101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Чёткий MANSPRINT

  • Юлия Васина
  • April 26, 2023
  • 1051
Корпоративная сувенирная продукция, мерч, промосувениры — все эти понятия прочно вошли в наш обиход. Сложно поверить, что 30 лет назад это было большой редкостью и практически диковинкой, хотя, конечно, корпоративная продукция выпускалась и в Советском Союзе: помните значки с названиями разных ведомств?

С приходом эры цифровой печати возможность использовать сувенирную продукцию для популяризации своего бренда стала доступна почти каждому: от нефтяной корпорации или районной поликлиники до репетитора и мастера маникюра. Брелоки, блокноты, ручки, конфеты, футболки, пауэрбанки, а по сути всё, на что можно нанести логотип или изображение, стали неотъемлемой частью формирования имиджа любой компании. Но в эпоху перепроизводства стал возникать и ещё один вопрос: как сделать мерч востребованным и избежать превращения брендированных аксессуаров в ненужные предметы, оседающие в офисных шкафах?

Ответ на этот вопрос точно знает руководитель полиграфического центра MANSPRINT Александр Мансуров. Вот уже больше 6 лет MANSPRINT не просто разрабатывает дизайн для корпоративной сувенирной продукции, но создаёт эксклюзивные решения благодаря нестандартному сочетанию современных технологий отделки. А началось всё в 2017 году, когда Александру, на тот момент успешному менеджеру по продажам цифрового оборудования, пришла идея организовать своё предприятие. Опыт и знания, полученные при инсталляциях и запусках оборудования в родной компании, помогли правильно расставить приоритеты и понять, что для покорения рынка сувенирной продукции необходимо грамотно использовать весь потенциал цифровых технологий, а без качественного инструментария это невозможно.

Чёткий MANSPRINT

В условиях большой конкуренции однозначным выбором для Александра стала линейка цифрового оборудования Mimaki. Не желая идти на компромиссы и не имея возможности сразу приобрести цифровую машину, первый принтер Mimaki Александр взял в аренду. Очень быстро пришли первые заказы, а сотрудничество с крупным игроком на рынке сувенирной продукции, реклама в популярной соцсети и «сарафанное радио» помогли закрепить достигнутые результаты и наработать постоянную клиентскую базу.

За время существования MANSPRINT в арсенале компании побывала вся линейка цифрового оборудования Mimaki, а бессменным партнёром и помощником в его подборе все эти годы является компания «РУССКОМ». Несмотря на высокое качество всего оборудования под маркой Mimaki, за годы работы Александр сформировал для себя список так называемых любимых моделей, первая из которых это принтер Mimaki UJF-3042FX. Идеальный для старта, именно UJF-3042FX помог в своё время молодой компании уверенно выйти на рынок «сувенирки» и заявить о себе. Другой принтер из этой линейки UJF-6042, по мнению Александра, просто незаменим в случае, если нужна высокая детализация. Появившийся в компании в 2020 году его более усовершенствованный аналог принтер Mimaki UJF-3042 Mk II сразу позволил MANSPRINT выйти на новый уровень по качеству, увеличив при этом производительность в полтора раза. Что касается надёжности, то, благодаря технологии рециркуляции чернил, за несколько лет работы у планшетного принтера Mimaki UJF-3042 MkII так и не появилось ни одной засорённой дюзы.

Чёткий MANSPRINT

Чёткий MANSPRINT

Ещё один фаворит производства — это приобретённый в 2018 году планшетный УФ-принтер Mimaki UJF-7151 plus. Главными его достоинством, по мнению Александра, является способность обеспечивать стабильно высокое качество печати именно в условиях круглосуточной работы. Возможность подбирать оборудование «под себя», обусловленная лояльностью со стороны «РУССКОМ», качественная техподдержка и индивидуальный подход несомненно явились залогом долгосрочного сотрудничества двух компаний. Однако помимо этого поставщик открывает для каждого клиента ещё и отличные возможности развития, в частности, обучение в «Школе операторского мастерства», но, как ни странно, далеко не все хотят этим воспользоваться. Дело в том, что многие начинающие пользователи воспринимают работу на цифровом оборудовании как что-то вроде управления домашним принтером. Несомненно, современное оборудование создано интуитивным и понятным, но для получения качественного результата необходимо уметь управлять даже базовыми настройками. Александр, в прошлом специалист по цифровому оборудованию, понимает это как никто другой, поэтому одним из приоритетов руководства MANSPRINT является подготовка и обучение специалистов и, как следствие, возможность в дальнейшем использовать весь функционал существующего оборудования максимально эффективно.

