Что зацепило и на что делают ставку европейские бренды? Давайте посмотрим.
BACH FRIZZANTE
Вырезанная в центре рыбка с контрастными пузырьками и буквами из фольги как будто в курсе своей — в любом случае — заметности, поэтому не перегружена другими визуальными эффектами. Тот самый эффектный минимализм.
VIATERRA
Для любителей сериала «Декстер». Издалека название выглядит перфорацией. Сверкающие брызги — пример дозированного и умелого использования фольги — без перебора, но с изюминкой. Если бы лак лежал понижепоровнее — вообще идеально, не придраться.
BLAU
Гипнотическая этикетка с красивым «битым стеклом» в нужных местах. Голография — классный визуальный приём, в котором важно не переборщить. Мы часто говорим об этом. Здорово, что есть примеры, где она смотрится максимально уместно.
ELS VINYERONS VINS NATURALS
Объёмные, но нежные кружева. Конгрев есть, но уступает картинке, невысокий совсем. Рельеф дополняет классно прорисованная тень для правдоподобной пышности. Резюмируем красотку реакциями наших арт-технологов: «Ой как вкусно!». Лучше не скажешь.
MAR DE FRADES
Бутылка из синего стекла с объёмными чайками, волна на плёнке и шершавая плашка на этикетке — совокупный эффект может нечаянно перенести на побережье. Море прекрасно, но если бы плёнка была суперпрозрачная, её не так было бы заметно. Предположим, что выбор материала обусловлен формой стекла и желанием заполнить этикеткой и верх бутылки, где ровное поле цилиндра уже закончилось. Суперпрозрачная для этого не подходит — более жёсткая
JAVIER SANZ
2 материала — один на одном. Это подчёркивает объём листиков, делает этикетку многомерной, а при определённом освещении создаёт дополнительный контур. Классно получилось, но руки чешутся подчеркнуть конгревом, чтобы поднять белые листочки выше центрального.
Есть классная для разбора этикетка? Присылайте, вместе проанализируем детали и разберём все «изюминки».