101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Сколько стоит краска?

  • Денис Ходанович
  • May 1, 2023
  • 1261
Простой вопрос, на который не все смогут ответить. Действительно, стоимость краски ничтожно мала, и, казалось бы, её можно не учитывать, но в конечном итоге при постоянной печати незаметно складываются существенные суммы!

Игнорировать эту очевидную статью расходов типографии было бы крайне опрометчиво. Тем более неоправданно «закрывать глаза» на стоимость краски в каждом тираже.

Существует лишь единственный отраслевой стандарт «Нормы расхода материалов на полиграфических предприятиях», Москва, 1987 г. В нём прописан расход от 35 г при печати текста до 554 г при печати заливного фона на 1 тыс. краскооттисков формата 60×90 см. Если воспользоваться этим стандартом, то расход краски получится около 1 грамма на квадратный метр. На собственном опыте могу сказать, что расход краски составлял 1,0–1,3 г/м2 по сумме триадных цветов. При стоимости краски 600 руб./кг стоимость краски составляет — 0,6 руб./м2. Далее стоимость м2 (в данном случае 0,6 руб./м2) умножается на общую площадь печати, которую легко вычислит любая серьёзная полиграфическая программа.

Сколько стоит краска?

Рассчитать собственные нормы расхода краски не составляет большого труда. Достаточно в начале и конце смены взвесить все банки краски, разница в весе и будет расход краски за день. Количество краскооттисков за день хорошо известно. Делим вес на краскооттиски и получаем средний расход краски на один краскооттиск. Такие замеры необходимо произвести несколько раз. Приучайтесь считать краску, пока заказов немного!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Print Park 2024: полиграфический форум среди монтажников-высотников

14 мая 2024 года в Петербурге прошёл IX полиграфический форум Print Park. Для нашего города это крупнейшее отраслевое мероприятие, на котором собираются не только местные полиграфисты, но и приезжают специалисты из других регионов. В этом году Print Park проходил, как обычно, на площадке музейно-исторического комплекса «Россия — моя история», но вот антураж был, мягко говоря, необычным. Весь день в главном холле на первом этаже, где в прошлом году размещались стенды полиграфических компаний, с грохотом шла установка каких-то огромных металлических конструкций для следующего мероприятия, поэтому нас не покидало ощущение стройки.

Алексей Пономарёв: «Мы не боимся проявлять инициативу!»

Об отрасли самоклеящихся материалов, её проблемах и ближайшем будущем рассказывает генеральный директор компании «Босла»

Цифровой бизнес в узком рулоне

Цифровая печать в узком рулоне — что это: долговременный тренд или недолгая история без особых последствий? Можно ли уже «залетать в тему» или нужно ещё осмотреться и подумать? Читайте об этом прямо сейчас.

Ввоз — дело тонкое

Сложно ли импортировать оборудование из-за границы? Насколько легко (нет) организовать международную перевозку? Сколько дней идёт груз из Китая и почему столько? Разбираемся в вопросах вместе с директором по логистике и ВЭД компании «Вест ол» Ириной Шведчиковой.

Тише едешь — дальше будешь

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике была одна маленькая неавтоматизированная типография…



Новый номер

Тема номера: Кто есть на ROSUPACK/PRINTECH 2024. GO!DIGITAL UF-600X PLUS. «Берег» в китайском стиле. Типография «Санрайз». Режущие плоттеры. PRINT PARK 2024: LUSTER для полиграфистов. 9 вопросов об офсетной резине. Из скрапбукинга – в «сувенирку».



Каковы для вас итоги объединённой выставки Printech и RosUpack в этом году? (Можно выбрать несколько вариантов)
    Проголосовало: 37