Xerox анонсировала программный продукт «Персонализированные коммуникации вуза», призванный повышать эффективность взаимодействия образовательных учреждений с целевыми аудиториями. Среди задач, в которых можно задействовать программу — привлечение абитуриентов, пополнение фондов, ведение баз данных целевых аудиторий, контроль качества образовательных услуг, повышение позиций в мировых рейтингах. Интегрированная CRM-система позволяет вести базу данных с подробной информацией об адресатах (например, студентах или выпускниках), генерируя на её основе текстовые и мультимедийные документы с переменными данными. Предусмотрена интеграция с пакетом Adobe Creative Suite.
Решение уже было успешно интегрировано в НИТУ МИСиС для организации кампаний по сбору средств в университетский фонд, а также выстраивания персонализированного диалога с целевой аудиторией. По результатам пилотной кампании обновлена база выпускников, проведена рассылка персонализированных писем по выборке из 1500 контактных лиц. Отклик на сообщения составил более 18%, что является очень высоким показателем для кампаний такого типа.
Источник: «Xerox Россия»