101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Collection Premiere Moscow: масштаб больших возможностей

  • Ирина Паялина
  • 28 марта 2023 г.
  • 973
С 20 по 23 февраля 2023 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла очередная, уже 39-я по счету выставка в индустрии моды в России CPM — Collection Premi?re Moscow.

Мероприятие — масштабное: общая площадь — 25 000 кв. м., на которых было представлено 600 брендов одежды, белья и аксессуаров из 21 страны-участницы, включая Россию, Турцию, Китай, Италию, Францию, Грецию, Беларусь, Казахстан и другие. Были представлены региональные центры развития бизнеса и предпринимательства Вологды, Воронежа, Калуги, Костромы, Краснодара, Крыма, Омска, Пензы, Пскова и Тулы. И более 300 российских торговых марок.

Collection Premiere Moscow: масштаб больших возможностей

Неделей раньше, с 14 по 17 февраля, в «Крокус Экспо» второй раз проходила Fashion Style Russia, также международная выставка лёгкой промышленности. Сравнивать выставки даже как-то странно. Fashion Style Russia — всего второе мероприятие, занимала один зал первого павильона, суммарно 135 компаний-участников.

В «Экспоцентре» работа была очень активная, сотрудники на стендах не скучали. С представителями некоторых брендов мне удалось поговорить. Выставка ориентирована на байеров, поэтому на стендах были в первую очередь менеджеры по продажам, и не все могли ответить на производственные вопросы, да и компаний было очень много. Поэтому никаких однозначных выводов сделать не получится. У каждой компании своя ситуация: кто-то на рынке два года, а кто-то 20, чьи-то объёмы позволяют работать с Турцией, а кто-то печатает в Москве, а потом везёт в свой город.

Collection Premiere Moscow: масштаб больших возможностей

Именно так поступает молодой бренд Kod (название в переводе с датского означает «плоть») из Ростова-на-Дону. Компании два года, собственные принты на ткани печатают в Москве. Это удобно с точки зрения логистики: ткань закупается в столице, тут же печать и уже после готовый материал едет в Ростов-на-Дону. Новые коллекции выходят примерно два раза в год, изделия вводятся постепенно, сама компания внимательно изучает рынок и отслеживает спрос. Заказывают в год примерно 15 разных принтов суммарно на 2 000 метров. Печатают, а затем шьют из 100% полиэстера верхнюю одежду, а смесовые ткани — полиэстер плюс вискоза — используют для костюмов. В коллекции также есть изделия из натуральных тканей, их окрашивают вручную. Для одной ткани, например, используют виноградный жмых сорта «Саперави», а для другой — перемолотые листья, чёрный чай, ржавые гвозди и ржавую пыль. Московскими партнёрами довольны, тем не менее бренд развивается, а значит, могут понадобиться дополнительные услуги.

Бренд Avelon tailor из Новосибирска на рынке с 1989 года. Заказывают принты на готовую продукцию: футболки и ткань с печатью в ролях. Коллекция обновляется постоянно, раз в неделю по 5–6 новых наименований. К сожалению, представителя производства на выставке не было, а менеджеры более подробной информацией не располагали.

Похожая ситуация с Alexander Bogdanov — российским дизайнерским брендом женской одежды из Омска. Компания на рынке с 1988 года. Все принты авторские, объёмы большие, печать по ткани заказывают, а вот где и у кого менеджер, работавший на стенде, не знала.

Тарусская дизайн-студия, на стенде которых висели женские платья разнообразных расцветок, на вопрос о заказе цифровой печати по ткани ответили: «Проще купить ткань с готовым принтом».

Collection Premiere Moscow: масштаб больших возможностей

Бренд Milori приехал на выставку из Беларуси. Компании 15 лет. Печать по ткани заказывают и в России, и Беларуси, и в Турции. В Турции — хлопок, в Москве — печать по синтетике в рулонах, в Бресте делают шёлкографию на готовых изделиях. Компания не смогла найти партнёров в России по печати на хлопке, где сочеталось бы соотношение цена/качество, а в самой Беларуси это стоит на порядок дороже. Новые модели выходят постоянно, работают в основном на российский рынок и находятся в непрерывном поиске и партнёров, и новых возможностей. Девиз компании: «Только вперёд».

