101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Heidelberg расширяет портфолио цифровых технологий

  • 7 апреля 2014 г.
  • 2785
Heidelberg расширяет портфолио цифровых технологий. Помимо сотрудничества с Ricoh и Fujifilm компания намерена направить треть ресурсов по исследованиям и разработкам на цифровое направление.
Heidelberg расширяет портфолио цифровых технологий

Heidelberg расширяет портфолио цифровых технологий. Помимо сотрудничества с Ricoh и Fujifilm компания намерена направить треть ресурсов по исследованиям и разработкам на цифровое направление.

В Heidelberg уверены, что для успеха полиграфической отрасли критична не только интеграция офсета и «цифры», но и новые бизнес-модели, акцент на гибкость и универсальность, сквозная интеграция техпроцессов.
«Мы предлагаем уникальную для отрасли комбинацию интегрированных офсетных и цифровых решений, — подчеркнул генеральный директор Heidelberg Герольд Линзбах. — Наращивая своё присутствие в цифровом сегменте, мы инвестируем в такие технологии, как струйная печать. Кроме того, осваиваем печать на объёмных объектах — принципиально новый для Heidelberg сегмент рынка. В среднесрочной перспективе мы оцениваем потенциал продаж для нашего цифрового направления в 200 млн евро».
Уже осенью Heidelberg и Gallus планируют представить собственную струйную этикеточную ЦПМ на базе технологий Fujifilm. Параллельно Heidelberg и Fujifilm разрабатывают новую струйную ЦПМ промышленного класса для коммерческого и упаковочного сегмента. Кроме того, по словам Heidelberg, продано уже свыше 400 цифровых печатных систем Linoprint C. В ближайшем будущем компания планирует анонсировать новые предложения для этого сегмента — совместно с Ricoh. Ещё одно перспективное направление — программные решения для эффективного управления гибридными производствами. Здесь идёт работа над новыми системами «веб–печатная машина» и решениями для многоканальных публикаций.
Струйная ЦПМ Jetmaster Dimension от Heidelberg для печати на объёмных предметах уже работает в европейской компании flyeralarm, которая с её помощью персонализирует спортивные мячи. Следующий шаг — освоение автомобильной и аэрокосмической отраслей: печать красочных изображений на машинах, грузовиках и даже самолётах. Потребительский и промышленных рынок печати на объектах компания оценивает в сотни миллионов евро (в средне- и долгосрочной перспективе).

Источник: Heidelberg
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Новые ЦПМ Revoria станут доступны в январе 2025 года

Японская Fujifilm начнет коммерческие продажи четырех ЦПМ Revoria, представленных ранее в этом году на выставке drupa 2024, – EC2100, EC2100S, SC285 и SC285S – в январе 2025 года.

ЦПМ Ricoh Pro C9500 установлена в типографии Sunprint

Полноцветная тонерная цифровая печатная машина Ricoh Pro C9500 установлена в столичной типографии Sunprint специалистами ПСП (Передовые системы печати).

Ricoh расширяет линейку монохромных цифровых печатных машин

Ricoh выпустила серию листовых монохромных производительных ЦПМ Pro 8400, в которую вошло пять моделей (Pro 8400S/8410S/8420S и Pro 8410/8420) формата A3.

Heidelberg и Gallus анонсировали технологию матовой отделки для цифровой струйной печати

Gallus Group, дочерняя компания немецкой Heidelberg, представила на выставке Labelexpo Americas 2024 технологию цифровой печати Gallus MatteJet для матовой отделки этикеточной продукции.

Ricoh представила новую систему для цифровой широкоформатной печати

Ricoh представила новую систему широкоформатной цифровой печати Ricoh IP CW2200, предназначенную для ускорения производственных процессов.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59