101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Просто, понятно, приятно: а на деле оказалось не совсем уж и просто

  • Тайный Покупатель
  • 3 марта 2023 г.
  • 1285
Очень простой и понятный заказ — односторонняя печать и резка карточек под формат 10x15 см, которые должны быть тактильно и зрительно приятны получателю.

В рубрике «Тайный покупатель» мы продолжаем делиться реальными кейсами. В Publish № 12/22 рассказывали про личный опыт заказа фотокниги в подарок, в Publish № 1/23 про открытки. Продолжаем тему.

Я подписана на новости онлайн-школы креативного мышления для детей и взрослых Lil.School. 16 января они опубликовали в своих социальных сетях маркетинговую акцию: «Получи открытку от Lil.School». Я решила разузнать подробности у организаторов. Мне помогла Екатерина — менеджер по работе с корпоративными клиентами школы Lil.School.

Просто, понятно, приятно: а на деле оказалось не совсем уж и просто

Оказалось, что идея напечатать открытки была не новая. Lil.School — школа в формате онлайн, и им хотелось бы передать ученикам волшебный и тёплый привет. Сложилась эта традиция на Новый год, и они с радостью её поддерживают.

«Главная составляющая чуда — это рисунок от Саши Крю, основателя Lil.School и вдохновителя тысячи детей и взрослых по всему миру. К каждому событию мы готовим отдельный тираж, что ценно для детей. Открытки, которые они находят в почтовом ящике, не повторяются, в них есть именное обращение и пожелание», — рассказала Екатерина.

Поскольку это не первый заказ, у школы есть уже опыт. В прошлом году просчитывали стоимость в пяти компаниях. Главные критерии выбора: качественная бумага и печать, расположение и оперативная коммуникация с менеджером. В процессе выбора пользовались «сарафанным радио» и смотрели отзывы.

За открытки отвечает Екатерина, она живёт в Москве, поэтому и типографию выбирала московскую, удобную относительно её маршрутов передвижения. Онлайн-калькуляторами не пользовались, предпочитая общение с живыми людьми. Выбор пал на MDMprint. В этом году сразу же обратились к ним. Екатерина отмечает важность общения с менеджером, который знает её требования и может подсказать, как улучшить заказ.

Заказчик перед печатью выбирала бумагу, в этом году китайский аналог Xerox Colotech 295 г/м2, и смотрела пробную печать одной карточки. В этом году Lil.School было важно снять видео, как печатаются и режутся открытки, его можно посмотреть в группе школы в ВКонтакте от 16 января.

В результате в MDMprint печатали: формат 10×15 см, 4+0, 295 г/м2, 3 вида, суммарно 80 открыток. После изготовления каждая открытка вручную подписывается и через Почту России отправляется адресатам.

Просто, понятно, приятно: а на деле оказалось не совсем уж и просто

Екатерина считает, что в целом цены по рынку близки, и мы примерно решили рассчитать бюджет для тиражей 50, 100 и 200 экз. Поскольку школа выбирала из пяти московских типографий, мы поступили так же.

Расчёт проводился 26 января, все пять типографий были на первой страницы выдачи Google по запросу «Печать открыток калькулятор». На первой странице были ещё типографии из Ставрополя, Краснодара, Санкт-Петербурга и Тамбова, но мы их в этот раз не рассматривали.

Вот что получилось:

Просто, понятно, приятно: а на деле оказалось не совсем уж и просто

Выборка очень маленькая, однако сразу бросаются в глаза две крайности: цены «Бизнес Полиграфии», они же «Б-принт», и Онлайн-типографии № 1, они же digital-printing.ru. У первой они слишком низкие, у второй наоборот. И то, и другое рождает вопросы.

В прошлом личном заказе я столкнулась с тем, что у некоторых типографий минимальная сумма заказа от 500 руб., но это чаще выясняется в общении с менеджером, а не в момент расчёта на сайте. Интересно проверить «Бизнес Полиграфию» не только на корректность цен, но и на возможность напечатать что-либо за 262 рубля. Задача на будущее!

Плюс вопросы с бумагой: большие сомнения в наличии Galerie Art, да и мелованная бумага для данного заказчика не подходила. К моему удивлению, выбор бумаг для печати открыток в калькуляторах практически отсутствовал.

Получается: очень простой и понятный заказ — односторонняя печать и резка карточек под формат 10×15 см, которые должны быть тактильно и зрительно приятны получателю, — не так просто заказать онлайн, без общения с менеджером, без просмотра образов и тестовой печати.

Учитывайте мнение заказчиков, пользуйтесь нашими исследованиями и меняйтесь к лучшему!

Хотите, чтобы наш «Тайный покупатель» провёл мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
HPM S22 в самом востребованном формате

Одной из наиболее производительных в линейке поставляемых одноножевых бумагорезальных машин HPM является модель S22 с длиной реза 137 см.

Лакировальные полотна: выбрать и не прогадать

Для выбора лакировальных полотен нужно учесть несколько факторов: крепление в лакировальной секции, какая установлена подложка, какой тип лака — воднодисперсионный или УФ-отверждения — используется, какие требования к качеству лакирования.

Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 39