101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Центры компетенции PrintCity на Drupa-2008

  • 18 марта 2008 г.
  • 791

Под лозунгом Connection of Competence (Компетентность объединяет) Альянс независимых полиграфических компаний PrintCity представил семь Центров компетенции на Drupa-2008, призванных знакомить посетителей с последними технологическими достижениями: защита торговых марок - разноплановые подходы к борьбе с контрафактной продукцией (Jura, Kurz, Man Roland, Merck, Sun Chemical, Weilburger Graphics); пищевая упаковка - безопасная для окружающей среды и продукции внутри неё (Adphos Eltosch, Kurz, M-real, Man Roland, Merck, Sun Chemical, Weilburger Graphics); высокотехнологичная УФ-печать - широкий спектр технологий и материалов для упаковки, издательства, рекламы (Adphos Eltosch, Man Roland, Merck, Sappi, Sun Chemical, UPM); высокотехнологичный рулонный офсет - способы получения дополнительных прибылей и повышения производительности (Axima, Baumueller, MacDermid, Man Roland, Megtec, Sun Chemical, UPM, WOCG); интеграция техпроцессов и сети - интеграция в единую производственную цепочку заказчиков, дизайнеров, типографий, поставщиков расходных материалов и услуг (Man Roland, Fujifilm, Optimus); цифровая печать транспромо - транзакционные документы как эффективные маркетинговые инструменты (Oce, Boewe Group, Lasermax Roll Systems, UPM), встреча печатных и электронных медиа-носителей - новые гибридные устройства, комбинирующие лучшие технологические достижения (Epyxs, Kurz, Man Roland, Sappi, Sun Chemical, Upcode, UPM, VTT, Welsh Centre for Printing and Coating).

При содействии f:mp альянс PrintCity подготовил ещё один уникальный проект - "Print + X: секреты добавочной стоимости" на примере трёх виртуальных торговых марок бытовой продукции и электроники (партнёры Man Roland, Merck, Sappi, UPM, Weilburger Graphics, Fachverband Medienproduktioner (f:mp), F-Media, Hammesfahr, Hochschule der Medien, Rudolf Reproflex).

Для владельцев торговых марок, дизайнеров, рекламных агентств и заказчиков полиграфической продукции подготовлен отдельный холл в центральной зоне 6-го павильона Plaza - Print4Life Lounge, где они смогут встретиться с полиграфистами, узнать, как с помощью печати позиционировать, выделять и вести свои товары на рынке, ознакомиться с инновационными примерами газет, упаковки, коммерческой продукции (партнёры Fachverband Medienproduktioner (f:mp), Hochschule der Medien).

Источник: PrintCity

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59