То, что этикетка и гибкая упаковка переживают рост, как в мире, так и в России, – это правда, и подтверждение этому можно увидеть в ближайшем к дому супермаркете.
На фото: владелец и генеральный директор SMAG Graphique Стефан Рато (слева) и менеджер отдела решений для производства гибкой упаковки и этикетки «Терра Принт» Роман Кононов
На этом растущем рынке постепенно усиливается конкуренция, и все участники процесса ощущают это на себе. Чтобы получить конкурентоспособную, высококачественную этикетку, мало её напечатать, нужно ещё выполнить высококачественную отделку конкурентоспособным способом. Тогда она превратится в товар, выгодный для производителя и привлекательный для потребителя.
Францию можно отнести к странам с наибольшей конкуренцией в области высококачественной этикетки. Там (и на мировом рынке) борются за место под солнцем премиальные бренды – французские вино, парфюмерия, фармацевтика, химическая и пищевая промышленность, сельское хозяйство. И всё это требует не просто этикетки, а только лучшей.
В условиях максимальных требований и жесточайшей конкуренции сформировался и французский бренд отделочного оборудования для этикетки SMAG, являющийся сегодня одним из мировых лидеров в этой области.
Основанная в 1980 г. и расположенная в пригороде Парижа компания SMAG Graphique разрабатывает и выпускает отделочные линии, в которых совмещаются различные технологии декорирования: флексографская и трафаретная печать, горячее и холодное тиснение, лакирование, ламинирование, высечка; а также инспекционно-перемоточные машины и машины для печати RFID-этикетки.
Рыночная доля SMAG Graphique составляет 40% рынка в Европе и около 20% – в других странах мира. Клиентами компании в основном являются предприятия, занимающиеся выпуском высококачественной этикетки для вина и других напитков, упаковки для парфюмерной продукции, а также типографии цифровой печати.
В марте 2017 г. SMAG выбрала ГК «Терра Принт» своим эксклюзивным партнёром в России. Первым этапом сотрудничества стало обучение специалистов «Терра Принт» в рамках дилерского семинара с посещением двух крупных типографий с оборудованием SMAG, презентациями и тренингами по продуктовой линейке и технологиям.
Источник: ГК «Терра Принт»