Чёткий MANSPRINT

На сегодняшний день в компании сложился определённый стиль работы, который можно охарактеризовать как поиск и реализация нестандартных решений в области производства корпоративной продукции с применением самых востребованных методов отделки, таких как УФ-печать, шёлкография, фольгирование, круговая УФ-печать и печать с использованием люминофоров. Способность быстро реагировать на внешние обстоятельства и следование аксиоме «развиваться в любой кризис» помогли MANSPRINT не только занять премиальную нишу, но и успешно преодолеть сложные времена. Во время пандемии в период экономического спада это позволило сдвинуть фокус в сторону расширения клиентской базы, а уход крупных иностранных заказчиков в 2022 году дал возможность выйти на новый этап — сохраняя акцент на корпоративных заказах, развить направление работы с физическими лицами, иными словами, с массовым покупателем. По словам Александра, всегда очень важно вовремя отвечать на возникающие запросы рынка, поэтому с недавних пор MANSPRINT осваивает направление УФ -печати на шопперах, для дальнейшей реализации их в том числе и на маркетплейсах.

Чёткий MANSPRINT

Сегодня рынок сувенирной продукции уже не такой, как был 10 лет назад. Ушли в прошлое большие тиражи, стоимость перестала быть главенствующим фактором, на первый план вышли кастомизация, функциональность и качество. Корпоративный сувенир сейчас это не просто товар с логотипом, позволяющий повысить узнаваемость компании, зачастую это продукт, который призван транслировать ценности компании, укрепляя таким образом взаимодействие с аудиторией, а иногда даже становясь самостоятельным предметом продажи. И в этом случае доверять производство такого «стратегического» продукта имеет смысл только лишь тому предприятию, которое не только обладает соответствующим опытом и современным оборудованием, но и чётким представлением, как создать этот уникальный продукт.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Внимание — ASTART!

«В начале мая в “Полиграфическом центре ASTART” (Астана) случилось знаменательное событие — была запущена цифровая печатная машина Konica Minolta AccurioPress C12000», — так звучит новость на странице пресс-центра Konica Minolta Kazakhstan. Однако для генерального директора и основателя ASTART Аиды Жумкеновой это не только единичный повод для гордости, но и вполне закономерный результат плодотворной и упорной работы на всем протяжении профессионального пути компании.

Из скрапбукинга — в «сувенирку» с УФ-принтером NOCAI UV0609PEIIIS

Во время отпуска по уходу за ребёнком Виктория искала способы дополнительного заработка и занялась декором свадеб. Шло время, дело разрослось с почти благотворительного украшения свадеб друзей до более серьёзных проектов. В конце концов эта работа начала отнимать слишком много времени, что стало несовместимым с воспитанием двоих детей. Нужно было найти занятие с более спокойным графиком.

Универсальное решение для двух технологий

«Алларт Сервис» уже несколько лет поставляет многофункциональный планшетный UV DTF-принтер Oric OR-6042A, который благодаря конструктивным особенностям можно использовать как для UV LED, так и для UV DTF-технологии.

Типография «Санрайз»: автоматизация 2.0

На прошедшем в мае 2024 года в Петербурге полиграфическом форуме Print Park представители «Армекса» делали доклад о внедрении системы автоматизации производства в типографии «Санрайз». Нам стало интересно услышать мнение живых пользователей и посмотреть своими глазами, как это работает. Поэтому мы договорились с командой «Санрайза» о встрече у них в типографии.

Заметные из космоса

История пермской цифровой типографии MODUL началась 10 лет назад, когда коллеги Юлия Шестакова и Кристина Панасенко поддались профессиональным амбициям и решили создать своё собственное рекламное агентство.



Новый номер

Тема номера: Кто есть на ROSUPACK/PRINTECH 2024. GO!DIGITAL UF-600X PLUS. «Берег» в китайском стиле. Типография «Санрайз». Режущие плоттеры. PRINT PARK 2024: LUSTER для полиграфистов. 9 вопросов об офсетной резине. Из скрапбукинга – в «сувенирку».



Каковы для вас итоги объединённой выставки Printech и RosUpack в этом году? (Можно выбрать несколько вариантов)
    Проголосовало: 37