5 июля член совета директоров Dscoop EMEA и её представитель в России Арсен Манукян пригласил нас на пресс-завтрак. Российские полиграфисты пока очень мало знают об этой организации, её целях и задачах. Арсен постарался восполнить этот пробел.
Название расшифровывается как Digital Solutions Cooperative, то есть «кооперация цифровых решений», а объединяет эта некоммерческая и добровольная организация пользователей оборудования полиграфического подразделения HP — обладателей ЦПМ HP Indigo и широкоформатных принтеров HP Scitex. Основная задача — обеспечить обмен опытом и знаниями между её членами. Сегодня в её рядах — около 8000 членов по всему миру, и их число постоянно растёт. Dscoop независима от HP, хотя и пользуется её покровительством, как спонсора и партнёра. Dscoop EMEA объединяет пользователей одноимённого региона, куда входит и Россия.
Главное мероприятие — ежегодная конференция. В 2013 г. под названием Dscoop EMEA2: Print Grand Prix она пройдёт 6-8 ноября 2013 г. в Rome Marriott Park Hotel в Риме (Италия). Всю информацию о конференции можно найти на сайте: www.dscoop.org/PrintGrandPrix (до 31 июля — специальная цена).
В программе — более 30-ти образовательных сессий от ведущих экспертов по четырём направлениям: ведение бизнеса, продажи и маркетинг; упаковка и этикетка; технические вопросы эксплуатации оборудования; производство маркетинговых и рекламных материалов. Основные образовательные сессии в этом году пройдут с синхронным переводом на несколько языков, включая русский. Вот лишь некоторые: Энди Кэмпбелл опишет, как использование социальных сетей изменило подход к персонализации; Мартин Грут, генеральный директор и соучредитель Peecho, покажет, как его компании удалось связать печать и онлайн-контент; у Альберт Паньелло и Уди Вакс коллег из разных стран поделятся опытом построения успешной команды и секретами, помогающими преуспевать в печатном бизнесе; Роберто Фуа, директор по работе с клиентами Perception Research Services International, расскажет, как произведённая цифровым способом упаковка влияет на покупательское поведение, и как повысить эффективность и рентабельность, используя эти знания.
Во время конференции в демо-зале будет развёрнута экспозиция новейших решений HP и партнёров — ПО, оборудование и расходные материалы. Запланирована богатая культурная программа. Опыт показывает, что польза от участия в подобных конференциях огромна. Особенно ценно общение с коллегами из других стран, обмен идеями — это помогает по-новому взглянуть на перспективы собственного бизнеса. — И. Терентьев