101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ
Статьи
Сервис 2.0

Генеральный директор компании «ВИП-Системы» Сергей Спилка и главный инженер «Парето Принт» Станислав Бергилевич отвечают на вопросы Publish о сервисе офсетного оборудования manroland.

Ультрапланшет

Японской Mimaki не впервой выходить на новые рынки. И даже создавать их — как это было с малоформатным планшетным аппаратом, всего через год после начала продаж обеспечившим компании лидерство на рынке УФ-принтеров. Нельзя сказать, что до появления высокопроизводительного планшетного УФ-принтера Mimaki JFX500-2131 похожих аппаратов не существовало. Были, но не с таким сочетанием возможностей и характеристик, заслуживающих приставки «ультра»...

Не снижая темпа

Модернизация допечатного участка — неизбежный этап для предприятия, развивающего полиграфический бизнес в условиях сокращения тиражей и увеличения номенклатуры изданий. А новая, более производительная техника может только радовать. Но момент замены оборудования превращается в проблему, если производство нельзя остановить ни на день. Именно такая сложная задача стояла перед подмосковной «Экстра М».

Любить японское

В начале сентября по приглашению ГК «Терра Принт» большая группа из 45 российских и украинских полиграфистов посетила Японию, расположенные там заводы Ryobi и Horizon, а также одну из местных типографий.

Цвет для требовательных

Стабильность и качество цветопередачи — одна из наболевших проблем в полиграфии, а с распространением оборудования для цифровой печати она только обострилась. О том, как её могут помочь решить в Konica Minolta, нам рассказал ведущий менеджер по поддержке продукции московского офиса «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» Алексей Лукьянчук.

Как расширить горизонты за счёт узкого формата *

Комбинируя услуги узко- и широкорулонной цифровой печати, компании могут выполнить более широкий ассортимент заказов.

«Цифра» в цвете: эволюция в ожидании В2

Выбираем цветную листовую цифровую печатную машину (ЦПМ).

Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

Реклама меняет запах

Прошедшая выставка «Реклама-2013» продемонстрировала: уход от сольвента в пользу более экологичных технологий неизбежен.

Цифровая этикеточная эволюция

Переход на цифровые технологии в секторе этикеточной печати происходит весьма активно, но его темпы явно не оправдывают ожидания производителей струйных ЦПМ — количество не переходит в качество. Спокойны могут быть только в HP — для них всё идёт по плану.

Оружие для трудной работы

Чаще всего в рубрике «Детали» мы рассматриваем новейшее оборудование, только появившееся на рынке. Но для хорошего результата важно не только «железо», но и качественные расходные материалы – в частности, офсетные пластины.

Вывод офсетных форм как услуга 2.0

Обзор российского рынка репроцентров на базе CTP.

basysPrint: «Экономьте на пластинах!»

Менеджер basysPrint по продажам в Европе Йенни Смит — не новичок в области продвижения решений для допечатной подготовки. До 2010 г. он отвечал за продажи в России от имени американской ECRM, имеет опыт работы в Agfa Graphics. Но теперь его задача сложнее: в отличие от европейского и китайского рынков, решения basysPrint мало знакомы российским полиграфистам. Представлять basysPrint у нас с начала 2013 г. взялась компания «ЛОГОМАШ», уже имеющая в своём активе решения Agfa. Как следствие, Смит стал больше времени проводить в нашей стране. В конце апреля он посетил редакцию Publish и ответил на наши вопросы.

Фундамент успеха

В отличие от счастливых семей, которые, как уверял Толстой, счастливы одинаково, каждая успешная типография успешна по-своему. Но что-то общее у семейных и производственных отношений всё-таки имеется. Например, в обоих случаях ценятся доверие, надёжность и предсказуемость.

Газетный рынок в эпоху перемен

Отвечая на наши вопросы, генеральный директор холдинга «Внешмальтиграф» Дмитрий Ремизов отметил, что время огромных газетных типографий, оснащённых рулонными машинами двойной ширины, ушло. А ещё он объяснил, почему это привело к упрочению лидирующих позиций его компании на российском рынке.


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior


Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40