101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Год прошёл, ничего не изменилось

  • Тайный Покупатель
  • 23 ноября 2022 г.
  • 1398
Год назад наш обзор назывался: «Так какой календарь я получу в итоге? Не понятно…». С грустью констатируем — ничего не изменилось, сейчас, как и год назад, непонятно, как будет выглядеть готовый календарь.

Мы традиционно считаем один и тот же заказ несколько лет подряд. Это квартальные календари с тремя пружинами. Шапка 297×210 мм, подложки 297×200 мм, печать шапки и подложек 4+0, меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки стандартные, на мелованной бумаге Европа Арктик МИНИ серебристо-белый 3-сп. Пружина — серебро. Тираж 100, 200 и 500 экз.

Этот запрос полностью аналогичен тому, что считали в сентябре 2021 и ещё в течение 5 лет, 1 раз в год. Последний Publish #10/2021. Обновилась только ссылка на календарные блоки из коллекции текущего года того же поставщика и добавился тираж в 100 экз. Способ расчёта, как и год назад, — онлайн-калькулятор.

Расчёт производился 10 и 11 сентября. Адресатов выбирали по запросам «Печать квартального календаря калькулятор» в поисковой системе Google. Было просмотрено 2 страницы и найдено 19 типографий. У «Экспресс-типографии» из Дубны калькулятор «сломался»: CALCULATOR INIT ERROR (CATEGORY NOT FOUND OR DISABLED). Остальные 18 попали в таблицу.

Смотреть больше двух страниц в поисковой системе мы не видим смысла. Да и калькуляторы большинства типографий со 2-й страницы поисковика оставляют желать лучшего. Совершенно не понятно, какие параметры рассчитаны у «Печатная № 1» с офисами в Балашихе и Королёве, «Вовремя» из Кирова, «Данила–мастер», «Идея принт», PrintSea и RuCafe из Москвы. Почти к каждой типографии есть вопросы.

Год прошёл, ничего не изменилось

По скорости: быстро, но, к сожалению, не точно. Технологию и сроки понять невозможно, можно предполагать и догадываться. Средняя цена за один календарь при тираже 100 экз. составила 250 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 200 экз. — 230 руб. (год назад было 185 руб.), при тираже 500 экз. — 206 руб. (было 152 руб.) Цены постоянно растут, что никого давно не удивляет.

Типографий, калькуляторы которых дают максимальную уверенность в получении нужного календаря, всего 3. Первая — это «Паладин» из Москвы. Они указывают даже сроки. Но при этом у них по тиражам 100 и 200 экз. максимально высокие цены.

Следом идут 2 типографии с совершенно одинаковыми калькуляторами, но при этом разными ценами. ИРМ-1 с проектом www.kalendar.ru и «Зеркало печати». Пункты самовывоза у компаний одинаковые, но у последней есть ещё офис в Москве. При всей похожести, цены у «Зеркала печати» значительно выше, правда, поисковик их выдаёт вторыми, а ИРМ-1 — уже на шестой строчке первой страницы.

Какие параметры календарей считают эти калькуляторы?

В результате: из 19 типографий вопросов к калькулятору нет только у одной, у «Паладина», но при этом цены у них очень высокие. То же самое было год назад. У ИРМ-1 и «Зеркало печати» не понятны сроки. А ещё у «Зеркало печати» стоит красным цветом, что цена действительна на текущий день. При условии полного совпадения калькуляторов и части адресов с ИРМ-1, при этом более высоких ценах зачем к ним идти?

У всех остальных, а это 16 компаний, надо что-то уточнять, пересчитывать и обсуждать. Отрывать менеджеров там, где другие сделали автоматизированно и максимально понятно. То же самое, что было год назад. А ведь это очень понятный сезонный вид продукции. Из года в год мы повторяем вопрос: почему нельзя сделать такой калькулятор, чтобы у заказчика не оставалось вопросов?

Пользуйтесь нашими исследованиями и меняйтесь к лучшему!

Хотите, чтобы наш «Тайный покупатель» провёл мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Офсет — при своих

В Московском политехе 14 марта 2024 года состоялась открытая лекция генерального директора АО «Первая образцовая типография» Игоря Валентиновича Полтавцева «Книжная индустрия в цифровую эпоху. Кадры решают всё!». О том, есть ли перспективы у цифровой печати в книжном производстве, смерти технологий и незаменимых специалистах читайте прямо сейчас.

Требуются! Всё, что нужно знать о кадрах в 2024 году

В советское время таблички «Требуются!» висели при входе практически на любое предприятие. Отсутствием безработицы в стране гордились, а сейчас это настораживает. Кадровый вопрос в последнее время обсуждается на всех уровнях бизнеса и власти — от ипэшника до вице-премьера. Почему так происходит и можно ли избежать кадрового коллапса? Постараемся разобраться.

Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 30