101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Компания профессиональных принтеров

  • Юлия Васина
  • 9 января 2024 г.
  • 884
Дебютировав в России на выставке «Реклама-2018», бренд ARK-JET из КНР по прошествии пяти лет стал не просто постоянной позицией на российском рынке оборудования, но и является сейчас одним из лидеров как по числу инсталляций, так и по качеству и функционалу. О планах на будущее и о новом направлении деятельности мы пообщались с менеджером по региональным продажам производителя Хизер Шем.

Расскажите о вашей компании: когда она была основана и на чем сейчас сосредоточено производство?

Мы работаем c 2007 года, на сегодняшний момент мы представляем на рынке три бренда, и основной наш бизнес связан с разработкой экосольвентных и текстильных сублимационных решений, а также с недавнего времени мы начали работу в сфере УФ-технологий.

 

Каковы масштабы вашего предприятия и какие позиции вы занимаете среди конкурентов?

Производственная база нашей компании располагается на трёх крупных фабриках, расположенных в городе Чжэнчжоу провинции Хэнань. По объёмам производства сублимационных принтеров мы входим в тройку лидеров среди компаний в Китае, а среди производителей экосольвентного оборудования занимаем первое место. Одним из главных слагаемых успеха нашего бизнеса являются серьёзные инвестиции в собственные RnD-подразделения, которые разрабатывают действительно инновационные продукты, а не занимаются копированием чужой продукции.

Важный момент — максимальное количество комплектующих, даже массивные металлоконструкции для основ принтеров мы изготавливаем сами: только так можно в полной мере контролировать их качество и геометрию.

Другим нашим принципиальным преимуществом является строгий входной контроль материалов и комплектующих, а также выходной контроль качества принтеров. Каждую единицу техники мы проверяем перед отправкой клиенту, что в принципе исключает возможность поставки бракованного изделия. Мы гордимся работой всей нашей команды на всех этапах производства, начиная от разработки и маркетинга и заканчивая продажами. Более того, наша компания старается принимать участие в каждой выставке, имеющей место в Китае или за рубежом.

На выставке «Реклама-2023»: Хизер Шем (бренд ARK-JET) и Андрей Макачёв («Смарт-Т»)

 

А сервисную поддержку вы оказываете, ведь далеко не все ваши клиенты находятся в географической близости от вас?

Одно из отличий, которое нас роднит со «Смарт-Т» — это серьёзный подход к послепродажной сервисной поддержке. Мы имеем в штате несколько десятков сервисных инженеров, благодаря чему даже удалённым клиентам мы всегда готовы оказать онлайн-помощь в кратчайшие сроки.

 

Вы продвигаете продукцию только под своим брендом или являетесь OEM-производителем?

Мы действительно являемся OEM-производителем для целого ряда компаний в Китае и за рубежом, в частности для южнокорейской DGI, производящей сублимационные принтеры. Более того, наша компания ведёт сейчас переговоры о статусе OEM-производителя для Roland. Если же говорить о России, то ARK-JET это тоже наш OEM бренд — один из самых успешных.

 

Сколько вы продаёте по всему миру?

Если говорить о сложном пандемийном периоде, то в 2020–2021 годах наш объём продаж составил восемь тысяч принтеров за год. В прошлом году мы поставили рекорд и продали более 10 тысяч единиц оборудования. Вторым по объёму продаж рынком (после Китая) для нас является Бразилия. Но последние три года российский рынок демонстрирует активный рост, и мы уверены, что скоро за второе место разгорится серьёзная борьба.

 

Какое оборудование вы представляли на выставке «Реклама» в Москве и почему именно его?

Компания «Смарт-Т», наш официальный дистрибьютор в России, демонстрирует сразу четыре модели наших принтеров, которые охватывают все предлагаемые нами технологии печати. В первую очередь это экосольвентный принтер ARK-JET SOL 1600 с шириной печати 1600 мм и производительностью до 80 м2/час на двух печатающих головках Epson i3200. Это абсолютный бестселлер в России, в прошлом году здесь было установлено почти 90 единиц этой модели. Также «Смарт-Т» представляет сверхширокоформатный экосольвентный принтер ARK-JET SOL 3200 на четырёх печатающих головках Epson i3200; к слову, его продажи в мире так высоки и спрос такой большой, что для покупки данного принтера необходимо вставать в очередь. Третий станок на стенде — текстильный «трехголовый» принтер ARK-JET SUB 1903 для термотрансферной сублимации. Ну а премьерным показом отметилась новинка этого года — широкоформатный интерьерный УФ-принтер ARK-JET UV 1803 с белыми чернилами, оснащённый тремя головками Epson i3200 и демонстрирующий производительность до 36 квадратов в час.

 

Новый УФ-принтер — это важная веха для компании?

Представленная модель ARK-JET UV 1803 является решением для нашей компании, его разработкой мы занимаемся с 2019 года. Это профессиональная модель с конфигурацией CMYK + W, не уступающая по скорости печати и прочим характеристикам известным японским аналогам. В конструкции данного УФ-принтера мы используем только качественные комплектующие, такие как печатающие головки Epson из Японии, направляющие Leadshine из Тайваня и электронику от Hoson, что является сейчас стандартом для Hi-End-электроники в КНР. В настоящий момент только в одном Китае уже продано около 200 единиц принтеров этой модели, и мы считаем, что её ждёт большое будущее.

 

Какие цели стоят сейчас перед компанией и куда вы предполагаете развиваться дальше?

Сейчас проходит этап подготовки к IPO (Initial Public Offering — процесс первичного размещения акций компании на фондовом рынке). Что касается оборудования, то в настоящее время наш RnD-департамент работает над новыми моделями УФ-принтеров, и в ближайшем будущем мы планируем выпустить принтер для печати упаковки методом струйной печати.

На производстве «Стратопринт» — одного из лидеров производства фотообоев в Москве — работает шесть принтеров, три из которых — это экосольвентные ARK-JET (см. Васина Ю. Акцент — на стены // Publish № 5, 2023)

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Офсет — при своих

В Московском политехе 14 марта 2024 года состоялась открытая лекция генерального директора АО «Первая образцовая типография» Игоря Валентиновича Полтавцева «Книжная индустрия в цифровую эпоху. Кадры решают всё!». О том, есть ли перспективы у цифровой печати в книжном производстве, смерти технологий и незаменимых специалистах читайте прямо сейчас.

Требуются! Всё, что нужно знать о кадрах в 2024 году

В советское время таблички «Требуются!» висели при входе практически на любое предприятие. Отсутствием безработицы в стране гордились, а сейчас это настораживает. Кадровый вопрос в последнее время обсуждается на всех уровнях бизнеса и власти — от ипэшника до вице-премьера. Почему так происходит и можно ли избежать кадрового коллапса? Постараемся разобраться.

Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 30