101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Компания оптимальных решений

  • 25 июля 2023 г.
  • 717
Почему именно сейчас важно представлять новое цифровое оборудование в России и каким образом корейская культура влияет на качество цифровой струйной печати, рассказала директор по международным продажам Dilli г-жа Донг-Хи Чой.

Начало июня выдалось очень насыщенным для российского полиграфического сообщества — в московском выставочном центре «Крокус Экспо» прошли две крупнейшие отраслевые международные выставки RosUpack и Printech, объединившие в этот раз более 700 участников. Не остался в стороне и холдинг «Смарт-Т», представивший свою экспозицию сразу на двух стендах. Одновременно с этим в демонстрационном зале компании завершилась инсталляция новой промышленной струйной цифровой печатной машины Dilli NEO PICASSO PLUS для печати этикетки и гибкой упаковки. О том, почему именно сейчас важно представлять новое цифровое оборудование в России и каким образом корейская культура влияет на качество цифровой струйной печати, рассказала директор по международным продажам Dilli г-жа Донг-Хи Чой.

Компания оптимальных решений

Какие ожидания у вашей компании от российского рынка?

Этот вопрос в первую очередь лучше адресовать в «Смарт-Т», поскольку это опытный игрок на рынке и прекрасно ориентируется в его тенденциях. Однако мы видим, что рынок печати цифровой этикетки в России находится ещё в состоянии развития, и с каждым годом он будет только расширяться, предоставляя больше возможностей для всех его участников.

 

Расскажите про новую цифровую печатную машину, которую вы представляете в России.

Компания Dilli совместно со «Смарт-Т» представляет промышленную струйную цифровую печатную машину Dilli NEO PICASSO PLUS для печати этикетки и гибкой упаковки. Это результат многолетних исследований и разработок компании Dilli, поэтому в нашем модельном ряду эта машина является самой инновационной. Если кратко, то отличительными особенностями NEO PICASSO PLUS, помимо производительности и высокого качества печати, являются система отверждения чернил после каждого цвета Pin Curing, позволяющая получать отпечатки высокой чёткости и высокого разрешения на различных материалах даже при наличии в изображении символов малых размеров, наличие кроме CMYK фиолетового, оранжевого и зелёного цветов, обеспечивающих воспроизведение 94% цветового охвата Pantone, а также очень укрывистый белый цвет и конфигурация с двойным белым цветом для печати на прозрачных плёнках.

Компания оптимальных решений

Компания оптимальных решений

Компания оптимальных решений

Это дебютная презентация Dilli NEO PICASSO PLUS или печатная машина уже где-то была представлена?

Данная машина представлена на рынке уже два года, и поскольку потребность в спотовых цветах у клиентов постоянно растёт, наша разработка оказалась очень своевременной.

 

Как Вы оцениваете своё оборудование в сравнении с конкурентами, представленными на рынке?

Для такого сравнения в первую очередь важно понимать, кто именно является нашими конкурентами. Зачастую нас ошибочно сравнивают с такими компаниями, как Indigo и Konica Minolta, которые представляют тонерные технологии. Однако Dilli — это струйные технологии, поэтому здесь было бы уместно сравнение с японскими Screen и Domino. И поскольку компания Dilli более 30 лет работает в области струйной печати, мы отлично понимаем, насколько универсальна и в то же время непроста струйная технология.

 

Проводите ли вы какие-нибудь технологические исследования на своём производстве?

На нашем производстве мы постоянно проводим множество исследований и тестов, меняя такие параметры, как температура и влажность в сочетании с различными чернилами и материалами, подбирая таким образом оптимальные решения для каждого клиента или задачи. Другой важный аспект для Dilli как для производителя струйного оборудования — это технологическое сотрудничество с производителями чернил и печатающих головок. Результатом такого взаимодействия, в частности, стала разработка идеально-сферической капли, позволяющей воспроизводить мелкие штрихи и текст, а также наш белый цвет, который по укрывистости в семь раз плотнее аналогов и который особенно важен при печати гибкой упаковки.

Компания оптимальных решений

Как вы планируете поддерживать своих клиентов в России в условиях географической удалённости и разницы часовых поясов?

Одной из сильных сторон нашей компании в частности и корейской культуры ведения бизнеса вообще является клиентоориентированность. То есть в буквальном смысле: решение вопроса до положительного итога, независимо от временных рамок и расстояния. Мы ничуть не меньше клиента нацелены на качественный результат, потому что мы работаем именно для этого.

 

Какие чернила лучше всего использовать на вашем оборудовании?

Большая часть работы Dilli посвящена исследованию чернил, поскольку, по нашему мнению, это ключевой продукт, влияющий на качество печати. Мы рекомендуем использовать оригинальные чернила Dilli, потому что именно с ними мы можем гарантировать заявленную стабильность и долговечность нашего оборудования, а значит, и высокое качество готовой печатной продукции.

 

Поделитесь, пожалуйста, Вашими впечатлениями от выставки?

За последние несколько лет после пандемии в отрасли резко возрос спрос на решения в области цифровой печати, и здесь на выставке мы видим этому подтверждение. Нам очень приятно, что столько людей проявляют интерес именно к цифровой печати гибкой упаковки и к нашему оборудованию, а мы, в свою очередь, совместно со «Смарт-Т» продолжим вносить свой вклад в дальнейшее развитие этого направления.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Сувенирка, которая работает

Тема номера — «Сувенирная продукция», как же можно совместить её с текстильной печатью? Из стандартного: производство текстильного мерча/сувениров. Расскажу, как это работает относительно компании, для которой вы изготавливаете данную продукцию. Возможно, мои мысли дадут вам свои инсайты и новые точки для продаж.

Напечатать нельзя исправить. Знаки препинания расставьте в зависимости от ситуации

Сувенирная продукция — это чаще всего вроде бы просто нанесение логотипа на готовые промо/фирменные/подарочные экземпляры (предметы). Разместил лого на фотографию продукции и отправил в печать — проще простого. Обожаю сувенирные заказы с точки зрения простоты макетов. Но не всегда так всё просто, как кажется, и тут бывают сложности, о которых важно помнить.

Сувенирная печать: что было, что будет…

Сувенирный рынок печати получил мощнейший толчок с появлением настольных УФ-принтеров, появилось множество новых направлений, большинство технологических процессов заменено УФ-печатью или упрощено, а компании, имеющие высокий творческий уровень исполнения заказов, смогли пересоздать старые продукты в абсолютно новом виденье. Но одним из свойств любого продукта является насыщение им рынка, это произошло и с сувенирными УФ-станками. Как обстоят дела сейчас и какие перспективы у направления сувенирной печати, мы узнали у экспертов отрасли.

«КАМА»: новые продукты для новых рынков

У производителя мелованного картона «КАМА» недавно сменился собственник: теперь компанией владеет материнская структура «Фармстандарта». Очевидно, в связи с этим на предприятии начались изменения, которые коснулись ассортимента производимого картона. Руководитель маркетинга Юлия Ермакова и новый руководитель направления развития и продвижения продукции Алексей Заикин рассказали о новинках и перспективах единственного в стране производителя FBB-картона, из которого в России создаётся упаковка огромного количества товаров потребительского спроса.

Отечественные записки

Номер, который вы держите в руках, — необычный: он отпечатан полностью на материалах «КАМЫ» — единственного отечественного производителя мелованного картона. И если пошедшая на страницы камская мелованная бумага — дело, можно сказать, привычное, то картон обложки — абсолютная новинка.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
    Проголосовало: 53