101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Kodak и «НИССА»: корректировка приоритетов

  • 25 июня 2013 г.
  • 3888
Фактически Kodak в России и Казахстане отказывается от смешанной схемы (сочетание дистрибьюции с прямыми продажами) в пользу классической – «производитель-дистрибьютор», одновременно сокращая собственное присутствие.
Слева направо – К. Шарма, О. Клод, Я. Скибицки, А. Фирсова
Слева направо – К. Шарма, О. Клод, Я. Скибицки, А. Фирсова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Фактически Kodak в России и Казахстане отказывается от смешанной схемы (сочетание дистрибьюции с прямыми продажами) в пользу классической – «производитель-дистрибьютор», одновременно сокращая собственное присутствие. Группа компаний «НИССА» становится единственным дистрибьютором полиграфических решений Kodak в нашей стране.

С подробностями представители обеих компаний поделились 20 июня 2013 г. на пресс-завтраке в Москве. Сначала вице-президент Kodak Фред Калантари рассказал о глобальных изменениях: «У нас есть чёткий план по выходу из-под действия Главы 11: мы сосредоточили наши усилия на коммерческих технологиях для работы с изображениями — коммерческих, упаковочных и специализированных печатных решениях и корпоративных сервисах. После успешных переговоров с организацией UK Kodak Pension Plan (KPP) и согласования пенсионного плана для своих сотрудников 30 апреля Kodak получила возможность подать проект плана реорганизации в Суд США по делам банкротства». Кроме того, в Kodak ожидают одобрения дополнительного плана по привлечению 406 млн долл. в результате продажи собственных акций кредиторам. Предварительно сделку поддержала группа кредиторов из GSO Capital Partners, BlueMountain Capital, George Karfunkel, United Equities Group и Contrarian Capital. Это должно помочь выходу компаний из под юрисдикции Главы 11, запланированному на сентябрь 2013 г.
В Kodak произошли также организационные изменения. Кластер GREE (Россия, Польша и Восточная Европа), руководителем которого на протяжении последних двух лет был Фред Калантари, вошел во вновь созданный кластер Emerging Geographies (регионы с развивающейся экономикой). Этот кластер возглавил Комал Шарма, бизнес-директором стал Оливье Клод. Яцек Скибицки назначен бизнес-директором по России и Восточной Европе. Сам Калантари после двух лет руководства покидает Россию. Kodak сохранит юридическое лицо в России – ООО «Кодак». Его генеральным директором стала Алиса Фирсова, до последнего времени являвшаяся финансовым директором представительства. Полиграфическим направлением будут заниматься Сергей Парамонов (руководитель полиграфического направления в России и СНГ) и Сергей Томиловский (руководитель направления упаковки).
Калантари сказал немало добрых слов в адрес стратегического партнёра – группы «НИССА» – и отметил: «Теперь Kodak будет предлагать своим клиентам неизменно высококачественные решения и сервисы через компанию «НИССА». При этом ключевым элементом для реализации нашей стратегии присутствия на рынке была и остается дистрибьюторская сеть Kodak. Представители Kodak в России будут и далее тесно сотрудничать с дистрибьюторами, обеспечивая поддержку продаж на территории России и СНГ». А присутствовавшая на встрече генеральный директор «НЦ Лоджистик» (входит в группу «НИССА») Екатерина Макеичева выразила уверенность в способности группы компаний успешно развивать бизнес Kodak в России. – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
СТР-система Kodak Trendsetter News SCU в типографии «Прайм Принт Екатеринбург»

Специалисты «НЦ Лоджистик» установили в типографии «Прайм Принт Екатеринбург» СТР-систему Kodak Trendsetter News SCU с максимальной степенью автоматизации.

Kodak приняла решение сохранить подразделение Prosper

Eastman Kodak объявила о том, что сохранит подразделение по выпуску струйных ЦПМ Prosper.

«Терра Принт» – эксклюзивный партнёр SMAG Graphique: премиальная отделка этикетки из Франции

То, что этикетка и гибкая упаковка переживают рост, как в мире, так и в России, – это правда, и подтверждение этому можно увидеть в ближайшем к дому супермаркете. На этом растущем рынке постепенно усиливается конкуренция, и все участники процесса ощущают это на себе.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38