101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

ARK-JET держит цены, несмотря на апгрейд

  • Александр Харатян
  • 12 декабря 2025 г.
  • 123
На прошедшей в октябре выставке «Реклама 2025» на стенде «Смарт-Т» были представители ряда китайских компаний. Одним из них стала менеджер по региональным продажам бренда ARK-JET Мяо Ин (Miyoenn Yingying), которая поделилась подробностями о выпускаемом оборудовании и планами по дальнейшему развитию бизнеса в России.

После ухода с российского рынка западных брендов многие отечественные компании стали активно развивать поставки полиграфического оборудования из КНР. Однако «Смарт-Т» удалось не просто преуспеть в этом, но ещё и выстроить бизнес-процессы с китайскими производителями таким образом, чтобы гарантировать своим клиентам требуемый уровень качества и сервисного обслуживания. Одним из таких партнёров стал поставщик оборудования под брендом ARK-JET.

Что из себя представляет ваша компания?

На сегодняшний день у нас работает 400 сотрудников, а годовой оборот превышает 550 млн долларов США. Продукция экспортируется в Европу, Северную и Южную Америку, Юго-Восточную Азию, на Ближний Восток, в Африку и другие регионы. У компании имеются дистрибьюторы в более чем 150 странах мира. У нас три собственных торговых марки, а также мы изготавливаем оборудование по OEM-соглашениям для наших партнёров, как это имеет место с брендом ARK-JET, который мы производим эксклюзивно для «Смарт-Т». В нашу линейку выпускаемой продукции входят экосольвентные, сублимационные, УФ- и DTF-принтеры. У компании две производственных площадки. На старой в Чжэнчжоу площадью 10 тысяч м2 выпускаются сублимационные принтеры и оборудование для производства упаковки, а также располагаются офис и департамент по исследованиям и разработкам. Новая фабрика существенно больше — её площадь составляет 50 тысяч м2. На ней производятся экосольвентые, УФ- и DTF-принтеры. ​​В наших устройствах применяются струйные печатающие головки Epson, и в этом сегменте мы являемся крупнейшим партнёром Epson в Китае.

Менеджер по региональным продажам ARK-JET Мяо Ин с демонстрируемым на выставке «Реклама 2025» экосольвентным принтером ARK-JET SOL 1804

Сколько патентов в активе у вашей компании?

В настоящее время компания имеет 220 действующих патентов, включая 34 патента на изобретения, 162 патента на полезные модели и 24 патента на промышленный образец.

Что насчёт оборудования для производства упаковки?

Его мы начали производить в прошлом году. Это струйные принтеры для печати по гофрокартону, также мы предлагаем промышленные ламинаторы и боксмейкеры. Продажи пока идут только на локальном рынке, несколько месяцев назад мы вышли на рынок Юго-Восточной Азии. На европейский и российский рынки мы собираемся вывести подобные устройства в следующем году.

Недавно «Смарт-Т» объявила о 700-й инсталляции принтера ARK-JET шириной 1,6 м. Как Вы можете объяснить такую популярность этой модели в России?

ARK-JET SOL 1600 — это самая популярная модель не только в России, но и во многих других странах. Также она является одной из самых массовых на нашем производстве. Причина такой популярности — удачное сочетание технологичности, производительности (до 80 м2/ч), простоты эксплуатации и доступной цены. Ещё мы регулярно внедряем в этот принтер многие функции из более старших моделей.

Какие функциональные особенности принтеров ARK-JET Вы можете отметить?

Недавно на наших принтерах появились сенсорные дисплеи управления с возможностью запуска процесса автоматической очистки печатающих головок в режиме простоя. Это очень важно, если оборудование не будет использоваться, например, во время длинных праздников. Также мы снабдили принтеры отрезным ножом, добавили функцию автоматического замера ширины материала, усовершенствовали управление вакуумной системой и трёхзонным нагревателем стола, сделав их более гибкими.

Действительно ли технические специалисты «Смарт-Т» участвуют в разработке новых моделей и усовершенствовании существующих?

Мы периодически дорабатываем некоторые наши модели благодаря рекомендациям инженеров «Смарт-Т». По большей части они касаются улучшений в ПО и появления дополнительных функций. В настоящее время специалисты «Смарт-Т» выполняют перевод документации и всех разделов интерфейса на русский язык, и до конца текущего года мы планируем снабдить наши устройства русифицированным меню. У нас со «Смарт-Т» налажены активные коммуникации, которые помогают нам совершенствовать устройства и обеспечивать их беспроблемную эксплуатацию.

