Inca Digital представила сервис поддержки Inca Vision для пользователей струйных планшетных УФ-принтеров компании. Его задача — удалённый регулярный мониторинг и диагностика машины. Панели управления, которые используются группой специалистов поддержки Inca Digital, отображают общие данные со всех машин, установленных в разных уголках мира. Для выявления причин сбоя можно запрашивать подробные данные для каждой машины, чтобы быстро выполнить диагностику и ремонт, а также определить нужные детали. Кроме того, сбор данных по функционированию вакуумных зон может помочь узнать, на листах какого формата чаще всего выполнялась печать. Новые модели принтеров обеспечивают доступ к большему объёму данных, однако определённая информация доступна даже для старых моделей, включая Inca Spyder. «Мы планируем увеличить общие показатели бесперебойной работы машин, а также число инцидентов, которые можно решать удалённо», — пояснил старший менеджер Inca по обслуживанию Марк Нобл. Доступ к расширенным данным пользователи могут получить с помощью ReporterPro — программной службы, запущенной Inca в январе 2013 г.
В настоящее время Inca Vision работает в Великобритании и других регионах, где поддержка осуществляется непосредственно специалистами Inca. В I квартале 2014 г. планируется активация решения в США. Сервис Inca Vision будет включён в общие контракты обслуживания и станет частью пакета полного обслуживания.
Источник: Inca Digital