101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Масштабирование профессионализма

  • Дмитрий Старцев
  • 14 марта 2023 г.
  • 3695
Недавно я побывал на экскурсии в типографии «Чеховский печатный двор» — это один из филиалов «Первой Образцовой типографии».

Вместе со мной была пара десятков представителей не самых крупных издательств. Дело в том, что типография готова работать даже с небольшими тиражами книг, несмотря на масштаб своего бизнеса. Если вы не знали, то в Чехове установлена единственная в России пара машин самого большого формата, да ещё и с переворотом — KBA Rapida 164–8. Как на таких гигантах можно сделать рентабельными короткие тиражи? Ответ вы знаете: автоматизация, правильный подбор послепечатного оборудования и воля руководства. Потому что первые два пункта ничего не гарантируют, если менеджмент не сможет наладить правильную систему управления и мотивации сотрудников. Такие ситуации нередки, и вы все слышали истории про установку дорогих новых машин в компаниях, которые оказывались не готовы перестраивать свою работу, переходить на другой уровень управления.

Масштабирование профессионализма

В «Чеховском печатном дворе» видна системная работа во всём, особенно — в деталях. Типография располагается в старом советском здании: не самая удобная конфигурация в несколько этажей, обшарпанные наружные стены. Зато производственные помещения отделаны на совесть: залиты беспылевые полы, где-то возведены перегородки из металлопрофиля. Сделана напольная разметка безопасности, у лифтов в зонах ограниченной видимости установлены светофоры для техники. Везде оставлены широкие проходы для передвижения и обслуживания, нигде нет наваленных отходов. Всё это впечатляет не меньше, чем уникальные для России печатные машины или комплекс послепечатной обработки для книг в твёрдом переплёте, и одновременно даёт понимание об уровне эффективности производства.

Такие незаметные для многих детали и определяют качество (в широком смысле) работы предприятия. А в итоге именно они оказываются теми мелочами, которые и дают преимущество одной типографии перед другой. И важно не упустить эти моменты, когда с ростом бизнеса нужно внедрять подход к управлению другого масштаба. Потому что мелочей не бывает. И профессионалы это знают.

Мой телеграм.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.

Рентабельный УФ-ДТФ

В 2023 году начала поставки актуальных решений для UV DTF-печати «Алларт Сервис», предлагающая на эксклюзивной основе оборудование китайского бренда Oric

Больше порядка

Ежедневники выпускают специализированные компании, книжные издательства, блогеры и даже музеи.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 20