101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Очередной этап реализации стратегии Print 2.0 от HP

  • 5 марта 2008 г.
  • 637

HP объявила о начале второго этапа международной программы маркетинговой интеграции What do you have to say? в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), которая должна стать очередным шагом по вовлечению клиентов в стратегию Print 2.0. Цель кампании - разработка идей и инструментов, которые помогут малому и среднему бизнесу в развитии и продвижении брендов. На веб-сайте HP известный предприниматель и основатель Burton Snowboards Джейк Бёртон даст практические советы и поделится своим опытом ведения бизнеса. Отсюда же можно будет скачать решения и инструменты, которые помогут расширить бизнес и оптимизировать информационную структуру компании.

Стратегия Print 2.0 направлена на постепенное перемещение печати с традиционных офисных принтеров на специализированные сервисы в Интернете. Одновременно с реализацией стратегии HP продолжает активное развитие основного печатного бизнеса. Одна из задач компании - существенное увеличение своей доли на перспективном рынке, объём которого к 2010 г. должен достичь 53 триллионов печатных страниц.

Источник: HP

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59