С 20 по 23 мая в Мюнхене одновременно с выставкой FESPA Digital 2014 пройдёт вторая специализированная выставка European Sign Expo при поддержке федерации наружной рекламы European Sign Federation (ESF).
Целевая аудитория — производители рекламно-вывесочной продукции. Основной темой мероприятия станут инновации в альтернативных, непечатных видах наружной рекламы: светодиодные и неоновые вывески, гравировка и травление, цифровые технологии — оборудование и материалы. Среди компаний, подтвердивших свой участие в экспозиции площадью свыше 2500 м2 — Badgetech; BroadSign International; Caralux; Chiplite-Majert; Fischer Licht & Metall; HK Zhi Hui Advertising; Hanen Neon; Kristal Etiket Tekstil; Menden Buchstaben; Mouse-PS; Primex; Promoself; Rosen Lichtwerbung and Sloan LED; Union Telecom. На первой выставке European Sign Expo 2013 в Лондоне побывало более 4000 посетителей.
Источник: FESPA