X-Rite договорилась о долгосрочном сотрудничестве с университетом Бонна и приобрела Sensible Graphics. Тем самым компания планирует закрепить ведущие позиции в сегменте цифровой работы с цветом и формирования цифровой визуальной «экосистемы».
Sensible Graphics известна исключительно реалистичными виртуальными прототипами автомобилей и обивки из текстиля и кожи. Условия сделки не разглашаются.
Договорённость с университетом Бонна предусматривает создание магистратуры по изучению цифровых визуальных эффектов, которую возглавит Райнхард Кляйн, представляющий институт компьютерных технологий при университете.
«Сотрудничество с научными специалистами даст возможность создать принципиально новые технологии для решения высокотехнологичных задач и на несколько порядков расширить обслуживаемые нами рынки», — заявил вице-президент и генеральный технологический директор X-Rite Френсис Леми.
Так, например, в компании рассчитывают, что новые разработки в сфере моделирования и передачи освещения позволят разработать новые типы инструментов для анализа визуальных параметров, новые технологии для передачи сложных материалов (автомобильная краска, пластики, человеческая кожа). Результатом должен стать выход на новый уровень точности и реалистичности при воспроизведении трёхмерных моделей на мобильных устройствах, а также пересмотр классификации материалов по их визуальным характеристикам. Всё это в итоге должно упростить промышленным дизайнерам работу над созданием новых решений из высокотехнологичных материалов.
«Наша задача — обеспечить точное, корректное с точки зрения физики эмулирование реальных материалов с помощью устройств, — добавил Леми. — Мы верим, что пришедшая на смену компьютерам вычислительная техника — планшеты, мобильные устройства, смартфоны — заставят пересмотреть взгляды на взаимодействие человека и машины, приведут к оцифровыванию сенсорных ощущений (иные устройства ввода, сенсорные системы, автостереоскопические дисплеи). Наша инициатива призвана возглавить этот процесс, предложив точные электронные аналоги для реальных материалов».
Центральным элементом стратегии станет выход торговой марки Pantone за традиционные сегменты работы с цветом. X-Rite рассчитывает сделать свои технологии стандартом для определения и классификации цифровых материалов. Уже работающие с облачными данными по цвету цифровые стандарты Digital Rights Management (DRM) для PantoneLIVE охватят в том числе и сферу визуальных эффектов.
Источник: X-Rite