25 сентября 2014 г. в рамках деловой программы международной выставки «Реклама-2014» пройдёт конференция, посвящённая популярным направлениям рекламы: Digital, BTL, Indoor. Организаторы — Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ). Ведущие эксперты поделятся секретами успешных рекламных проектов и расскажут о новых тенденциях в этой области. Тематика конференции ориентирована на самую широкую аудиторию и будет интересна студентам и молодым специалистам, так и профессиональным рекламистам: инструменты нестандартного самопродвижения и креативного self-promo, сувенирная продукция, акции, праздничные мероприятия, директ-мейл и др. Докладчики секции Indoor расскажут, как с помощью видеороликов организовать эффективную рекламную кампанию для среднего и малого бизнеса. Слушатели также узнают о цифровых и облачных технологиях в интерьерной рекламе, их особенностях, преимуществах и грамотном использовании. На секции Digital речь пойдёт о рекламе в цифровых медиа, выборе стратегии и форматов.
Источник: «Реклама-2014»