101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Квартальник-сюрприз…

  • Тайный Покупатель
  • 6 октября 2021 г.
  • 3300
Уже традиционно осенью считаем один и тот же заказ. Это квартальные календари с 3-мя пружинами с 3-мя рекламными полями.

Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать шапки и блоков — 4+0, меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ», серебристо-белый 3-сп (ЕМД). Пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз.

Этот запрос полностью аналогичен тому, что считали в разные месяцы осени с 2016 по 2020 гг. (последний раз). Обновлён только способ расчёта — в этом году мы используем онлайн-калькулятор.

Расчёт производился 7 и 8 сентября. Адресатов выбирали по запросам «Печать квартального календаря калькулятор» в поисковой системе Google. Было просмотрено 2 страницы, которых хватило, чтобы выбрать 21 типографию. Не у всех из них есть настоящие калькуляторы — у кого-то это прайс-листы с разной степенью автоматизации. Но поскольку наша цель — получить цены и сравнить их без участия менеджеров типографии, все эти варианты попали в таблицу.

По скорости: быстро, буквально 1–3 минуты. А вот по точности параметров у меня осталось много вопросов: получу ли я в финале такой календарь, который мне нужно, не понятно.

Средняя цена за один календарь при тираже 200 экз. составила 185 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 500 экз. — 152 руб. Дороже, чем в прошлом году.

Квартальник-сюрприз…

Технологию печати и сроки понять невозможно, почти никто не указывает эту информацию. Почему? Клиенту надо понимать, готовить файлы под «цифру» или офсет. Да и выглядит продукция на выходе совсем по-разному.

Внятные сроки дают только 2 типографии: «Автограф» и «Паладин». У последней самый нормальный калькулятор, есть режим «эксперт», где можно выбрать все параметры, включая серебряную пружину и пикколо нужного цвета. Супер, но вот «засада» — они самые дорогие.

Самая низкая цена в таблице — у «Тверской фабрики печати». И калькулятор у них тоже очень приличный, только осталось не понятно, какой календарный блок будет в итоге. «Квартальный календарь с мелованными блоками 297×765 мм», цвет можно было выбрать из 5: серый, бежевый, белый, голубой, зелёный. А нам надо серебро! В данном случае без участия менеджера сделать это не получится. И ещё одно важное дополнение с сайта типографии: «Данная цена действует только при заказе через сайт. Самовывоз». То есть к самой низкой цене нужно добавить доставку из Твери. И всё-таки — какие будут календарные блоки? Да, получается дешевле, чем у остальных, но что я получу в итоге?

В результате: из 21 типографии вопросов к калькулятору нет только у одной, у «Паладина», но при этом цена у них реально «за гранью». У всех остальных надо что-то уточнять, пересчитывать, обсуждать. И рассчитав цену на сайте, до конца не понимаешь, какой именно календарь получишь в итоге. Потому что у кого-то не ясен вид календарных блоков, не понятен цвет пружины и пикколо и даже красочность рекламных полей не всегда возможно определить или указать. А ведь это очень понятный и стандартный вид продукции, которую сезонно типографии изготавливают уже не первый год. Не пора ли сделать такой калькулятор, чтобы у заказчика не оставалось вопросов?

Пользуйтесь нашими исследованиями и меняйтесь к лучшему!

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Бум в этикетке и не только

В конце 2022 года в типографиях Центральной Азии наблюдался всплеск интереса к этикеточным цифровым печатным машинам, который был вызван ростом запросов на печать коротких тиражей в данном сегменте. Многие региональные предприятия, работающие в различных сферах пищевой и лёгкой промышленности, расширили выпуск новых продуктов небольшими партиями для изучения спроса на ту или иную продукцию, стали проводить промоакции на свои товары, диверсифицировать этикетки в зависимости от региона сбыта и т. д. Всё это потребовало изготовления большого количества малых тиражей этикетки, что получалось нерентабельно с использованием флексографских печатных машин.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.

Рентабельный УФ-ДТФ

В 2023 году начала поставки актуальных решений для UV DTF-печати «Алларт Сервис», предлагающая на эксклюзивной основе оборудование китайского бренда Oric



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 12