101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 2)

  • 11 марта 2023 г.
  • 3973
Медиа о дизайне в специальном проекте «Журналус x Publish»

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

«Журналус» — Медиа о дизайне: крутые проекты для вдохновения

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 2)

Лаконичные коробки поваренной соли Havsno с тиснением, аккуратной вёрсткой и приятными винтажными оттенками.

339 Havsnø

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 2)

Айдентика кафе Cafetal с мягкой палитрой и интересным применением вырубки.

Занятно, что стиль оставляет одновременно впечатление и шика, и рукотворности.

338 Cafetal

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 2)

Элегантные упаковки шоколада Melodi с изящной типографикой и приятной фактурной обёрткой.

340 MELODI 1957 — REBRANDING & PACKAGING

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 2)

Лаконичное оформление производителя ароматических палочек Looshi с приятной матовой фактурой, тиснением и аккуратной вёрсткой.

333 Looshi

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 2)

Современная и очень нетипичная для этой ниши айдентика шведских ресторанов быстрого питания Tugg. Стиль построен на вызывающей кастомной типографике, 3D-анимациях и перегруженной киберпанковой вёрстке.

334 Tugg

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 2)

Дизайн издания сказки «Карлик Нос» издательства ABCDesign.

338 ABCDesign

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 2)

Приятный минималистичный стиль сети кофеен Good News с нейтральной типографикой и выбеленной гаммой.

335 serena.studio

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

«Журналус» — проект Студии Лебедева. Совместно с журналом Publish.

 

По промокоду PUBLISH — скидка 10% на индивидуальную и корпоративную подписку.

Распространяется на первый платеж. Промокод действует до 1 апреля 2023 года.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.

Рентабельный УФ-ДТФ

В 2023 году начала поставки актуальных решений для UV DTF-печати «Алларт Сервис», предлагающая на эксклюзивной основе оборудование китайского бренда Oric

Больше порядка

Ежедневники выпускают специализированные компании, книжные издательства, блогеры и даже музеи.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 14