101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Терра Принт» – эксклюзивный партнёр SMAG Graphique: премиальная отделка этикетки из Франции

  • 27 марта 2017 г.
  • 3521
То, что этикетка и гибкая упаковка переживают рост, как в мире, так и в России, – это правда, и подтверждение этому можно увидеть в ближайшем к дому супермаркете. На этом растущем рынке постепенно усиливается конкуренция, и все участники процесса ощущают это на себе.

SMAG Graphique То, что этикетка и гибкая упаковка переживают рост, как в мире, так и в России, – это правда, и подтверждение этому можно увидеть в ближайшем к дому супермаркете. 

 

На фото: владелец и генеральный директор SMAG Graphique Стефан Рато (слева) и менеджер отдела решений для производства гибкой упаковки и этикетки «Терра Принт» Роман Кононов

На этом растущем рынке постепенно усиливается конкуренция, и все участники процесса ощущают это на себе. Чтобы получить конкурентоспособную, высококачественную этикетку, мало её напечатать, нужно ещё выполнить высококачественную отделку конкурентоспособным способом. Тогда она превратится в товар, выгодный для производителя и привлекательный для потребителя.

Францию можно отнести к странам с наибольшей конкуренцией в области высококачественной этикетки. Там (и на мировом рынке) борются за место под солнцем премиальные бренды – французские вино,  парфюмерия, фармацевтика, химическая и пищевая промышленность, сельское хозяйство. И всё это требует не просто этикетки, а только лучшей.

В условиях максимальных требований и жесточайшей конкуренции сформировался и французский бренд отделочного оборудования для этикетки SMAG, являющийся сегодня одним из мировых лидеров в этой области.

Основанная в 1980 г. и расположенная в пригороде Парижа компания SMAG Graphique разрабатывает и выпускает отделочные линии, в которых совмещаются различные технологии декорирования: флексографская и трафаретная печать, горячее и холодное тиснение, лакирование, ламинирование, высечка; а также инспекционно-перемоточные машины и машины для печати RFID-этикетки.

Рыночная доля SMAG Graphique составляет 40% рынка в Европе и около 20% – в других странах мира. Клиентами компании в основном являются предприятия, занимающиеся выпуском высококачественной этикетки для вина и других напитков, упаковки для парфюмерной продукции, а также типографии цифровой печати.

В марте 2017 г. SMAG выбрала ГК «Терра Принт» своим эксклюзивным партнёром в России. Первым этапом сотрудничества стало обучение специалистов «Терра Принт» в рамках дилерского семинара с посещением двух крупных типографий с оборудованием SMAG, презентациями и тренингами по продуктовой линейке и технологиям.

Источник: ГК «Терра Принт»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«НИССА Центрум» будет поставлять машины лазерной высечки этикетки Golden Laser

«НИССА Центрум» и Wuhan Golden Laser Co., Ltd. заключили партнерское соглашение на продажи и обслуживание продуктов для производства этикетки

Konica Minolta представила комплекс цифрового облагораживания AccurioShine 3600

Konica Minolta объявила о выходе системы AccurioShine 3600, предлагая рынку модель начального уровня для цифрового выборочного УФ-лакирования, основанную на технологии от MGI.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 23