Руководители европейского офиса Sharp заверили, что не собираются избавляться от подразделения Document Business |
Проскочившая в деловых СМИ новость о том, что (цитируем дословно) «Sharp перестаёт делать ксероксы», оказалась не только смешной, но и неверной. На специально собранной пресс-конференции 10 октября в Таррагоне (Испания) руководство европейского офиса Sharp сообщило журналистам и партнёрам, что в настоящее время компания не рассматривает возможность продажи своего подразделения, производящего решения для печати документов. Напротив, Document Business назван одним из приоритетных направлений компании. На выставке, к которой была приурочена конференция, Sharp показала новые машины и решения. Области, в которых маркетологи Sharp видят перспективы роста, — цифровая коммерческая печать и облачные сервисы.
Новые профессиональные цветные МФУ формата А3 с обилием финишных опций. Лучшее доказательство серьёзности намерений Sharp в этом секторе рынка |
За свою долю рынка коммерческой печати Sharp будет бороться с помощью новых машин формата A3, с листовой подачей и скоростью печати до 120 стр./мин. Опционально к моделям MX-M1204, MX-M1054 и MX-M904 идут финишные опции: степплирование, разнообразные варианты фальцовки. Невидимые снаружи, но важные алгоритмы отвечают за повышение качества печати, улучшают отображение цветовых переходов, снижают эффект зазубренности и т. д. Для управления машинами служат модные сенсорные дисплеи.
Все новинки цифровой печати представлены как Cloud-ready — готовые работать с облачными сервисами компании. Маркетологи Sharp, как и все маркетологи в мире, предсказывают стремительный рост облачных сервисов. Для своих машин компания разработала сервис, объединяющий печатные машины с другими IT-платформами в распределённом офисе. B2B-решения на базе облачных сервисов помогут партнёрам Sharp отслеживать загрузку машин и облегчат продажу техники по системе покопийной оплаты.
По словам представителей московского офиса Sharp, продвигать системы коммерческой печати компания планирует через существующую дилерскую сеть. Новые машины будут доступны с некой задержкой по отношению к остальным европейским рынкам, т. к. тяжёлая система шифрования, защищающая данные с момента отправки файла на печать, требует лицензирования ФАПСИ. — Д. Самсонов