101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Квест: где напечатать несколько открыток у дома? Выбор без выбора

  • Тайный Покупатель
  • 30 января 2023 г.
  • 1441
В этот раз нужно распечатать несколько цветных открыток на плотной бумаге к Новому году.

Вторая личная история в рамках рубрики «Тайный покупатель». В прошлом номере Publish № 12/22 я печатала фотокниги в подарок в NetPrint. Теперь мне нужно было распечатать несколько цветных открыток на плотной бумаге к Новому году.

Предыстория. Моя дочка в октябре участвовала в конкурсе «Подарки для друзей», организованном мастерской печатной графики «Пиранези LAB», галереей ArtTube Editions и онлайн-платформой Bizar.art. Несмотря на пожар, произошедший 14 ноября в «Пиранези LAB», мероприятие не отменили, а в мастерской отпечатали все выбранные в процессе конкурса работы. В числе прочих была и открытка моей дочки. Тираж составил 35 экземпляров, из них 30 для участия в предновогоднем маркете «Подарки для друзей», а 5 экземпляров — авторских.

Квест: где напечатать несколько открыток у дома? Выбор без выбора

Квест: где напечатать несколько открыток у дома? Выбор без выбора

Среди родни поднялся ажиотаж, да и дочка многим пообещала подарить свои открытки. Я нашла выход в том, чтобы отпечатать уже цифровым способом другой макет открытки, также участвующий в конкурсе, но не прошедший отбор организаторов.

И в субботу днём мне предстояло найти типографию или копи-центр, недалеко от дома, где мне смогут напечатать несколько листов А3-формата, 4+0, на матовой бумаге 300 г/м2. Что может быть проще для полиграфиста со стажем, который много лет ведёт рубрику «Тайный покупатель» для журнала Publish?

Квест: где напечатать несколько открыток у дома? Выбор без выбора

24 декабря днём, используя поисковую систему Google, я стала «изучать полиграфическую карту района Строгино». Нашла 6 компаний, предлагающих услуги цифровой печати. И с 14:47 по 15:09 я разослала запросы с одним и тем же текстом: «Сколько будет стоить распечатать у вас 2 листа А3-формата, 4+0, 300 гр. меловка. Макет у каждого листа свой. Я могу прийти, при мне получится сделать?»

В субботу мне ответили 3 компании из 6. С согласием: «ФортеПринт» обещали напечатать в понедельник, минимальный заказ 500 рублей. И с отказом — команда Printdirect: «К сожалению, наше производство закрытого типа, поэтому заказы принимаются только через форму сайта. В размере А3 мы можем предложить только печать постеров, однако используется бумага плотностью 150 гр. На 300 гр производится только печать визиток»*. В 20:43 ответили из сети «Копирка»: «Зависит от офиса, но во многих есть возможность печатать на плотной бумаге, могут распечатать при Вас, цена зависит от макета»*. Ответ совершенно не информативный: ни вариантов цен, ни наличие плотной бумага, могли бы спросить, какой офис мне нужен, но не спросили.

В понедельник я получила третий ответ от Копировального центра ZOOM: «У нас временно не работает цветная печать»*. Там я уже печатала ранее, и мне не нравилось качество.

Тем не менее в понедельник утром я уже напечатала свои открытки. Потому что вечером в субботу пошла узнавать цены в «Копирке» и вспомнила про ещё один «Копицентр», которого не было на карте в интернете.

Какие выводы предлагаю сделать: цифровая печать — это оперативная полиграфия, в том числе это B2C. Вы должны быть на карте района в интернете, где работаете. Печатать и отвечать надо быстро. Не работаете в выходные — дайте информацию и цены на сайте максимально понятно не только вам, но и заказчикам. Автоответ от Printdirect: «Спасибо! Мы ответим на ваш запрос в течении 1–2 рабочих дней»* не приведёт к вам поток клиентов.

Квест: где напечатать несколько открыток у дома? Выбор без выбора

Квест: где напечатать несколько открыток у дома? Выбор без выбора

Более предметно: «Копирка» — дороже всех в районе, типография ПВК — к вам в следующий раз, цены отличные, а скорость ответа оставляет желать лучшего. «Копицентр Строгино» — средняя цена, удобное время работы с 8:00 до 20:00 все дни, кроме воскресенья, но нет на карте в поисковике. Хорошо, что вспомнила вывеску и зашла. Собственно, выбора особо и нет!

Можно подумать — «это не интересный клиент». Только сегодня мне нужно было 2 листа, завтра — 32, а вообще я печатаю и периодику, и рекламу, и книги. Думайте об удобстве для заказчиков, пользуйтесь нашими исследованиями и меняйтесь к лучшему!

Хотите, чтобы наш «Тайный покупатель» провёл мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

* Сохранена авторская пунктуация.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Sprinter TC-F2132

Отличный выбор для производителей наружной рекламы, элементов выставочного оформления, постеров, афиш, POS-материалов, упаковки, а также для компаний, занимающихся витражной графикой.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38