Бренд Ledinika (бывший «Элегант Леди») из Тамбовской области, фабрика находится в городе Рассказово и работает с 1997 года. Специализируется на женской одежде из натуральных тканей. Сами материалы и печать на ткани заказывают в основном в Турции. Про печать в России отвечают: «У нас дороже».

Olsarri шарканский трикотаж — это своё производство в селе Шаркан в Удмуртии, закупают ткань в Турции и Китае с готовым принтом. А российский бренд Lorentino печатают по ткани в Китае.

Бренд GallatO из Омска представил на выставке сумки, рюкзаки и аксессуары с печатью по текстилю и натуральной коже. У компании собственное производство, у них можно заказать свой мерч.

Молодому бренду женской одежды из Пензы Lovely Day полтора года. По ткани пока не печатают, покупают готовую турецкую ткань в Москве. Новые коллекции отшивают 2 раза в год. Интересовала печать по трикотажу, пока партнёров в этом направлении нет.

Бренды Ecomara и Mara Collection из Костромы на рынке с 2008 года, заказывают печать на готовых изделиях у партнёров в Иваново. Быстро, качественно, территориально рядом. Нанесение делают на футболках, кофточках, туниках. Производство своё, ткань в основном турецкая, лён из Беларуси.

Griol из Санкт-Петербурга на рынке с 1999 года. Все принты — авторские, а тиражи «большие, но не гигантские». Заказывать «на стороне» было сильно дорого и не так оперативно, как требовали обстоятельства. Поэтому купили себе на производство оборудование и по печати на ткани.

Collection Premiere Moscow: масштаб больших возможностей

Бренду Eliseeva Olesya уже много лет. Начинали как авторское ателье, потом создали оптовое направление, сейчас есть своя розничная сеть. Все принты разрабатывает дизайнер. Сотрудничают с разными турецкими фабриками. Ткани используют самые разные. На вопрос, почему не работают с Россией, ответили: «Да никто не предлагал как-то. Если будет хорошее предложение по сотрудничеству, мы готовы рассмотреть».

Производственная компания из Челябинска Virgi style на рынке около 20 лет. Печать на ткани заказывают в Москве, в основном на полиэстере и смесевых тканях.

Торговый дом «Мерселис» из Воронежа выпускает по три-четыре коллекции в год. В основном работают с тканями с рисунком из Турции. Однако практически в каждой коллекции есть две-три вещи, на которые наносят принт уже на готовые изделия у партнёров в Воронеже. Быстро и близко — важное преимущество.

Бренд Olga Grinyuk 10 лет на рынке, производством занимаются более 20, начинали с другого направления. Производство в Ростове-на-Дону, а ткани заказывают в Италии, Турции, иногда в Москве. Единичные принты печатают в Москве. В основном же принты итальянские, печатают их в Турции, а шьют в Ростове-на-Дону. После моего вопроса о принтах тут же предложили обменяться контактами.

Это малая часть компаний, с кем удалось поговорить. Ведь только российских марок на выставке было более 300. И все очень разные, но, однозначно, среди участников выставки CPM можно было найти много новых партнёров и заказчиков для цифровой печати по тканям.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Офсет — при своих

В Московском политехе 14 марта 2024 года состоялась открытая лекция генерального директора АО «Первая образцовая типография» Игоря Валентиновича Полтавцева «Книжная индустрия в цифровую эпоху. Кадры решают всё!». О том, есть ли перспективы у цифровой печати в книжном производстве, смерти технологий и незаменимых специалистах читайте прямо сейчас.

Требуются! Всё, что нужно знать о кадрах в 2024 году

В советское время таблички «Требуются!» висели при входе практически на любое предприятие. Отсутствием безработицы в стране гордились, а сейчас это настораживает. Кадровый вопрос в последнее время обсуждается на всех уровнях бизнеса и власти — от ипэшника до вице-премьера. Почему так происходит и можно ли избежать кадрового коллапса? Постараемся разобраться.

Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 28