Adobe Systems и Terem Digital and Mobile подписали дистрибьюторское соглашение по решению Adobe Marketing Cloud (ранее Adobe Digital Marketing Suite) — инструментам для веб-аналитики и оптимизации материалов.
Решение Adobe Marketing Cloud поможет создать интегрированную платформу данных, анализировать поведение аудитории в режиме реального времени, получать актуальные отчёты для привлечения рекламодателей, обмениваться данными для расширения потенциала рекламных ресурсов, распределять и оптимизировать рекламный бюджет, оптимизировать веб-сайты/цифровые издания, исходя из предпочтений читателей.
«Для компании Terem Digital and Mobile подписание данного соглашения стало частью реализации стратегии по расширению присутствия на цифровом рынке. Решение легко встроить в рабочий процесс не только пользователям платформы Adobe Digital Publishing Suitе, но и для большинства веб-порталов», — прокомментировал руководитель направления цифрового маркетинга Сергей Неженский, Terem Digital and Mobile.
Источник: Adobe Systems