101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Рабочие лошадки для «Рекламных Решений»

  • Елена Бондаренко
  • 5 апреля 2021 г.
  • 1144
Руководитель печатного направления компании «Рекламные Решения» (Кемерово) Кристина Кулабухова считает, что принтеры ARK-JET Sol китайского производства обладают хорошим соотношением «цена/качество» и являются отличным выбором для выхода на рынок широкоформатной интерьерной печати.

Компании «Рекламные Решения» под руководством Ксении Читоркиной в 2020 г. исполнилось пять лет. Начинали с двух направлений: светодиодные экраны и транзитная реклама. Первый широкоформатный принтер ARK-JET Sol 1600 купили в 2019 г. «По мере развития компании мы стали заниматься не только оформлением транзитного транспорта, но и брендированием корпоративных автомобилей, пошивом тентов с рекламным изображением. Выполняли весь перечень работ, но печать заказов отдавали партнёрам, — вспоминает руководитель печатного производства Кристина Кулабухова. — Поначалу нас всё устраивало, но клиентов становилось больше, и мы уже не могли гарантировать выполнение заказов в сжатые сроки. Стало понятно, что нужно организовывать собственное печатное подразделение».

Кристина Кулабухова: «Специалисты “Ковчега” буквально поставили нам печатный бизнес»

Правильный старт

По словам Кристины, после покупки первого принтера развитие компании происходило семимильными шагами. «За два года у нас очень много изменилось — появились ещё два широкоформатных принтера, собственное помещение, новые направления деятельности. Даже не верится, что мы столько всего сделали за такой короткий период», — говорит она. Собственное оборудование «сработало» на укрепление репутации «Рекламных Решений» как клиентоориентированной компании. Для выполнения срочного заказа коллектив готов работать 24/7, в выходные и праздники. «Нам стало проще работать, когда мы смогли полностью контролировать качество и сроки выполнения заказов», — подчёркивает Кулабухова.

Рассказывая о покупке первого принтера, она отметила, что молодым девушкам, не разбирающимся в печатной технике, трудно было самостоятельно сделать правильный выбор. При ограниченном бюджете нужен был принтер с хорошими техническими характеристиками, поэтому решили взять подержанный, но известного производителя. Рассуждали так: на старте бизнеса

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
«Гиперболоид» инженеров из themediahouse

«Разработана типографией для типографий» — таков лозунг, под которым продвигается система цифровой лазерной резки motioncutter. И это, как бывает далеко не всегда с рекламными лозунгами, истинная правда!

«Латекс» с запасом

В Epson не торопились с выходом в сектор латексных широкоформатных принтеров. Поэтому у компании было достаточно времени, чтобы изучить решения конкурентов, а также потребности покупателей.

Большая фототройка

Выбираем принтеры для высококачественной фотопечати формата А3 и более для полиграфистов, рекламщиков и фотографов.

Большая «цифра» для большого офсета

Интересно познакомиться с ситуацией в крупных офсетных типографиях, ставших первопроходцами в сфере «большой» цифровой печати и первыми в России установивших у себя цифровые печатные машины формата B2.


Новый номер

Тема номера – «drupa, которую мы потеряли». В рубрике «Например» – практический опыт «Ситипринт», Must Have, «Фотолэнд», «Рекламные Решения», «СПАРК-М» и «МаркМаркетс». Обзор Ricoh Pro L5160e. Широкоформатные фотопринтеры. Тайный Покупатель буклетов. 


Голосование
Что не так с системами для прямой цифровой печати гофроупаковки?
    Проголосовало: 28