В ноябре в Москве пройдёт десятый, юбилейный форум «Издательский бизнес» («Publishing Expo-2014»). В рамках деловой программы запланированы конференции «Издатели в современном мире» и «Реклама и Медиа-бизнес». Организатор — Гильдия издателей (ГИПП). Новое в этом году на «Publishing Expo»: гибкий формат участия (компактные и мобильные мини-стенды как альтернатива и дополнение к традиционным); региональный принцип представительства (целостная, объёмная картина отрасли на местном уровне). Основные темы для обсуждения: мультиплатформенность как шанс для традиционных бумажных СМИ; тренды новых медиа в 2014; традиционные медиа, блогеры и социальные сети как параллельные информационные миры; «Естественная реклама» или «Возвращение «джинсы» в Россию»; современные способы борьбы с информационным пиратством; прибыльные методы превращения региональных изданий в бесплатные для читателей и пр.
Кроме того, организаторы совместно с компанией «Медиалогия» готовят новый проект: в рамках форума состоится церемония награждения самых цитируемых— СМИ, журналистов и колумнистов.
Источник: Пресс-центр ГИПП