101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 3)

  • 31 марта 2023 г.
  • 1262
Медиа о дизайне в специальном проекте «Журналус x Publish»

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

«Журналус» — Медиа о дизайне: крутые проекты для вдохновения

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 3)

Минималистичные упаковки продуктов Pirkkalan с утилитарной вёрсткой и приятной матовой текстурой.

343 Pirkkalan

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 3)

Дружелюбные упаковки производителя детской одежды HeyBetter с приятной типографикой, иллюстрациями и нежными оттенками. К каждой упаковке также прилагается карточка в форме варежки с указанием размера, которую можно использовать как подарочную открытку.

342 HeyBetter

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 3)

Сложные детализированные постеры французского дизайнера Пьера Русто.

343 pierredebelgique.fr

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 3)

Креативная студия Dazzle и словолитня MCKL выпустили подарочные наборы острых соусов для своих клиентов.

342 Dazzle And MCKL

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 3)

Стильные экспериментальные афиши Михаила Лычковского из Минска.

341 Mikhail Lychkovskiy

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 3)

Брутальное оформление линейки вин Post Familiar с аскетичной вёрсткой, генеративной графикой и разбитыми бутылками в рекламной кампании.

343 Post Familiar Wine

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 3)

Стильные коробочки линейки чая с шариками Moody.

341 Zhe Gu

 

По промокоду PUBLISH — скидка 10% на индивидуальную и корпоративную подписку.

Распространяется на первый платеж. Промокод действует до 1 апреля 2023 года.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.

Рентабельный УФ-ДТФ

В 2023 году начала поставки актуальных решений для UV DTF-печати «Алларт Сервис», предлагающая на эксклюзивной основе оборудование китайского бренда Oric

Больше порядка

Ежедневники выпускают специализированные компании, книжные издательства, блогеры и даже музеи.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 14