Heidelberg расширяет портфолио цифровых технологий. Помимо сотрудничества с Ricoh и Fujifilm компания намерена направить треть ресурсов по исследованиям и разработкам на цифровое направление.
В Heidelberg уверены, что для успеха полиграфической отрасли критична не только интеграция офсета и «цифры», но и новые бизнес-модели, акцент на гибкость и универсальность, сквозная интеграция техпроцессов.
«Мы предлагаем уникальную для отрасли комбинацию интегрированных офсетных и цифровых решений, — подчеркнул генеральный директор Heidelberg Герольд Линзбах. — Наращивая своё присутствие в цифровом сегменте, мы инвестируем в такие технологии, как струйная печать. Кроме того, осваиваем печать на объёмных объектах — принципиально новый для Heidelberg сегмент рынка. В среднесрочной перспективе мы оцениваем потенциал продаж для нашего цифрового направления в 200 млн евро».
Уже осенью Heidelberg и Gallus планируют представить собственную струйную этикеточную ЦПМ на базе технологий Fujifilm. Параллельно Heidelberg и Fujifilm разрабатывают новую струйную ЦПМ промышленного класса для коммерческого и упаковочного сегмента. Кроме того, по словам Heidelberg, продано уже свыше 400 цифровых печатных систем Linoprint C. В ближайшем будущем компания планирует анонсировать новые предложения для этого сегмента — совместно с Ricoh. Ещё одно перспективное направление — программные решения для эффективного управления гибридными производствами. Здесь идёт работа над новыми системами «веб–печатная машина» и решениями для многоканальных публикаций.
Струйная ЦПМ Jetmaster Dimension от Heidelberg для печати на объёмных предметах уже работает в европейской компании flyeralarm, которая с её помощью персонализирует спортивные мячи. Следующий шаг — освоение автомобильной и аэрокосмической отраслей: печать красочных изображений на машинах, грузовиках и даже самолётах. Потребительский и промышленных рынок печати на объектах компания оценивает в сотни миллионов евро (в средне- и долгосрочной перспективе).
Источник: Heidelberg