101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Punch Graphix объявляет результаты за 2007 г., назначает директора па маркетингу

  • 10 марта 2008 г.
  • 801

Punch Graphix объявила результаты за 2007 г. Общий объём продаж составил 115 млн евро, суммарные убытки оцениваются почти в 5 млн евро. На итоги компании повлияло поглощение в июле прошлого года и продажа двух подразделений (без их учёта баланс компании полностью положителен: продажи в 163 млн евро, результат операций в 22,2 млн евро, общий итог в 15,7 млн евро).

Главным событием финансового года стал февральский анонс двух ЦПМ - Xeikon 4000 и Xeikon 5000plus. В июне продано подразделение Robot Milking Solutions (RMS). В июле Punch Technix приобрела 97% акций Punch Graphix, изменив после сделки название. В декабре докуплены ещё 5% акций, продано подразделение Punch Technix Equipment Manufacturing.

С 1 января генеральным директором Punch Graphix стал Уим Деблов, сменивший на этом посту возглавившего наблюдательный совет Бена Ван Ассше. В январе 2008 г. Компания подписала контракт с американской MacDermid Printing Solutions на поставку 15-ти экспонирующих УФ-устройств basysPrint F-series.

В этом году Punch Graphix намерена укреплять присутствие в первую очередь в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе и рассчитывает на позиции в тройке лидеров в своих сегментах. По её прогнозам, рынок цифровой печати до 2015 г. будет расти на 14,6% в год, рынок CTP-систем за 2008 г. вырастет на 12,5%.

С 1 марта директором по маркетингу и стратегиям Punch Graphix назначен Пол Уиллемс. Он отвечает за маркетинг торговых марок Xeikon и basysPrint, а также за развитие и стратегию группы компаний. Пол Виллемс больше 15 лет занимается допечатными технологиями и цифровой печатью. До прихода в Punch Graphix отвечал за стратегию в McKinsey&Co, занимал руководящие посты в NexPress, Agfa-Gevaert.

Источник: Punch Graphix

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59