101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

На всех оборотах. Часть 1

  • 21 августа 2024 г.
  • 1622
Рейтинг компаний-поставщиков полиграфического оборудования по объему выручки за 2023 год — места с 49 по 20

Уже много лет Сергей Белокуров, как он с присущей ему скромностью себя представляет — «эксперт № 1 в России по струйным печатающих технологиям», ведет учёт чужих денег — годовые обороты компаний-поставщиков печатной (рекламной и полиграфической) индустрии. Вот и сейчас — подоспела табличка с данными за 2023 год. Теперь мы сможем ознакомиться с этими цифрами вкупе с доброжелательными, но не без юмора, комментариями Сергея. Судя по всему, кому-то из владельцев и руководителей этих компаний можно позавидовать, а чьи-то результаты смогут и рассмешить читателя. Но нельзя отрицать, что это интересный срез определённого сегмента российского рынка поставок полиграфического оборудования. Тем более, что подобной работы в открытых источниках ещё ни разу не было опубликовано. Да и есть большие сомнения, что кто-то проводит подобные исследования на регулярной основе. Тем более это кажется странным, учитывая, что в основе любой деятельности и принятия решений лежит анализ рынка, а значит — анализ конкурентов. А не обращать внимание на деятельность конкурентов можно только на монопольном рынке или если результаты работы компании её владельцев не интересуют. Данные, собранные Сергеем, снимают завесу тайны и всех расставляют по своим местам, не оставляя возможностей для гадания и слухов.

В таблице приведены данные по обороту (выручке) компаний-поставщиков оборудования за 2023 год. Все данные данной таблицы взяты из открытых источников. Если у группы компаний есть несколько юридических лиц, которые занимаются одним видом деятельности под одним брендом, то их выручка объединялась. Если у Вас есть комментарии или дополнения к опубликованнным данным, пишите автору телеграм https://t.me/sergeybelokurov Все замечания он обещает учесть в следующей версии данной таблицы.

Место
в рейтинге
Компания Выручка 2023 г.,
млн ₽
20 «Челленджер» 467,981
21 «Нисса Дистрибуция» 383,541
22 «Т-Системы» 359,588
23 VEGA 352,922
24 «Ковчег» 281,329
25 «Мультикат» 278,549
26 «Станком» (Dekart) 255,435
27 «Гантри» (Gantry) 204,921
28 «Сайн Сервис» 183,729
29 «Интермикро» 171,915
30 Allready 168,308
31 3T 163,800
32 RDM.RU 156,828
33 «Реклаб» 120,372
34 «СайнАрт» (SignART) 106,561
35 CMYK-Engineering 99,016
36 «Скай Технолоджи» 94,802
37 «Лав Инк» (Sign in Russia) 79,024
38 «Топ Принт Кат» 49,024
39 «ЛИР-Консалтинг» 14,280

В первой части опубликованы данные нижних двадцати строчек рейтинга. Вот, что Сергей замечает по их поводу, сразу извиняясь, что не смог прокомментировать каждую компанию в рейтинге.

39 место. «ЛИР-Консалтинг» — 14,280 млн ₽. Очень обидно их видеть в самом низу таблицы. Это компания которая буквально 12 лет назад на выставке «Реклама» располагалась на двух огромных стендах, имела эксклюзивные права на продажу Mutoh в РФ, а теперь опустилась на последнюю позицию в этом рейтинге. Судя по предыдущим годам, обычно, кто оказывается в конце рейтинга, тот выходит из бизнеса. Очень надеюсь что «ЛИР» такая участь не постигнет.

38 место. «Топ Принт Кат» — 49,024 млн ₽. Они еще очень молодые (во всех смыслах этого слова), и хотя позиция не очень высокая, в данный момент, компания растёт. Так что, посмотрим, какие будут результаты в следующем году.

34 место. «СайнАРТ» (SignART) — 106,561 млн ₽. Тоже очень обидно видеть ребят на этом месте в рейтинге. А это компания, которая супер-успешно продавала на рынке оборудование итальянско-австрийской DURST. Надеюсь, что это только временные сложности в их жизни.

24 место. «Ковчег» — 281,329 млн ₽. Спорный вопрос: объединять их со «Смарт-Т» (в группу компаний которой они входят) или нет. Пока они развивают два бренда рядом друг с другом, но как бы раздельно. Пока они так делают, в рейтинге их тоже будем разделять.

20 место. «Челленджер» (Challenger) — 467,981 млн ₽. Компания показывает очень хорошие результаты: из года в год — отличный рост. На двадцатом месте месте, вроде бы, — это так далеко до топ-10, но с другой стороны, посмотрите, какие мощные игроки ниже их разместились в табличке! Мне лично кажется, что это достойный результат, причем, знаю ребят еще с тех времён, когда мы все дружно трудились в «САНе».

Начало. По ссылке — вторая часть материала

Материал подготовлен на базе постов, опубликованных в телеграм-канале https://t.me/sergeybelokurovinkjet Использованные автором данные взяты из открытых источников.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
На всех оборотах. Часть 4

Рейтинг компаний-поставщиков печатного оборудования по объему выручки за 2023 год — места с 10 по 6

На всех оборотах. Часть 3

Рейтинг компаний-поставщиков печатного оборудования по объему выручки за 2023 год — места с 14 по 11

На всех оборотах. Часть 2

Рейтинг компаний-поставщиков печатного оборудования по объему выручки за 2023 год — места с 19 по 15

Маркетинг в нашем деле

Терминологические трудности и практика определения.

Почём твоя печать?

Цель любой коммерческой организации — приносить прибыль. Подчас предприниматели в пылу конкурентной борьбы забывают об этом, утрачивая связь с реальностью и теряя деньги. Цена начинает определяться случайными запросами от конкурентов или извлекается из пыльного прейскуранта давно закрывшейся типографии.



Новый номер

Тема номера: Много выставок. Демонстрация перспектив RosUpack/Printech 2024. AMD 360D. HanLabel Labstar 330S Hybrid. Что случилось на Printech. Что в активе Chembyo. Тенденции в материалах для стильной упаковки. Publish Eurasia: Типография-ориентир.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
    Проголосовало: 1