101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

А ты попробуй с ней подружиться...

  • 7 мая 2014 г.
  • 4291
Наступление электронных средств передачи информации ещё несколько лет назад воспринималось полиграфистами как далёкая перспектива, о которой не стоит и волноваться.

Наступление электронных средств передачи информации ещё несколько лет назад воспринималось полиграфистами как далёкая перспектива, о которой не стоит и волноваться. Теперь же многие ударяются в противоположную крайность и считают, что печать скоро совсем не будет нужна. 

Интерактивные учебные пособия и книги для детей
Интерактивные учебные пособия и книги для детей

Между тем, уже давно имеются решения, в которых новые и традиционные технологии вполне мирно уживаются. Интерактивные пособия и детские книги – это, конечно, не печатная электроника, будущее которой только обсуждается, но зато дают возможность заработать уже сегодня. Разумеется, при наличии соответствующего оборудования для каширования, высечки и т. д.

Световые панели – не конкурент, а союзник
Световые панели – не конкурент, а союзник

Световые панели (световые короба) уже не новинка, но стоит помнить, что их непременной частью является запечатанная на принтере прозрачная плёнка. Важно, что плёнки с изображениями можно менять. То есть, единожды разместив такую конструкцию, клиент обеспечивает типографию заказами на будущее. К сожалению, встречаются они ещё не так часто, а ведь их можно использовать не только для размещения рекламы, но и в качестве оригинального светильника – как в публичных местах (кафе), так и дома (например, в спальне). А можно повесить в детской и заготовить комплект плёнок для изучения алфавита, таблицы умножения – да мало ли что можно придумать!

 

Слева – агрессия со стороны электронной «наружки»: долой печать на принтерах, долой монтажи! Но реклама справа гораздо сильнее привлекает внимание
Слева – агрессия со стороны электронной «наружки»: долой печать на принтерах, долой монтажи! Но реклама справа гораздо сильнее привлекает внимание: кроме дополнительных элементов, обратите внимание на фонарь с настоящими лампочками в руке персонажа

 

Мониторы в качестве носителя внешней рекламы поначалу казались решением всех проблем. Но идёт время – и эффект новизны перестаёт действовать, мельтешение изображений даже не заставляет повернуть голову. А оригинальные решения на основе широкоформатной печати (см. фото) привлекают внимание. Конечно, вспять движение не повернуть и рекламные места у мониторов уже не отнять, но можно хотя бы замедлить процесс.
Проблема в данном случае не только в большей стоимости установки, но и в дефиците креативности. На словах-то в каждом РА – сплошь Леонардо да да Винчи, а на деле изыски сводятся в плашкам унылых цветов, увидев которые, впадают в депрессию операторы печати, поскольку на таких плашках особенно заметно полошение.  

Видеобуклет снаружи напоминает фотокнигу – и назначение у него примерно то же
Видеобуклет снаружи напоминает фотокнигу – и назначение у него примерно то же 

Видеобуклет – немудрёная, по сути, конструкция. Открыв «книгу» (можно – с персонализированной обложкой), обнаруживаешь небольшой экран. Загружай фильм – и наслаждайся воспоминаниями. Конечно, для полиграфистов он даёт меньше прибыли, чем фотокнига с множеством страниц, но зато позволяет привлечь тех клиентов, которые ценят именно видеосъёмки о событиях личной жизни.

Очаг папы Карло теперь делается из реборда и телевизора
Очаг папы Карло теперь делается из реборда и телевизора

В общем, наступление электроники ещё не причина отчаиваться – сначала надо попробовать с ней подружиться. – Ю. Захаржевский

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Publish Live: «Cyan-огонёк 2022: новогодний эфир»

Журнал Publish подводит итоги 2022 года — 22 декабря в 17 часов мы проведём новогодний прямой эфир «Cyan-огонёк 2022»

Прогоревший бизнес Гутенберга

Текст Ксении Чепиковой про Гутенберга, как бизнесмена, вышел в виде лонгрида — обязательно почитайте и посмотрите

Деловая программа Printech 2022: Сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только»

8 июня 2022 г. с 11:00 до 13:30 в рамках деловой программы выставки Printech 2022 (МВЦ «Крокус Экспо», пав. 1) пройдет сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Модератор: Дмитрий Старцев, главный редактор журнала Publish.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38