101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Рекламная кампания «Speedmaster. Непревзойдённый результат»

  • 16 октября 2013 г.
  • 3328
Heidelberg анонсировала рекламную кампанию «Speedmaster. Непревзойдённый результат», задача которой — доносить интересную информацию о практических аспектах эксплуатации машин Speedmaster.

Рекламная кампания «Speedmaster. Непревзойдённый результат»

Heidelberg анонсировала рекламную кампанию «Speedmaster. Непревзойдённый результат», задача которой — доносить интересную информацию о практических аспектах эксплуатации машин Speedmaster.

Стартовав осенью 2013 г., кампания продлится до выставки Drupa 2016. Динамично развивающиеся малые предприятия, крупные производители коммерческой и упаковочной продукции, провайдеры комплексных услуг — у всех будет возможность высказаться на веб-сайте проекта. Там же можно будет найти раздел «Полезные советы» с практической информацией. Бесплатное приложение для смартфонов и планшетных компьютеров позволит рассмотреть со всех сторон объёмную модель Speedmaster.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Heidelberg выпускает офсетную печатную машину Cartonmaster CX 145

Немецкая Heidelberg выпустила листовую офсетную печатную машину Cartonmaster CX 145 формата VLF, предназначенную для печати длинных тиражей картонной упаковки.

Speedmaster SX 102 — новое поколение машин от Heidelberg

Серия Speedmaster SX 102 с широкими возможностями по конфигурации предназначена для коммерческой печати

Автоматическая система логистики печатных форм установлена в типографии Saxoprint

Heidelberg реализовал решение по автоматической транспортировке форм к печатной машине в германской типографии Saxoprint

Heidelberg подводит предварительные итоги 2021/2022 финансового года

Heidelberger Druckmaschinen (Heidelberg) опубликовала предварительный отчёт по итогам 2021 ф.г. (1 апреля 2021 г. – 31 марта 2022 г.). Целевой показатель по продажам и EBITDA достигнут, компания вернулась к прибыльности.

Heidelberg расширяет возможности систем управления цветом, повышая автоматизацию и используя функции искусственного интеллекта

Heidelberg входит в новый финансовый год под девизом «Сила цвета» (The Power of Color), представляя обширные дополнения к своим системам управления цветом и контроля качества под маркой Prinect и внедряя решения на основе искусственного интеллекта.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59