Принтер в РПК «Карнавал» (Киров) стал 700-м представителем серии ARK-JET SOL/SUB 1600, установленной «Смарт-Т» в России

Какой стратегии вы придерживаетесь в своём росте?

Мы постепенно увеличиваем объёмы производства принтеров — сейчас выпускается не менее тысячи принтеров каждый месяц. В то же время мы стараемся находить новые сегменты для увеличения объёма продаж. В частности, как я уже упоминала, мы начали выпуск оборудования для производства упаковки.

С осени этого года ваши экосольвентные принтеры получили серьёзный апгрейд. При этом цены остались на прежнем уровне. Не было соблазна их увеличить?

На самом деле соблазн всегда есть — но мы хорошо понимаем, в каком состоянии сейчас рынок. Поэтому решили сохранить баланс: улучшить функциональность без роста стоимости. Мы постоянно собираем обратную связь от клиентов, и именно они подсказывают, какие опции действительно нужны. А наши инженеры регулярно ездят на выставки — не просто смотреть на новинки, а сравнивать, тестировать, анализировать сильные и слабые стороны конкурентов. Это помогает нам быть в тренде и вовремя обновлять модели. В результате мы удерживаем оптимальную цену и предлагаем вариант для каждого уровня задач — от базовых до полностью автоматизированных решений.

В этом году вы начали продажи UV DTF-принтеров. Не слишком ли поздно для выхода на рынок с данным продуктом?

С одной стороны, да, UV DFT-принтеры появились в нашем ассортименте позже, чем у многих других китайских компаний. Но мы выпустили продукт высокого качества и по доступной цене. Это позволит нам реализовать на российском рынке порядка 40–60 устройств в год.

Каких результатов суммарно по объёму продаж вы ждёте по итогам текущего года?

Мы надеемся, что с помощью «Смарт-Т» мы сможем достичь прошлогодних показателей, а это примерно 300 установленных принтеров. В планах на 2026 год удержать эти позиции или даже их немного улучшить.

Каких новинок, помимо оборудования для производства упаковки, нам ждать от ARK-JET в ближайшем будущем?

В марте следующего года мы будет участвовать в международных выставках APPP-EXPO 2026 и DPES Sign Expo China 2026, где как раз и представим наши новые решения, некоторые из которых чуть позже появятся на российском рынке под брендом ARK-JET. Речь про сублимационные принтеры с восемью печатающими головками, DTF-принтеры с шестью печатающими головками, а также экосольвентные и УФ-принтеры с четырьмя печатающими головками Epson.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Концепция стен

Компания из Краснодарского края строит бизнес на фотообоях и стеновых панелях, делая ставку на качество, маркетплейсы и яркие эмоции.

Мы живём в эпоху перемен

Несмотря на то, что начало календарной зимы в отрасли неразрывно связано со словосочетанием «пик сезона», мы решили подвести предварительные итоги 2025 года с одним из значимых игроков на рынке цифрового оборудования — ГК «РУССКОМ». О новинках, основных тенденциях и востребованности отраслевых мероприятий мы поговорили с директором департамента печатающего оборудования Сергеем Головченко и директором департаментов ламинаторов и рекламных технологий Ириной Джатиевой.

Под флагом инноваций

Изготовление флагов может со временем вырасти из небольшого направления в отдельное производство с промышленными масштабами. Именно такой путь проделала компания «ИНТЕРФЛАГ», ставшая ныне заметным игроком на рынке производства всевозможных разновидностей флагов: от настольных флажков до серьёзных полотнищ для массовых мероприятий. Благодаря техническому перевооружению теперь она может выпускать бесшовные флаги ещё большего размера.

Эстафета в полиграфии, или Всё только продолжается

При большом желании можно связать между собой любые, на первый взгляд не имеющие между собой ничего общего вещи, такие, например, как эстафета и полиграфия. Вопрос — зачем?

В Новый год с новой упаковкой

Новогодний сезон – это не только время подведения итогов, но и стратегически важный период для укрепления эмоциональной связи с клиентами, партнёрами и сотрудниками. Корпоративный мерч и бизнес-подарки трансформировались из формального жеста в осязаемое выражение философии и ценностей бренда. Однако в 2025/2026 году сам подарок – лишь половина успеха.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59