101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Хроника текущих событий

  • Дмитрий Пупин
  • 12 августа 2022 г.
  • 6710
Поскольку я занимаюсь полиграфическим бизнесом в нашей богом избранной стране уже очень много лет — мне не раз и не два в своей истории приходилось переживать катастрофические кризисы вместе со всем нашим богом избранным народом.

Какие планы? Безусловно, главное событие этой осени, которое случится уже в октябре, – выставка «Реклама–2022». Журнал Publish будет там и проведет конференцию, участниками которой станут эксперты в области текстильной печати. Регистрируйтесь на конференцию «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати: где деньги в текстильной печати и есть ли они там»!

У меня есть понимание что поскольку практически всё, что я делаю — я стараюсь делать с наилучшим соотношением цены и качества — даже на падающем сжимающемся рынке у меня обязательно найдутся покупатели, и если я и «умру» то самым последним среди коллег и конкурентов в моей рыночной нише. НО всегда в кризисных ситуациях и у меня бывает момент, когда тяжело и очень «очково» и кажется, что спасения не будет. Например, в 2008 году. Чтобы хоть как-то дышать моему производству нужно хотя бы на несколько сотен тысяч рублей заказов каждый день. А к нам за пару недель пришёл всего один заказ на 20 000 руб. из Казани, да и от того клиент отказался. Почили в бозе абсолютно все клиенты! Склеили ласты и окочурились. Пошли на дно. Но по счастью, на момент очередной катастрофы денег было достаточно на какое-то время работы и жизни. Мы с моей семьёй и с семьёй моего главного инженера укатили в Гоа, с намерением провести там минимум пару месяцев, денег должно было хватить и на зарплату коллективу на это время, производство работало на склад, благо и запасы сырья были как всегда огромными. И мы были очень удивлены, что олигархи из больших городов нашей страны, тусующиеся в Гоа, говорили нам с нескрываемой завистью «Как бы мы мечтали делать сейчас какие нибудь блокнотики, не парьтесь пацаны — одни клиенты сдохли — обязательно найдутся какие-нибудь новенькие». И действительно, через пару недель нам стали звонить наши сотрудники и орать «Возвращайтесь быстрее, заказов — море!» — какие то совершенно новые клиенты появились, новая продукция, и всё очень быстро наладилось и стало хорошо. Примерно так же и в пандемию случилось, примерно так же и сейчас — пару месяцев были очень тяжёлыми после начала СВО. Но сейчас опять работы — на недели вперёд, половина клиентов куда-то пропала, но их место заняли новые заказчики.

Хроника текущих событий

Так что, ребята, не спешите сворачивать парус в трудные времена и подставлять темечко клювам чёрных лебедей. Если Вы уверены в правильном курсе, если верите в то, что Ваш курс стратегически верен — Вы обязательно поймаете попутный ветер! Да — жутко! Да — страшно! Да — неизвестность пугает — ну что ж, такова жизнь, все люди боятся, бесстрашных людей не бывает, даже героев. Но страх — это не повод самому ложиться в гроб и закрывать за собой крышку. Страх не должен Вами рулить, вами командовать и Вас парализовывать. Гребите! Машите крыльями во тьме в сторону лучика света.

И ещё совет — мы с женой работаем вместе. В 1998 году мы завели в разгар кризиса сыночка, а в 2008 — дочку которых мы бесконечно сильно любим, они — наше лучшее приключение в жизни! Мы любим шутить, что у нас есть запасные почки и печень благодаря кризисам) Так что, если у Вас появляется свободное время из за кошмара в экономике — Вы можете инвестировать его не в бизнес, а с огромной пользой и не менее результативно и приятно, чем работая в своей типографии.

Статьи в рубрике «Мнение» публикуются в авторской редакции. Точка зрения Publish может не совпадать с мнением авторов.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Sprinter TC-F2132

Отличный выбор для производителей наружной рекламы, элементов выставочного оформления, постеров, афиш, POS-материалов, упаковки, а также для компаний, занимающихся витражной графикой.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38