101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Сувенирка, которая работает

  • 21 сентября 2023 г.
  • 841
Тема номера — «Сувенирная продукция», как же можно совместить её с текстильной печатью? Из стандартного: производство текстильного мерча/сувениров. Расскажу, как это работает относительно компании, для которой вы изготавливаете данную продукцию. Возможно, мои мысли дадут вам свои инсайты и новые точки для продаж.

Сувенирная продукция всегда существовала для того, чтобы повысить лояльность вашего клиента. Помните психологический эксперимент? Когда человеку давали стакан воды и задавали вопрос, то человек чаще отвечал. С помощью подобного эксперимента выяснили, что если дать человеку что-то в подарок, он охотнее идёт на контакт. Этот же механизм работает в бизнесе и продажах.

Сувенирная продукция — это такой же инструмент продаж, как и вся остальная рекламная атрибутика. В зависимости от того, кто клиент вашего заказчика, важно подбирать сувениры, соответствующие уровню клиента.

Через сувенирную продукцию, также как и через полиграфию, можно показать статус самой компании и с кем она работает. Существуют восемь уровней сознания по теории перехода или по теории спиральной динамики. Данные теории описывают уровни сознания человека и потребности, из которых он делает выбор. Первые два уровня сознания — спящие и борцы — покупают из нужды. И таких людей на земле 80%. Они не покупают дорого, но, с другой стороны, они не требуют к себе какого-то особого отношения, в том числе и в плане сувенирной продукции.

Если брать уровни выше, например, искатели — эти ребята будут рады чему-то необычному, что поможет им узнать про себя что-то новое. Например, какая-то игра самопознания, игра с вопросами. Представители следующего уровня будут рады более статусным и индивидуальным подаркам, я бы сказала, аутентичным. Именно с четвёртого уровня человеку всё про себя понятно и он перестаёт собирать всё подряд. Это те руководители которые говорят секретарю, чтобы та подаренную ему сувенирку раздала сотрудникам в офисе. Возможно, сейчас будет больно, но 90% подаренной продукции постигает именно эта участь. И она не работает по назначению.

Что делать? Больше узнавайте о своих заказчиках и их клиентах: что может их действительно заинтересовать? Возможно, они интересуются спортом или искусством? Или пешими прогулками? Всё это прекрасно интегрируется в сувенирную продукцию, особенно если это связано с текстилем.

Как интегрировать в стандартную сувенирку — подбирать дизайн. Либо делать стандартное нестандартным. Что-то из этого вы предложите своим заказчикам или какие-то виды продукции натолкнут вас на мысль о своём варианте сувенирки.

Сувенирка, которая работает

Варианты нестандартной текстильной сувенирки:

  • Текстильная картина для раскрашивания текстильными красками (лучше положить сразу в набор).
  • Футболка — раскраска с текстильными маркерами. Тут, на самом деле, может быть любая часть одежды или аксессуаров из ткани: бейсболки, сумки, брюки, юбки, кофты и т.д.
  • Набор шёлковых платков с принтом или раскраска. В этом варианте важна общая идея набора. Идеи можно взять из истории (серия каких-то событий), из анекдотов, реальных случаев из жизни вашего заказчика (классно, если он ведёт социальные сети, и вы можете отследить эти события). Прошу заметить, что после слова «набор» можно вставить, что угодно: носков, повязок, спортивных напульсников, сумок и т. д.
  • Перчатки. Этот аксессуар может быть дополнением к другому сувенирному набору. Именно через перчатки возможно показать ценность подарка. Помните? В хороших ювелирных салонах часы показывают в перчатках? Если ваш подарок такой же ценный, то его можно презентовать в фирменных перчатках, которые будут отражать общий стиль сувенирной продукции.
  • Домашний текстиль. Кажется странно, но я пока не встретила ни одного своего клиента, которому я дарила плед или полотенце, чтобы его дальше куда-то передарили: всё в дом. Тут важно понимать среднюю температуру по всем вашим клиентам, если вы делаете тиражную продукцию. У меня в основном 35+ и у них есть дети, соответственно, я делаю такой дизайн, чтобы их дети тоже могли пользоваться сувениркой, которую я сделала.

Этот текст не призван дать решения — какой конкретно сувенирный продукт выпускать в нише текстильной печати, но точно даёт вам идеи «для подумать».

Сувенирка, которая работает

Об авторе: Виктория Ручка, владелец типографии Ruchka, маркетолог, креатор, трансформационный коуч

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Офсет — при своих

В Московском политехе 14 марта 2024 года состоялась открытая лекция генерального директора АО «Первая образцовая типография» Игоря Валентиновича Полтавцева «Книжная индустрия в цифровую эпоху. Кадры решают всё!». О том, есть ли перспективы у цифровой печати в книжном производстве, смерти технологий и незаменимых специалистах читайте прямо сейчас.

Требуются! Всё, что нужно знать о кадрах в 2024 году

В советское время таблички «Требуются!» висели при входе практически на любое предприятие. Отсутствием безработицы в стране гордились, а сейчас это настораживает. Кадровый вопрос в последнее время обсуждается на всех уровнях бизнеса и власти — от ипэшника до вице-премьера. Почему так происходит и можно ли избежать кадрового коллапса? Постараемся разобраться.

Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 30