Roland DG ищет лучшего в мире технического специалиста: масштабный мировой чемпионат по сервисному обслуживанию, который уже в этом году пройдет в головном офисе компании в Японии, призван подчеркнуть важность сервисной работы.
«Ежедневно общаясь с клиентами, сервисные специалисты вносят огромный вклад в качество технического обслуживания Roland DG. Они в курсе насущных проблем и вопросов, от них в немаловажной степени зависит, будут ли довольны клиенты и какое впечатление складывается о компании», — прокомментировал глава направления сервисной поддержки Roland DG North Europe Михаэль Мюллер. Заключительная часть чемпионата соберет в Японии 20 представителей со всего мира, которым предстоит борьба за титул лучшего сервисного специалиста. По результатам отборочной части Roland DG North Europe определила двух лучших из 45 технических представителей компании в России, Польше, Скандинавии, Балтии и странах СНГ. Обладателем билета в Японию стал Эмиль Багаутдинов из российской WeMaTec.
Источник: Roland DG