101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Визитки «высокого полёта»: без менеджеров лучше!

  • Тайный Покупатель
  • 7 мая 2022 г.
  • 1264
Считаем: визитные карточки высокой печатью, 2+0, бумага хлопковая белая стандартная, тиражи — 100 и 300 шт.

Мы решили повторить расчёт годичной давности (Publish № 3, 2021). «Визитки, которые открывают двери», — было написано про эту продукцию у одной из типографий. Считаем: визитные карточки высокой печатью, 2+0, бумага хлопковая белая стандартная, тиражи — 100 и 300 шт. В этом году стандартом бумаги оказался «Хлопок» 350 г/м2, но есть и вариант плотнее — 710 г/м2. Как вы понимаете, такие эксклюзивные визитки — не рядовой продукт. Их заказывают с расчётом на особые впечатления.

Расчёт проводился в середине апреля. Типографии или мастерские мы выбирали по запросу «Визитки высокой печатью» в поисковых системах Google и «Яндекс». Всего мы нашли 31 типографию. В таблицу попало 17. Отправленных запросов было меньше, поскольку у 9 компаний на сайте есть прайс-листы. И это сильно упрощает работу. Общаться с менеджерами в этот раз было невыносимо сложно!

Для большинства последних обзоров мы брали цены онлайн-калькуляторов или прайсов. В этот раз так не получилось, и это оказалось реальной головной болью.

Типография «Лист» из Ижевска быстро уточнила только мой город. Потом началась череда непонятных писем с цифрами и ошибками. Например, «Здравствуйте. 110р\ши и 115р\шт. соответственно.»* После просьбы уточнить цены: «Извиняюсь не тот тираж посчитал — 60р\шт»*. С 5 по 7 апреля мы пытались получить цены и разобраться в их корректности.

«Сити Бланк» из Москвы настойчиво предлагали: «У нас мелованная бумага 300 гр. У нас или 4+4, 4+0 или 1+0 и 1+1»*. На все просьбы уточнить варианты для высокой печати следовал ответ: «У нас бумага мелованная 300 гр для визиток.»* В таблицу с таким ответом они не попали.

«Стило Принт» также в таблицу не попали, вот их ответ на наш запрос: «здравствуйте Бумага с фактурой ЛЕН и другая бумага для корпоративного стиля (colotech, albus, zeta,) и другие 100шт 700р»*. Исчерпывающая информация.

9 компаний никак не отреагировали на запрос**. PrintSmile, Printomat и «Принт Экспресс» — отказались от визиток высокой печати, но не обновили информацию на своих сайтах.

Визитки «высокого полёта»: без менеджеров лучше!

Результаты: скорость реакции — плохо. Если есть прайс-лист, то быстро. Если отвечает менеджер, то долго и нудно. В таблице указано время ответа, но это не то же самое, что время получения предложения по цене. Реальный расчёт приходил существенно позже, а переписка с менеджерами носила неконструктивный характер.

Средняя цена за комплект из 100 визиток составила 9000 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), это 90 руб. за 1 карточку. Как и год назад. Три комплекта стоят 13 540 руб., это 45,13 руб. за карточку. Год назад цена была выше: 14 800 рублей, это 49,33 руб. за 1 карточку. Но выборка в этом году совсем небольшая, поэтому сравнивать не очень корректно. Да и бумага сильно отличается по плотности.

Сроки изготовления — в диапазоне от 5 до 10 рабочих дней.

Финальная фраза в этом году остается такая же, как и год назад.

Коллеги, есть над чем задуматься. Предлагая действительно эксклюзивную продукцию, позаботьтесь о том, чтобы ей соответствовали уровни общения и обслуживания заказчиков. Прайсы устаревшие, а запросы игнорируются. Добавлю, что предложений на рынке стало гораздо меньше.

Меняйтесь к лучшему!

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

* Сохранена авторская пунктуация.

** Проигнорировали запрос компании: «100 визиток», Visitka.ru, SunPrint, «Визитки для вас», «Ника», Printim, «Все печати», «Буланти» и «Агентство Jam». «Ника» из Тольятти. Все остальные — москвичи.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Sprinter TC-F2132

Отличный выбор для производителей наружной рекламы, элементов выставочного оформления, постеров, афиш, POS-материалов, упаковки, а также для компаний, занимающихся витражной графикой.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38