101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Классика в развитии

  • Елена Никонорова
  • 6 января 2025 г.
  • 193
С 12 по 14 ноября 2024 года в Санкт-Петербурге проходила крупнейшая отраслевая выставка целлюлозно-бумажной промышленности PulpFor. В город съехались все ключевые игроки отрасли, поэтому торжественный ужин «Классика нового времени», организованный Сыктывкарским ЛПК, посетило много партнёров компании. О том, как прошёл этот вечер, читайте прямо сейчас.

Вечер «Классика нового времени» прошёл 13 ноября в «Ленинград-центре» рядом с Таврическим садом. Уже на входе всё располагало к соприкосновению с классикой. В фойе играла арфа, распорядители вечера вручали приветственный подарок — изящный шейный платок, гости курсировали с бокалами между столов с фуршетными закусками и фотографировались в фотозоне. Проходя мимо групп гостей, увлечённых беседой, чаще всего можно было услышать слова «картон», «бумага», «тонна», «Китай», «логистика» и всё в этом духе. Впрочем, это неудивительно, учитывая специфику аудитории.

Чуть позже всех позвали в основной зал на торжественное открытие вечера. Оно началось с демонстрации короткого, но выразительного фильма про СЛПК, которому в этом году исполнилось 55 лет. Посыл видеоролика был сформулирован так: «Наше стремление к совершенству — это наше общее будущее». Тут же был раскрыт смысл названия вечера. Чтобы получить качественный продукт, Сыктывкарский ЛПК сочетает в своей работе опыт и инновации, извлекая из них всё лучшее. Отсюда и формула — «СЛПК: классика нового времени».

Перед началом концертной программы на сцене выступили топ-менеджеры компании. Исполнительный директор «СЕЗАР-Инвест» Тигран Саакян сообщил, что после смены собственника СЛПК сохраняет принцип преемственности, а прошедший год показал, что все данные обещания команда предприятия сдержала. Генеральный директор Сыктывкарского ЛПК Клаус Пеллер отметил в своей речи, как важно для компании мнение клиентов: «Наш курс — это качество и стабильность, поэтому для нас имеет ключевое значение ваша обратная связь».

Классика в развитии

После приветствий Тиграна Саакяна и Клауса Пеллера стартовала концертная программа вечера, которая была заявлена как мультижанровая постановка, сочетающая оперу, современный балет, ораторию и театр теней. Перед каждым номером «культурный медиатор» вечера Егор Григорьев проводил небольшой экскурс в историю жанра и его современные метаморфозы.

Действительно, всё представление было построено вокруг взаимосвязи классических форм искусства и их современных интерпретаций. Опера и балет когда-то воспринимались как авангардные культурные явления, но и сегодня, будучи признанной классикой, они не перестают быть жанрами, открытыми для экспериментов. Напряжённый танец балетной труппы «Омут», резидентов Новой сцены Александринского театра, ария Кармен в сопровождении камерного «Оркестра 1703» Георгия Фёдорова, оратория «Аллилуйя» в исполнении хора Festino и завораживающая игра теней театра НАУ режиссёра Дмитрия Собачкина — четыре потрясающих номера раскрывали идею классики нового времени с разных точек зрения.

Хочется отметить работу фуршетной команды, которая делала вечер комфортным. Напитки, закуски, горячее, десерты — всё было очень вкусно и изысканно. Но больше всего заинтриговал бар. В барной карте можно было найти оригинальные коктейли с авторскими названиями, близкими сердцу каждого гостя вечера: «БМ-21» (по названию картоноделательной машины, а не того, что первым показывается в Яндексе), «Лист ожидания», «Зелёная энергия», «Мысли на бумаге» и даже «Виртуозы целлюлозы».

На протяжении всего вечера две художницы из проекта eventartist рисовали портреты гостей, создавая для всех желающих сувениры на память. А после фуршета были танцы под проверенные временем хиты в исполнении кавер-группы «Крюков-бэнд». Безусловно, вечер удался. Спасибо организаторам и всем участникам за тёплую атмосферу, ну а весь коллектив Сыктывкарского ЛПК поздравляем с 55-летием!

Об авторе: Елена Никонорова, типография «РоСК», Санкт-Петербург.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
«Издатель» в помощь

Цифровая трансформация для книжных издательств и перспективы «токенизации» прав на интеллектуальную собственность и активы в Республике Казахстан.

Реальная роботизация полиграфии

Автоматизация и роботизация стоят дорого — это то, что нужно типографиям в условиях кадрового голода? Вопрос очень хороший и очень непростой и состоит из двух разных.

Бюджетный DTF-комплекс Yinstar

На прошедшей в октябре выставке «Реклама 2024» ГК «Сиб СП» представила рулонный DTF-комплекс увеличенной производительности на базе DTF-принтера Yinstar S-2070 с шейкер-сушкой Yinstar DF-700.

Свежий взгляд на QazPack и не только

Так сложилось, что за 26 лет работы в рекламно-издательской отрасли я ни разу не был в Казахстане. Поэтому к предложению курировать проект Publish Eurasia отнёсся весьма настороженно, не представляя ситуации и тенденций полиграфического рынка Центральной Азии. Наша поездка вместе с главным редактором Дмитрием Старцевым на международную выставку «Упаковка, тара, этикетка и полиграфия» Qazpack 2024, которая в этом году проходила в Алматы с 13 по 15 ноября, должна была дать больше свежей информации о полиграфической отрасли в Республике Казахстан, а также ответить на вопросы относительно перспектив развития проекта Publish Eurasia.

Эталонное исполнение итальянской классики

Компактная полуавтоматическая ниткошвейная машина Smyth FX-30 предназначена для оперативного выпуска книг, в том числе большого формата, малыми тиражами. Модель впервые была представлена в 2012 году и с тех пор выпускается в Италии на фабрике Smyth Srl, расположенной в индустриальной зоне Кониоло в провинции Алессандрия.



Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59