Промо-код на бесплатный билет Printech 2022
Прошёл всего год, но в отрасли произошли тектонические сдвиги, и это неизбежно отразилось на выставке Printech. В связи с официальном уходом из России большинства производителей печатного оборудования экспозиция сильно сократилась. Но мы видим свою роль в том, чтобы быть полезными сообществу печатников даже в таких условиях. Посоветовавшись с экспертами отрасли, мы приняли решение о трансформации выставки в новый формат, ключевым элементом которого станет развернутая с точки зрения представленных тем конференция. Она будет в свою очередь дополнена экспозицией компаний, которые, несмотря на «турбулентность», заинтересованы и в общении с клиентами на своих стендах, и в поиске новых партнёров в традиционном выставочном формате.
Сергей Дитёв, директор выставки RosUpack и Форума Printech |
В этом году новость о том, что почти все ключевые участники с большой вероятностью не смогут принять участие в Printech, стала неожиданностью, и весь процесс переформирования экспозиции был очень быстрым. Часть иностранных компаний физически не смогла привезти оборудование, часть — не смогла принять участие в выставке из-за санкций. Дополнительная сложность состояла в том, что долгое время не было определенности по этому вопросу. Находясь в плотном контакте с нашими участниками, мы видели желание экспонироваться, однако оно не поддерживалось головными офисами их компаний по политическим мотивам. Мы ждали консенсуса, но, к сожалению, надежды, как наши, так и многих российских подразделений иностранных компаний, не оправдались. И это стало ключевой причиной в принятии решения о трансформации Printech. Но мы очень рады, что, несмотря на негативные изменения, связанные с уходом иностранных производителей, часть компаний печатной индустрии сохранили своё намерение участвовать в Printech. Это стало основополагающим фактором для проведения мероприятия. Свои стенды на форуме представят компании «Армекс», BN International BV, «Внешмальтиграф», «Глобал Принтинг Системс», Diamond LED, «Клейжелатинпром», «МТП Полиграф», «НПК Сабтек», «Полиграф-Сервис», «РуссКом», «Смарт-Т», «Хэппи Тех Компани».
Мы пересмотрели формат мероприятия и сделали акцент не только на темах и спикерах деловой программы, но и на подготовке более удобной площадки для проведения Форума. В экспозиции выставочного зала будет застроен большой открытый конференц-зал Printech. Стенды участников Printech будут расположены в непосредственной близости от сектора «Упаковочное оборудование» выставки RosUpack. Таким образом посетители RosUpack, для многих из которых актуальна и интересна экспозиция печатных решений, посетят стенды Printech. Это гарантирует высокую посещаемость и дополнительный интерес аудитории к мероприятиям деловой программы.
Сейчас время партнёрства, а не конкуренции, ведь в сложные времена выжить можно только сообща. Недавние конкуренты просто вынуждены объединяться и сотрудничать. Мы же создаём оптимальные условия для проведения результативных переговоров. Выставки опять становятся ключевым инструментом для выстраивания новых взаимоотношений в индустрии, для восстановления утраченных цепочек поставок, для поиска новых поставщиков взамен ушедших с рынка.
7-й Международный форум и экспозиция печатного и рекламного производства Printech 2022
Факт, что компании подтвердили интерес к участию в выставке, говорит нам о том, что в сложившейся ситуации идет активный поиск решений: и новых поставщиков оборудования, и новых технологий для печатной индустрии, и новых покупателей продукции. Printech также будет способствовать поддержанию отношений с существующими партнёрами в отрасли.
Мы стремимся найти решения на стыке отраслей RosUpack и Printech. Например, организуем в первом зале (там же, где будет проходить Форум Printech) специальную экспозицию победителей премии POPAI — конкурса в области маркетинга в ритейле и оформления точек продаж. Соединение печатной экспозиции и раздела POSM, а также поддержка наших мероприятий Ассоциацией POPAI — это задел на будущее. Мы очень надеемся, что экспозиция привлечет дополнительное внимание посетителей, что она станет следующим шагом в развитии раздела POSM и с точки зрения упаковочных решений, и с точки зрения рекламного оформления точек продаж.
Имеет ли смысл проводить подобные мероприятия? Конечно, да. В этом году у российских участников появилась возможность проявить себя в полной мере, в перспективе — это связь с экспертами отрасли и поддержка своего бизнеса. Мы как организаторы находимся в тесном контакте с экспертами и ведущими игроками отрасли и планируем в дальнейшем подстраивать формат мероприятия под внешние изменения.