«Журналус» — Медиа о дизайне: крутые проекты для вдохновения
№ 401
Яркий жизнерадостный ребрендинг производителя кошерных продуктов питания Manischewitz. Стиль построен на дружелюбной типографике, сочной оранжевой гамме и весёлых эскизных иллюстрациях.
№ 403
Studies in pessimism. Мрачная аскетично оформленная книга с философскими очерками Артура Шопенгауэра — философа, которого часто называют «философом пессимизма». Корешок книги обнажён, а страницы наполнены строгой вёрсткой без картинок.
New Utilitarian. Утилитарно оформленная книга о современном утилитарном дизайне.
Au Pied de Cochon. Псевдовинтажное оформление линейки продуктов известного ресторана в Монреале. Упаковки раскрашены приглушёнными оттенками, поверх которых ярким оранжевым цветом нанесена типографика и очаровательная иллюстрация свиньи-маскота.
Theory and Science in Art Practice. Сборник текстов по искусствоведению на венгерском языке. В него вошли самые разные тексты: статьи, главы книг, полевые работы, документы.
Трогательные оригинальные упаковки чая Nature’s Post. Коробочки оформлены в виде деревенских почтовых ящиков, а пакетики чая — в виде конвертов
с письмом от природы.
Шикарное премиальное оформление вин Antonio Braga с обёртками из полупрозрачной шёлковой бумаги и типографикой, напоминающей вёрстку в книге. Текст на обёртке стилизован под титульный лист, снимая который покупатель видит этикетку — первую страницу книги с историей вина.
«Журналус» — проект Студии Лебедева. Совместно с журналом Publish.