101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Когда нужно «не как у всех»

  • Ирина Паялина
  • 28 октября 2024 г.
  • 313
Типография «А2+» из Нижнего Новгорода работает уже более пяти лет, предлагая клиентам широкий спектр услуг. Изначально это было рекламное агентство с минимальным штатом сотрудников, размещающее заказы на других площадках.

Перезапуск типографии «А2+» уже со своим оборудованием произошёл после пандемии в связи с пересмотром учредителем Вадимом Разумовым стратегии развития организации. В то же время к команде присоединился Сергей Волков в качестве директора по производству.

Сергей — профессиональный полиграфист, технолог полиграфического производства по образованию, всю жизнь трудившийся в отрасли и имеющий за плечами опыт работы в разных типографиях, рассказал о новом витке развития производства, текущих задачах, заказах и планах.

Комплект пополнен

Начинали работу с минимальным набором оборудования: широкоформатный плоттер с контурной резкой Roland SP-540 и лазерное МФУ Xerox DC 700, из постпечатного оборудования — брошюровщик Renz и ручная биговка. Параллельно создали и сейчас успешно работают на собственной программе учёта и расчёта заказов. А недавно запустили онлайн-магазин — специальную платформу для работы с рекламными агентствами, исключающую работу менеджеров. Это позволило сократить издержки и снизить стоимость производства заказов.

Сейчас идёт расширение спектра предоставляемых услуг. На данный момент типография располагает двумя широкоформатными плоттерами Roland, режущими каттерами Mimaki и Graphtec, ЦПМ Konica Minolta, офсетной машиной Ryobi, бумагорезательной машиной Litong с шириной реза 1370 мм, фальцовкой Stahl и дополнительным вспомогательным оборудованием от ризографа до брошюровщиков и тиснения.

Таким образом, типография «А2+» предлагает своим клиентам широкоформатную интерьерную печать (холсты, наклейки, таблички), цифровую печать (визитки, листовки, буклеты), офсетную печать А3-формата, изготовление дисконтных карт, производство вывесок любой сложности и различные послепечатные виды работ.

Когда нужно «не как у всех»

Выбор сделан

Для производства всегда остро стоял вопрос с кадрами: людей набирали без опыта и учили с самых азов. На данный момент в штате более 20 человек, больше половины — работники производства. Сейчас сформировался костяк сотрудников, способных самостоятельно принимать решение и работать без вмешательства руководства. Человеческие ресурсы позволяют увеличить производительность, и поэтому было принято решение обновить парк оборудование на более новое, быстрое и удобное.

В «А2+» подходят к выбору производственных машин очень основательно. Многое проверенное годами оборудование стало недоступно, а брать кота в мешке не хотели. В качестве поставщиков выбрали проверенную годами «РуссКом», знакомую по прошлому опыту.

Когда нужно «не как у всех»

До принятия окончательного решения были посещение выставки и анализ предложений. Ключевое значение имело обслуживание оборудования после покупки. В результате выбрали настольный УФ-принтер G!Digital UF-300X Plus с функцией DTF. Оборудование предназначено для полиграфического и сувенирного производства, печатает как на листовых материалах, так и на рулонных. Есть дополнительная функция печати на цилиндрических предметах: термокружках и бутылках. При печати на специальной плёнке с использованием опции DTF-печати изображение можно переносить на предметы с криволинейной и сложной формой.

Оборудование доставили без задержек, по согласованию приехал сервис-инженер. Установка, калибровка и обучение прошли в течение трёх дней. Уже начался сезон, полтора месяца идёт работа на новом оборудовании. В типографию поступают заказы на УФ-печать, начиная от ручек и ежедневников и заканчивая специальными пластиковыми картами с NFC-чипом, на который можно записать всю необходимую информацию. Карта прикладывается к телефону собеседника, и все нужные данные переписывается в телефонную книгу. Эта технология сейчас пользуется спросом.

Необычно и интересно

Заказчики часто просят «не как у всех». И UF-300X Plus позволяет реализовать такое пожелание клиентов за счёт нанесения высокорельефного изображения — получается объёмная 3D-картинка. Можно поверх добавить лак, будет эффект заливки смолой — это выглядит интересно и необычно.

Когда нужно «не как у всех»

Когда нужно «не как у всех»

Когда нужно «не как у всех»

В «А2+» обращаются с самыми разными заказами. Например, в прошлом году оформляли новогоднюю ёлку на центральную площадь города перед торговым центром. Специалисты «А2+» из обычной ёлки сделали сказочную: там была не только полиграфия, но и сварка, фрезеровка, электрические работы со светодиодами. Это интересный опыт в плане расширения возможностей, проектирования и монтажа. Тот же заказчик попросил изготовить интерьерное оформление в одном из нижегородских ресторанов. К полиграфии проект относился где-то на 50% плюс креатив и инженерия: изготовили светящиеся торшеры с печатью.

Как в любой типографии, есть и классические заказы: листовки, визитки, ежедневники, ручки и прочее. Новое оборудование позволяет привычные заказы делать с дополнительными эффектами, которые производят впечатление и на заказчиков типографии, и, в свою очередь, на их клиентов.

Цены «А2+» стараются не поднимать, но не всегда это получается. Продолжают тестировать новые расходники, с которыми сейчас более-менее стабильная ситуация. Планируют расширять парк офсетного оборудования и приобрести четырёхкрасочную машину.

Сергей Волков отмечает: «Самое важное, что позволяет нам работать, — сплочённый коллектив профессиональных сотрудников, без которых не будет функционировать никакое современное оборудование. А также надёжный сервис и проверенные поставщики расходных материалов, без которых было бы проблематично расти и расширяться».

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Sprinter TC-F2132

Отличный выбор для производителей наружной рекламы, элементов выставочного оформления, постеров, афиш, POS-материалов, упаковки, а также для компаний, занимающихся витражной графикой.

LIYU Platinum Q-Cut

На прошедшей в конце октября выставке «Реклама 2024» LIYU Russia впервые в России представила обновлённую модель цифрового режущего плоттера Platinum Q-Cut с рабочим столом 1600×2500 мм.

Больше запросов, и все интересные

На прошедшей в октябре выставке «Реклама 2024» одной из ярких площадок с широким спектром оборудования для рекламной полиграфии был стенд ГК «РУССКОМ», располагавшийся в центре павильона «Форум» в столичном ЦВК «Экспоцентр».



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38