Ricoh официально представила европейскому рынку технологию Clickable Paper. Интерактивное решение обеспечивает доступ к видео- и мультимедийным порталам, веб-сайтам, интернет-магазинам, соцсетям при наведении на отпечатанные изображения смартфонов или планшетов. При этом никаких инструментов интеграции веб-ссылок (кодов) не требуется. Решение Clickable Paper работает на базе технологии распознавания изображений Ricoh Visual Search. На странице можно напечатать логотип Clickable Paper, информирующий читателя об интерактивности изображения, но в пометках на печатных материалах необходимости нет: больше не нужны штрих-коды, отвлекающие внимание от содержимого.
Выход технологии Clickable Paper на европейский рынок стал результатом её успешного внедрения в коммерческую печать, издательский бизнес и производство товаров класса люкс в Нидерландах, Франции и Великобритании. Пилотным проектом стала интеграция Clickable Paper в рекламу театра Norwich Theatre Royal в городском журнале: читатели смогли заказывать билеты в театр в режиме онлайн. Голландскому деловому журналу De Zaak с помощью Clickable Paper удалось увеличить число подписчиков и повысить доход от рекламы, снабдив статьи ссылками на свой веб-сайт и другие информационные ресурсы. «Новая технология позволяет нашим клиентам повысить ценность печати и занять лидирующие позиции в среде мобильных коммуникаций», — уверен Бенуа Шателар, генеральный директор по решениям, группа промышленной печати, Ricoh Europe.
Источник: Ricoh Europe