HENNESSY CLASSIVM

European Carton Excellence Award 2020

Производитель изделия из картона: Artigrafiche Reggiane e LAI

Владелец бренда: Hennessy

Конструкция: Artigrafiche Reggiane e LAI

Графический дизайн: Appartement 103

Производитель картона: Metsä Board | Stora Enso

Сияющий подарок

Коньяк Hennessy Classivm приносит в дом атмосферу вечеринки. Оформление коробки выполнено с наложением фосфоресцирующего лака, поэтому её поверхность светится в темноте. Очаровательная подарочная коробка для незабываемого вечера с этим коньяком в современном оформлении, который можно пить чистым или в составе коктейлей.

 

ПОБЕДИТЕЛЬ: КОНТЕЙНЕР ДЛЯ МАСОК

European Carton Excellence Award 2020

Производитель изделия из картона: Siemer Verpackung

Владелец бренда: Universitätsmedizin Greifswald, Zentralbereich Hygiene

Конструкция: Siemer Verpackung

Графический дизайн: Юстус фон Каргер

Производитель картона: Smurfit Kappa Hoya

Защита здоровья

Функциональная упаковка для бесконтактного надевания и снятия высококачественных масок-респираторов, их временного хранения и стерилизации использованных масок в условиях больницы. Маска-респиратор легко и быстро надевается благодаря гибкости и проклеенному основанию упаковки. На упаковке есть откидные клапаны для ушных петель маски. В упаковке можно размещать маски различных типов.

 

ПОБЕДИТЕЛЬ: ЩИТОК-ЭКРАН ИЗ КАРТОНА

European Carton Excellence Award 2020

Производитель изделия из картона: PAWI Packaging

Владелец бренда: Erlenbacher Backwaren

Конструкция: Патрик Ойхнер

Производитель картона: Stora Enso

Помощь по всему миру

Лицевой щиток-экран состоит из картонной основы с окошком, затянутым полиэтиленовой плёнкой. После использования его можно утилизировать с соблюдением обычного порядка сортировки и утилизации отходов. Щиток-экран можно регулировать под размер головы с помощью традиционных отверстий на обхватывающей голову полоске. Компания PAWI бесплатно предоставляет контур вырубки для этого щитка-экрана другим производителям изделий из картона.

 

ПОБЕДИТЕЛЬ: УПАКОВКА ДЛЯ ШПРИЦЕВ IBSA PROFHILO

European Carton Excellence Award 2020

Производитель изделия из картона: IGB

Владелец бренда: IBSA

Конструкция: Ing. Michel Bressan

Графический дизайн: Коррадо Магги

Производитель картона: Stora Enso

Безопасность и роскошь

Коробка для шприца Profhilo — свидетельство корпоративной социальной ответственности производителя упаковки. Эта упаковка уникальна встроенными элементами защиты от несанкционированного вскрытия, полностью интегрированными в цельную конструкцию без каких-либо пластиковых деталей.. Воздействие такой упаковки на окружающую среду минимально. Мягкая тактильная отделка и вытисненные металлизированные изображения делают упаковку ещё более привлекательной.

 

ПОБЕДИТЕЛЬ: ВАТНЫЕ ПАЛОЧКИ LEMOINE

European Carton Excellence Award 2020

Производитель изделия из картона: Posson

Владелец бренда: Groupe Lemoine

Конструкция: Тони Лемоньер

Производитель картона: Mayr-Melnhof Karton

Вата — это экологично

Эта защищенная от несанкционированного доступа картонная упаковка может полностью заменить ранее используемый пластиковый аналог. Её можно открывать и закрывать много раз — и каждый раз будет раздаваться характерный звук. Для открытия достаточно одного пальца. Когда палочки закончатся, эту красивую коробку можно не выбрасывать сразу, а хранить в ней ещё что-нибудь. Изготовление заготовки и сборка из неё коробки полностью автоматизированы.

 

ПОБЕДИТЕЛЬ: УПАКОВКА ДЛЯ ФЛАКОНОВ С ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ

European Carton Excellence Award 2020

Производитель изделия из картона: Rondo

Владелец бренда: UCB

Конструкция: Сесиль Циммерман

Производитель картона: Metsä Board

Чрезвычайно гибкая

Конструкторы уделили особое внимание гибкости и эффективности этой упаковки. Она состоит только из двух картонных деталей — внутренней вставки и внешней коробки. Гнёзда сконструированы таким образом, чтобы в них можно было вставить и надёжно зафиксировать флаконы разного размера. Таким образом, это универсальная упаковка, которая может хранить и защищать различные фармпрепараты в различных флаконах.

 

Приз симпатий публики

ПОБЕДИТЕЛЬ: KEELCLIP

European Carton Excellence Award 2020

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Sprinter TC-F2132

Отличный выбор для производителей наружной рекламы, элементов выставочного оформления, постеров, афиш, POS-материалов, упаковки, а также для компаний, занимающихся витражной графикой.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38